Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Call of Duty: Ghosts — одиночная игра (PC)

Рекомендованные сообщения

Поздняя осень. Листья опадают золотым узором на серость асфальта. Дожди сменяют «бабье лето», но не в 2013 году. Футболисты готовятся к зимнему перерыву, пока в зальных видах спорта сезон в самом разгаре. Гейб Ньюэлл проводит очередную распродажу в Steam. Ну а Activision выпускает новую серию военного боевика Call of Duty, сиквелы которого так же неизбежны, как продолжения успешных молодёжных ужастиков. Только на этот раз стараниями сразу 8 студий был предпринята попытка освежить серию, дав ей новый сюжетный виток. Вторая Мировая, Холодная война, современные конфликты и войны будущего, кажется, создателям поднадоели, и они решили устроить пост-апокалипсис с защитой полуразрушенной звёздно-полосатой Родины от агрессоров.

2084 год. Ровно пятью годами ранее США пали под напором некой Федерации (эдакий коммунистический аналог латиноамериканского Евросоюза). Причиной всему было истощение нефтяных запасов в цивилизованном мире, иначе бы эти латиноамериканцы вряд ли бы поднялись, а Россия с Китаем слишком банальны, чтобы опять нападать на бедных янки. А главное — не актуальны. Зато теперь наплыв латиноамериканских нелегалов в США обыгран на новом уровне. Мексиканские гастарбайтеры захватывают военную космическую станцию ОДИН и наносят по США карающий удар с небес. Именно этим испаноязычным противникам и дадут отпор наши герои.

36_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Хэш и Логан — сыновья лидера Сопротивления Элиаса Уокера, величайшего военачальника своей эпохи. Они получают задание провести вылазку в «нейтральную зону», чтобы выяснить планы Федерации. Но там они сталкиваются с неким Гэбриелем Рорком, который охотится на членов мифического отряда «Призраки», считавшимся легендой. Хотя выясняется, что эта секретная ячейка спецслужб, проводившая операции в тылу врага, действительно существует и занимается партизанской деятельностью на «ничьей земле». Не будет секретом полишинеля тот факт, что их великий отец, между делом, приходится лидером и «Призракам». Так что им по наследству даётся право служить в этой элитной ячейке партизанской армии США. Так они начинают свою охоту на бывшего «призрака» Рорка, чья важность в табеле рангов Федерации, мягко говоря, не ясна. Стоит добавить, что финал тоже ничего не проясняет, ведь всё обрывается на очередном клиффхэнгере.

Да, сюжет стал напоминать ядрёную смесь из Homefront и Battlefield: Bad Company 2. И в этом нет ничего хорошего. Практически полностью выдавив из игры старый добрый самоироничный «трэш и угар», а также интересные политические наблюдения, наложенные поверх пафосных сюжетов, создатели создали эклектичный, но дистиллированный боевик. И уже с теплотой вспоминается атака талибской конницы на советские танки, ведь в Ghosts, к сожалению, нет ничего подобного. Всё слишком серьёзно, а все эпизоды, которые должны вызывать эффект «вау», оказываются самоповтором. Мы уже штурмовали нефтяные вышки, защищали авианосцы от атаки (причем дважды, в Black Ops 2 и недавнем Battlefield 4), ползали по джунглям, да даже в космос залетали и в невесомости устраивали перестрелки. Единственный оригинальный для серии эпизод и вовсе выписан из экспозиции последнего фильма о Бэтмене Кристофера Нолана. Да и впервые для сериала в озвучке почти не принимали участия голливудские суперзвезды: дело ограничилось актёрами второго эшелона, пусть один из них уже играл «Супермена». И это после россыпи звёзд первой величины в предыдущих частях!

46_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 30_th.jpg

Хотя нельзя не отметить переписанные звуки оружейных выстрелов. Теперь они действительно стали звучать, как надо, но пропорционально этому исчезло ощущение попадания по противнику. И вроде бы перестрелки остались тем же самым отстрелом болванчиков, что-то изменилось в механике, из-за чего геймплей стал ещё более «польским» и пошёл в сторону Battlefield (не комплимент, ибо одиночные кампании у DICE из года в год тоже «так себе»). А оружие будущего оказалось не таким интересным, как у Treyarch. Хотя может вызвать интерес АК-12 — новейшая разработка российского ВПК, которая дебютирует на видеоигровом полигоне. В остальном же, геймплей не преподносит ничего нового, потому описывать его нет особого смысла, в силу сильной заскриптованности оного. Ну а распиаренный пёс Райли, скорее всего, остался бы никем не замеченным, если бы его никто не рекламировал, так как пара эпизодов с его участием погоды не делают.

Зато обязательно стоит поговорить о техническом исполнении. Визуально игра заметно похорошела. Но улучшения всё же не настолько кардинальны, чтобы непомерно увеличивать системные требования. Call of Duty: Ghosts — яркий пример их искусственного завышения, обусловленный не столько неловким пиаром консолей следующего поколения, которые якобы должны показать всю свою техническую мощь, сколько отвратительной работой отдела QA. Баги самой разной направленности встречаются практически у каждого. Живущая собственной жизнь мышь, необъяснимые «тормоза» (тут больше всего не повезло обладателям процессоров и видеокарт от AMD), проблемы с запуском, нерабочий мультиплеер. При этом часть багов осложнена проблемами, связанными исключительно с русской версией игры.

37_th.jpg 27_th.jpg 44_th.jpg 47_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перемен требуют геймерские сердца. Регресс одиночной кампании Call of Duty: Ghosts слишком заметен на фоне предыдущих частей, графическая часть даже в таком next-gen виде не впечатляет, а технические проблемы вообще рискуют отбить желание PC-игроков покупать столь громкий проект.

P.S. По какой-то причине русская и польская версии снова оказались лишены субтитров, что вкупе с отсутствием хоть какого-то липсинка и возможности включить оригинальные голоса довольно сильно портит впечатление хоть и от неважнецкого, но все-таки экшена.

P.P.S. Данный обзор затрагивает исключительно одиночную кампанию Ghosts. Мультиплеер у автора рецензии запускаться отказался, выдавая довольно редкую, но всё же встречающуюся на просторах рунета ошибку, характерную для релиза от «Нового диска».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PPS. Ни когда не любил CoD, но данный обзор высшей степени желтуха самой низкой пробы.

 

Spoiler

Охотно этому не верю! Не любили бы — не защищали бы, что логично, но вы почему-то здесь и сейчас занимаетесь обратным (41 и 45 посты — явственное тому подтверждение). На лицо противоречие. Вы ещё в теме "Battlefield 4" (до бана) "ныть" начали в защиту "Call of Duty: Ghosts", тем самым раскрыв свою позицию. И к чему столько негатива, если ваше мнение — ИМХО, мнение автора — ИМХО? И смешно слушать про какую-то "желтуху самой низкой пробы" от человека, который на форуме этой самой "желтухой" в 99% и занимается. Кто бы говорил! Если не согласны, отписываетесь, но без нытья, а конструктивно и взвешенно, но это уж точно не про вас...

PS. Любой уважающий себя ресурс не будет обозревать неработающую игру

 

Spoiler

Любой уважаемый ресурс давно бы вас уже забанил навсегда, включив в "чёрный список". Вот, что должно беспокоить больше всего, а не какая-то рецензия, которая кому-то не угодила. Воистину блокировка никогда вам не шла на пользу: только вышли, но опять за старое.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Смотрю аргументировать как то свое мнение вы так и не научились. И да, BF3и4 всегда были и будут на голову хуже самой поршивой части CoD, как минимум в сингле. Хотя в Мульте во многим тоже хуже, хотя им в плюс, что не стараются во всем копировать у CoD, а сохранить свое лицо за счет масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это наглядное доказательство что админестрация не следит за качеством контента предоставляемого читателю.

Администрация не следит и поощряет таких клоунов вроде тебя.

Я за пермамент бкмз, этот клоун уже достал, без него форум ни чего не потеряет, только флуда и срача будет меньше.

BF3и4 всегда были и будут на голову хуже самой поршивой части CoD

Ну после этих слов и так все понятно, что ты за хомячек, нет, хуже, леменг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну после этих слов и так все понятно, что ты за хомячек, нет, хуже, леменг.

Смотрю фанатик из вас вышел отменный. По факту сингла КоД это самобытная сингла, это лицо серии. Сингла БФ3и4 это дешевая породия на КоД, совершенно лишенная своего личного лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю фанатик из вас вышел отменный. По факту сингла КоД это самобытная сингла, это лицо серии.

Фанатик чего? Не ужели ты так глуп? Хватит использовать те слова, которые не уместны.

Сингла БФ3и4 это дешевая породия на КоД, совершенно лишенная своего личного лица.

Сингл КоД это жалкая пародия на себя же самого, которая провалилась уже после первого МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что лишь доказывает мою правоту. Сингла КоД это лицо КоД, а Сингла БФ3и4 это пародия на КоД, причем во всем хуже КоД. А если Сингла КоД на 5.5, то следовательно Сингла БФ4 максимум на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицом же БФ всегда был и будет мульт (а там он в конечном счете всегда становитсья интересней и многогранней "бего-стрелялок"), недаром кампания появилась лишь в Бэд Комп. Сравнивать мульты КоДа и БФ так же глупо, как сравнивать CS и UT ИМХО

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицом КоД тоже всегда был мультиплеер, хотя и Синглу делали тоже не для галочки. А по факту на данный момент только в КоД мультиплеер можно назвать играбельным, в БФ4 же даже на консолях он не играбелен из-за багов. Но при этом в обзоре БФ4 это все простили, а в обзоре КоД не стали списывать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что заложенный в мульт БФ потенциал НЕСРАВНИМО больше и шире чем любой кальковый мульт КоДа. Принимая во внимание, что мульт БФ действительно сложно делать (в отличие от КоД) можно понять, почему он еще сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А принимая во внимание что мульт в БФ4 калька мульта БФ3, а если еще глуюже капать то калька БФ2... Все такие доводы рушатся на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А SC2 калька SC BW? ^_^ ИМХО Формула БФ с каждой новой частью обрастает чем то действительно новым, это как ИМХО как после skyrim'а махаться в морре :fie: Носиться, да стрелять конечно тоже весело, но не настолько.

З.Ы. Ведь мульт в КолДе это как доп материалы на DVD, глянуть после просмотра фильма, а в БФ наоборот.

 

Spoiler

Q-y3xIzc3WI.jpg

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю аргументировать как то свое мнение вы так и не научились.

 

Spoiler

А мне зачем выдвигать контраргументы, если я и не оспариваю здесь мнение автора, и не пытаюсь зачем-то столкнуть лбами "Battlefield 4" и "Call of Duty: Ghosts"? Я только заметил, что в вашем сообщении так и сквозит классическим "Я — д’Артаньян, а вы все — !@#$%^&*". Если так, флаг вам в руки! Именно вы начали здесь весь этот бардак, вам и защищать свою позицию, но вместо этого идёт только пустая демагогия.

Пока из ваших слов и не ясно, почему вам так приглянулся новый CoD, и чего вы так взбесились из-за простого и банального обзора, который опубликовал незнакомый вам человеком. "Прорвало", "бомбануло", как в народе говорят?

Очень просто что-то критиковать, не выдвигая ни одного довода в свою защиту, но может вам стоит встать на сторону Outcaster'а, примерив уже на себе шкуру автора? Не устраивает мнение большинства по поводу "Ghosts"? Пишите тогда внятный и объёмный пост, или альтернативную рецензию. Скидывайте её SerGEAnt'y. Может он её и опубликует, но текущее ваше "нытьё" неконструктивно, т.к. не имеет под собой никакой базы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь мульт в КолДе это как доп материалы на DVD, глянуть после просмотра фильма, а в БФ наоборот.

 

Spoiler

Q-y3xIzc3WI.jpg

То то Мульт в КоД является самым массовым мультом в истории и ни какой БФ о такой популярности в мультиплеере и мечтать не приходиться. И между прочим мульт в каждом КоД тоже сильно дорабатывается, но школота за первые 5 минут игры разумеется знает что он не меняется.

Мне КоД приглянулся в том, что он в квадралионы раз качественнее чем БФ4. Речь о Сингле разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То то Мульт в КоД является самым массовым мультом в истории и ни какой БФ о такой популярности в мультиплеере и мечтать не приходиться. И между прочим мульт в каждом КоД тоже сильно дорабатывается, но школота за первые 5 минут игры разумеется знает что он не меняется.

Мне КоД приглянулся в том, что он в квадралионы раз качественнее чем БФ4. Речь о Сингле разумеется.

Не сильно дорабатывается. Не надо тут рассказывать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То то Мульт в КоД является самым массовым мультом в истории

Уооооу как громко и смело оО В мире много дет Мне всегда казалось что в такие игры больше народу играет изза легкости освоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×