Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3D Realms возвращается с ранее отмененным шутером Earth No More

Рекомендованные сообщения

Студия 3D Realms снова пытается восстать из пепла. Один из её руководителей, Скотт Миллер, вошёл в состав жюри портала Gambitious, который будет помогать играм собирать средства на разработку. Первым таким проектом стал шутер Earth No More, который также был замечен в списке проектов схожих порталов Impact Crowd и Symbid.

1_th.jpg 2_th.jpg

Ранее Earth No More находился в работе у финской студии Recoil Games, но последующие проблемы у продюсеров из 3D Realms привели к закрытию проекта в 2009 году. По данным Eurogamer, помимо 3D Realms в разработке принимает участие некая таинственная студия, а их сотрудничество будет похоже на то, что уже имело место у 3D Realms с Remedy (Max Payne) и Human Head (Prey).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно!

Ну лишь бы разработкой не занимались сами 3D Realms. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали бы они собирать средства на полноценный KOTOR 3... точно бы поучаствовал в сборе средств.... Эх, мечты, мечты... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стали бы они собирать средства на полноценный KOTOR 3...

Каким образом они ("3D Realms") могут собирать средства на "Star Wars: Knights of the Old Republic 3", если все права на торговую марку принадлежат "LucasArts" (и частично, думаю, "BioWare")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким образом они ("3D Realms") могут собирать средства на "Star Wars: Knights of the Old Republic 3", если все права на торговую марку принадлежат "LucasArts" (и частично, думаю, "BioWare")?

Просто недавно была похожая инфа о obsidian. Вот и говорю, что мечты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто недавно была похожая инфа о obsidian.

Отписываться тогда и стоило в той теме, а здесь это больше на флуд похоже. Я лично никаких пересечений между прошлой и текущей темой не вижу: разные компании, разные проекты, разные площадки для сбора средств. И, чтобы уж завершить начатую дискуссию, "Obsidian Entertainment" сейчас занимается разработкой "Project Eternity", которая предположительно должна выйти в 2014-ом. Им уж точно не до "Star Wars: Knights of the Old Republic 3". Если же брать "BioWare", то после ухода Drew Karpyshyn'а, Greg Zeschuk'а и Ray Muzyka, у фирмы складываются безрадостные перспективы. И не забудем про "LucasArts", которая владеет всеми правами на бренд SW. Только ей решать, будет ли она и дальше развивать серию KotOR, и кто по её мнению будет ею заниматься. Пока в этом вопросе она хранит гордое молчание. У "Obsidian", при всём уважении, здесь руки связаны, даже если у них на балансе сейчас и не было бы нового проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LucasArts еще года 2 назад сказала, что больше не позволит серии SW выходить за стены самой LucasArts, исключения составляют лишь те игры, на которые уже был подписан контракт (по сути они все уже вышли). Так что вероятность появления новой SWKotR стремится к нулю. Так же уход верхушки BioWare ни чего не изменит по сути, они все так же будут являться одними их крупнейших разработчиков ААА игр и будут делать все такие же хорошие, хоть и попсовые, проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же уход верхушки BioWare ни чего не изменит по сути, они все так же будут являться одними их крупнейших разработчиков ААА игр и будут делать все такие же хорошие, хоть и попсовые, проекты.

Изменит или нет — об этом ещё рано говорить. Пусть компания сначала выпустит "Dragon Age 3: Inquisition", новую игру во вселенной "Mass Effect" и некий секретный проект — тогда уж будем смотреть и что-то говорить. Но если уход Greg Zeschuk'а и Ray Muzyka может ни на что и не повлиять (всегда можно найти толковых, новых топ-менеджеров), то уход главного сценариста (Drew Karpyshyn'a) уж точно сильно бьёт по репутации компании. Всё же такие специалисты — штучный товар, заменить их иногда сложно, а для компании, которая в основном занимается ролевыми играми (где текст важен), эта потеря из потерь.

И также нельзя не заметить, что "Electronic Arts", купив очередную компанию, в скором времени начинает её постепенно "разваливать". Ситуация прям времена "Westwood Studios", "Origin Systems" и "Pandemic Studios" чем-то напоминает: опять уходы, увольнения, а, как итог, закрытие. Или их знаковая реструктуризация в 2009-ом, когда под сокращение попали многие сотрудники "EA Redwood Shores", "Mythic Entertainment", "EA Black Box" и "EA Tiburon", а эти фирмы когда-то также были куплены EA. Так что судьба "BioWare" висит на волоске. Пока сложно сказать, как поступит с ней в будущем корпорация, будет ли фирма и далее выпускать стоящие продукты ААА-класса, но текущая "движуха" радости не приносит, т.к. все (печальные) примеры перед нами. У EA денег на поглощение всегда хватало, но она уж точно не всегда умела адекватно использовать свои покупки.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ваще думал, что 3d realms давно закрыта. А оно вот оно как

"3D Realms" — всего лишь бренд-компания, принадлежащая "Apogee Software", которая под таким именем (маркой) выпускает игры (например, как у нас "ВымпелКом" продвигает мобильную связь под маркой "Билайн"). Так что такие персоны, как Scott Miller и George Broussard, никуда не делись. Если верить титрам и расширенному видео из "Duke Nukem Forever", сотрудники "3D Realms" перешли (сформировали?) в "Triptych Games" и помогали потом "Gearbox Software" доделывать ту игру. Здесь, наверно, можно говорить только о временном закрытии бренда, если сейчас компания опять заявила о себе. "3D Realms", к слову, уже не привыкать продюсировать. Материнская компания (в лице "Apogee Software") также ещё жива: совсем недавно анонсировала ремейк "Rise of the Triad", который разрабатывает "Interceptor Entertainment ". Выйдет уже осенью в Steam'e.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
совсем недавно анонсировала ремейк "Rise of the Triad", который разрабатывает "Interceptor Entertainment ". Выйдет уже осенью в

Типа в HD разрешении? Или тперь все в полигонах будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа в HD разрешении? Или тперь все в полигонах будет?

Будет та же история, что и c новым Wolfenstein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типа в HD разрешении? Или тперь все в полигонах будет?

Скорее всего. По трейлеру кажется, что будут старые локации (карты), а улучшат модели, текстуры и т.д. Выглядит довольно своеобразно, даже поиграть хочется. Другой разговор: надолго ли всего этого хватит, не наскучит ли в итоге. Игра пусть и с HD-контентом, но выглядит слегка аляповато-олдскульно.

 

Spoiler
Трейлер ремейка:

 

Оригинал 1994 года (1-ый уровень):

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потому что это было в продолжение беседы и любому здравомыслящему человеку контекст понятен. Но тем, кто хочет придраться к словам — большой повод для возмущений и манипулирования. А кто тут выше бюджеты ВК и Колец власти сравнивал? Я что ли? Ну если тебе уточнения нежны — за последние 5-10 лет.
    • Я говорю про первый фильм в трилогии. Сериал вроде пол миллиарда стоил, т.е. как вся трилогия которая около 400 млн. Ты отдельным абзацем, в отдельном сообщении написал вот это: “Ну а по поводу качественного кино/сериалов твой ответ и без того известен — их нет.” Т.е. ты намеренно опустил свой пассаж про современность. Потому, что это уже не звучит, когда собеседник любит и может назвать качественное кино, а тебе нужно подвести именно к ярлыку, что мы тут имеет того у кого Все говно. Хотя, как ты вот теперь пытаешься выставить, речь уже идет только о какой-то современности. Причем ты даже не уточнил, что ты под этим подразумеваешь.  Мне плевать на кольца власти. Я про них даже не вспоминал.
    • По поводу Колец власти я тебе так скажу свое мнение. Да, выглядит он дешево. Да, в нем хреновый сюжет, особенно если знаком с первоисточником. И я с этим особо и не спорил никогда. По поводу того, куда ушел бюджет — х.з. Не исключаю, как говорил выше, в маркетинг. Если не знаком со вселенной, он худо-бедно, как просто фэнтези, смотрится. Если не сильно задумываться над происходящим. Убить время поможет. ВК Джексона это нихрена не современный фильм. Ему уже больше 20 лет. Что особенно показательно, я тебя спрашивал про современные фильмы/сериалы. Разницу понимаешь?
    • не… это у тебя что-то какие-то странные данные. Властелины концов (сериал) за 300кк по бюджетам улетели , подразумевается общий бюджет с маркетингом. С учетом выкупа каких-то там прав — 450+++ кк зеленых денег фоллыч без понятия
    • Наиграно 160ч, но в памяти вообще ничего не осталось, cовсем. Да, это плохой признак для игры. Хотя...возможно что-то с памятью )
    • Так я и сравнил. Во властелине колец 3.5 часа которые выглядят на 100 млн., а в этой поделке на 8 часов, нет и получаса которые бы выглядели на свои деньги. Все настолько дешевое, что весь сериал как будто на сдачу снимали. Я бы прям поверил, что это все лямов 20 стоило. Все просто очень дешево и камерно. Тут даже 1/10 властелина колец нет. Или по твоему есть? Хорошо, хотя бы 1/20 есть? Да да да. Продолжай и дальше эту чушь писать. Что особенно показательно, я прямо сейчас привожу пример качественного кино, но ты это в упор не замечаешь)
    • Лучше и не скажешь, он реально посредственный в целом и откровенно слабый в сценарной части (сюжет, квесты, диалоги). Но четвёрка один чёрт хорошо справляется с атмосферой Фоллаута, в основном благодаря чему и провёл в игре более сотни часов. После неё наконец прошёл третий и эта часть понравилась больше, более насыщен и сконструирован мир, что ли, и чувствуется, что делали "руками", в том числе тексты.
    • честно? я из всей игры помню только сверх-короткий и относительно унылый сюжет и мегатонны мусора для постройки стены вокруг поселения (меня тогда  что-то подзаморочило). Когда от игры памяти остается так мало это не очень хорошо
    • Про магазины я согласен с тем, что они вешают свои плашки из маркетинговых соображений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×