Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы NecroVisioN делают новую экшен-адвенчуру

Рекомендованные сообщения

Польская студия The Farm 51, известная по серии шутеров NecroVisioN, работает над экшен-адвенчурой с рабочим названием The Adventurer.


В течение десятка красочных уровней нам будет рассказываться история о частном детективе из 1930-х, который охотится за неким ценным артефактом. Разумеется, реликвией заинтересовались и вездесущие немецкие военные, которые будут с переменным успехом мешать нашему американцу. Между логичными перестрелками авторы обещают вставить интересные головоломки. Также планируется сетевой режим, о котором пока нет никаких подробностей.

Spoiler


The Adventurer выйдет в следующем году на PC и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... как бы, по меньшей мере - пол года как известно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тенденция... "Reality Pump" (авторы RPG "Two Worlds") анонсировали хоррор-адвенчуру "Sacrilegium", а теперь вот и "The Farm 51" (авторы шутера "NecroVisioN") создают уже свою экшен-адвенчуру. К чему бы это всё? Квестовый жанр вновь стал популярным?

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

А на чём основан такой скептицизм? Разработчики и не обещают сотворить 2-ой "Uncharted", а делают некую адвенчуру с экшен-элементами. Вполне осуществимая затея. Посмотреть на скрины и трейлер можно здесь. Не шедевр, конечно, но очень неплохой проект вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на чём основан такой скептицизм?

На предыдущих играх студии. Буду рад ошибиться. А то тру-Индиану анонсировали чуть ли не раньше чем первый Force Unleashed, а он так и не вышел -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На предыдущих играх студии.

Не буду спорить, их "NecroVisioN" проигрывал тому же "Painkiller", но всё же и однозначной халтурой его сложно было назвать. Получился такой средненький, 7-ый проект, в который играть было всё же интересно (хотя бы на первых порах). Поверьте, от "The Adventurer" я каких-то свершений не жду (максимум — проект на 7,5 баллов).

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

lREM1Xl, здесь проблема исключительно в использование той или иной терминологии. В нашей стране ещё с 90-х принято по какой-то неведанной причине "квестами" называть только point-and-click'овы проекты (а также именовать их парой и "adventure"), а на Западе "адвенчурой" может быть и та же "Syberia" или тот же "Tomb Raider" с "Uncharted". Само же понятие "quest" они чаще всего применяют к неким заданиям в игре (преимущественно для RPG), а не к жанру в целом. Так что пока непонятно, о какой именно "адвенчуре" идёт речь. Если судить по трейлеру "The Adventurer", там есть момент с пазловой задачкой (с 2:39), которая ближе именно к "квестам". Пока мне кажется, разработчики делают некий симбиоз из двух жанров, но только встаёт вопрос, чего здесь будет больше: стрельбы или решения загадок с диалогами.

P.S.: А вот с "Sacrilegium", о которой я вскользь обмолвился здесь, ещё сложнее обстоит дело: у нас на ZoG'e в новостях её отнесли к "хоррор-адвенчуре", а на других портал его рассматривают, как "'экшен-хоррор". Я вот до сих пор не знаю, к какому точно жанру относится та игра.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут все просто на самом деле

Longest Journey - quest

Dreamfall - adventure )

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Новость интересная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

В том-то всё и дело, что только "в той или иной форме" и мере. Если брать конкретно серию "Tomb Raider", то ни о каких настоящих "пазловых загадках" и говорить не приходится. Там всё сводилось к пострелушкам, а если и присутствовали там какие-то загадки, то в основном основанные на выборе правильного пути, чтобы закончить уровень, и "акробатики", как некого решения для всего этого (ну, и редкие явления типа: найти предмет — поставь на нужно место или нажми рычаг — откроется дверь). Конкретно пазла, который был показан в трейлере "The Adventurer" с 2:39, я что-то в тех играх не припомню (хотя проходил их иного раз и досконально). Подобный тип загадок чаще всего можно увидеть в играх жанра "hidden object" или в адвенчурах типа "point-and-click". Вот из-за этого и возникают двойственные ощущения и непонятки, к какому именно жанру движутся разработчики из "The Farm 51": к стандартной "экшен-адвенчуре" или к немного странному симбиозу "квест-экшен"? Только релиз расставит все точки над "i". С другой же стороны, студия небольшая (а в игре, по слухам, будет только 10-ть уровней). Вполне могут пойти и на эксперименты.

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Согласен, но некоторые (западные) ресурсы чаше всего вместо TPA ставят для TR в строке жанр "action-adventure". Отчасти это также, наврено, верно. Провальная "Tomb Raider: The Angel of Darkness" уже меньше походила на TPA, а стала адвенчурой в той или иной мере, т.к. разработчики зачем-то ввели в игру NPC и диалоги с ними (с выбором альтернативного пути).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие пазлы как показаны в трейлере на 2:39 имеются даже в Uncharted, у которого уклон больше в стрельбу. Главное отличие загадок Tomb Raider с Uncharted перед квестами, это то, что основная часть пазлов является частью ландшафта а не обычным листочком на котором надо сдвинуть фигурки. И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

А количество всего 10 уровней ни чего не значит, они могут быть по размерам огромны и занимать часа по 1.5-2 на каждый. Чисто для примера у Uncharted от 20 до 37 глав (в зависимости от части), а у MGS4 всего 4. А вообще будет обидно если игра окажется достаточно хороша, а ее продолжительность не вытянет и 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

Не понимаю, почему ситуация с "Tomb Raider" должна непременно доказать жанровую составляющую того же "The Adventurer", который, к слову, даже ещё и не вышел. Вы так категоричны, как будто в него уже поиграли. "The Farm 51" не является ни "Core Design", ни "Crystal Dynamics", и делают они ни TR, прошу заметить. Сравнивать здесь одно с другим некорректно (т.к. эти игры из разных весовых категорий), а уж тем более приводить TR, как аргумент в защиту своей точки зрения. Честно говоря, так и не понял, почему вы в нашу дискуссию вообще вклинили сюда Лару и её прохождения.

В отличие от вас, Bkmz, я не настолько категоричен. Меня просто смутил один момент из трейлера, но я не делаю пока никаких выводов на пустом месте. Как уже говорил: дождёмся релиза, а там уж посмотрим. Здесь вариантов не так уж и много: либо будет одно превалировать в строке жанр, либо другое.

И с серией TR, поверьте уж мне, я знаком... и не понаслышке, но переубеждать вас, Илья, я не собираюсь. Мне всегда "импонировало" то, как вы за людей любите говорить, во что они играли и какой у них опыт. Бесспорно, когда кончаются аргументы, всегда проще переходить на личности и хамство. Знаем, наслышаны... Верно люди недавно говорили, что, создавая по вашей персоне темы с голосованием и выбирая нового модера, ничего толком и не изменится на форуме. К сожалению, всё опять вернулось в старое русло и на круги своя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит это куда лучше, чем дурацкий некровижон. может и будет неплохой игрой на вечерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть они сделают массовое харакири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Xipb14 так вроде не было озвучки у Уоллеса и Громита, а энтузиасты не хотят озвучивать. Так что тут только удачи с внедрением машинной озвучкой.
    • @Xipb14 да, в официальных локализациях тогда использовалась другая версия движка, поэтому Сэм и Макс сезон 3, Назад в Будущее, Истории обезьян несовместимы с версиями steam и gog.
    • @Фри понятно.  Не, про “ведьмаку заплатите” я вспомнил, да, мем появившийся несколько лет назад после первого сезона.
    • — это была отсылка к моменту в Ведьмаке, где кроме хорошей песни есть фраза про искажение истории)
    • @Фри Я ничё не понял, но за “стишок” — лайк.
    • 5-ая мне в своё время понравилась, а вот 6-ая совсем нет.  Шестую переосмыслить полностью, все 4 истории, может одну сделать или две, не знаю. Но хотя да, шестая конечно г, легче уж тогда наверное что-нибудь новое сделать. А вот в ремейк 5-ой я бы поиграл, но сомнительно, что её ремейкнут, там ведь нужно чёрных убивать, там ведь уже кто-то вой пытался поднять.
    • имхо г полное 5 и 6 ,да что там обновлять? чай не пиксельные ...
    • пока гулял с собакой — навеяло: Ясукэ: Лютик  Наоэ сбряцай что-нибудь на сямисэн мне…
      Наоэ: так точно господин черняк ! *брынькает на сямисэн и противным голосом запевает* ЯсукЭ заплатите японской монетой, японской монетой,
      ЯсукЭ заплатите — зачтется все это вам!
      Он хоть на край земли отправиться готов
      Сразить всех чудовищ, убить всех врагов
      Он япончей всех прогнал за дальний перевал
      Высокие горы на вечный привал… Ясукэ: хорошо поешь, Наоэ…
    • Возможно в тот период в Японии было не так уж много японцев, ну и соответственно, здоровый негр-cамурай, оказался самым оптимальным вариантом, наиболее близким к действительности того времени.
    • Только главную роль получил чернокожей африканец, который не имеет такой сильной личности как другие более яркие личности тех времён. Сразу видно как расставляют приоритеты.  А с чего вдруг взялся этот бред? По твоим словам они взяли вполне себе не каноничное, колоритного персонажа, чего народ бухтит? Ведь тут нет никакой повестки, должны быть все довольны, но что-то пошло не так.  Кто другая? Та часть которая пытается защитить этот выкидыш от Юбисофт значительно меньше, тех кто реально недоволен тем, что Юбисофт высрали в своём трейлере. Я под трейлером положительных комментарии так и не нашёл. Возможно они где-то есть, но на фоне негативных, они где-то на задворках затерялись.  Когда и кого тут защищали? Если ты про Смуту, то защищали эту игру единицы и большинство тут как раз игру обсирали, вполне заслужено. То есть, необъективная ругань у нас, у японцев, у куча недовольных иностранных игроков, а у тебя объективная правда получается?  Ты привёл пример опционального персонажа, не ключевого для игры. Которым можно вообще не пользоваться. И тут это ГГ на главных ролях, не второстепенный для разнообразия, не какой-то ещё, а именно ключевой и основной ГГ для игры. Разницу ты можешь заметить? Между персонажем, которым можно вообще не играть, так как он опциональный для игры, а персонажа которого ты никак проигнорировать не можешь? Так как он ключевой и главный ГГ персонаж игры, и тебе его насильно навязывают в японском сеттинге.  Мне понравился один комментарии иностранного игрока под трейлером. АС Истоки, игра про древний Египет, ключевой персонаж Египтянин. АС Одиссея, игра про древнюю Грецию, ключевые персонажи Греки АС Вальгала, игра про Викингов, кем были норвежцы, ключевой персонаж Норвежец АС Shadows, игра про древнюю Японию, ключевой персонаж ниггер Самурай.  Не кажется, что где-то произошёл сбой? И до сих пор не понимаешь, почему такое сильное недовольство общественностью идёт? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×