Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Shank (PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Благодаря быстрому развитию цифровой дистрибьюции небольшие проекты по-настоящему расцвели. Они уже не представляют собой какие-то попытки заработать на пустом месте, нет — разработчики целенаправленно фокусируют свое внимание на игровом процессе и приправляют его чем-то необычным. И среди вороха блокбастеров такие необычные вещи, как Braid, Limbo, Flower и даже DeathSpank сразу же приковывают наше внимание к собственной персоне. К когорте «необычных» без проблем относится и Shank — это брутальный слешер, в котором разъяренный молодой человек, двигаясь слева направо, упражняется в красоте умервщления приспешников небольшого зла. Вообще, месть — дело неблагодарное и мерзкое, но не в нашем случае: брутальный Шанк вернулся домой, чтобы отплатить своим врагам за предательство. Он будет прокладывать ровную, в буквальном смысле красную дорожку на пути к финальному этапу своего мщения. И неважно, что его там ждет — все равно недолгий массакр закончится тем, с чего начался. С горы трупов.

Заматерев в забугорье, Шанк незаметно для обидчиков стал настоящей машиной для убийства. В его распоряжении имеется несколько видов холодного оружия, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, а также три вида оружия огнестрельного (пара пистолетов, узи и дробовик), без которых здесь просто не выжить. Дело в том, что враги очень любят нападать по нескольку человек, и если вы пропустите парочку ударов от кого-то слабого, то двухметровый качок мигом впечатает вас в соседнюю стену.

Тут-то и приходит на помощь дробовик — безусловно, самое мощное оружие в игре. Оно без проблем поражает сразу нескольких противников, избавляя вас от «мелочи», мешающей расправе над парнями покрупнее. Впрочем, даже «обычные» враги, порой, способны дать Шанку отпор, ведь их количество тут исчисляется десятками, начиная от простых силачей с прорисованными кулаками и вплоть до ниндзя (мужского и женского пола), спецагентов и прочих «стреляющих». Многие из них любят применять блок, из-за чего волей-неволей приходится постоянно маневрировать и пытаться или зарубить заразу в ближнем бою, или обходить ее с тыла.

11_th.jpg 6_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg

Ситуацию усугубляют те товарищи, что повыше ростом и пошире в обхвате. Их, разумеется, тоже несколько, и у каждого есть некая сильная сторона — один неожиданно применяет таран, другой очень силен в ближнем бою, а третий вообще носит с собой миниган. Как ни странно, именно последний является самым слабым, ибо его жуткая медлительность позволяет нам согрешить практически любым оружием.

Остальных же врагов если не по отдельности, то как единое целое можно сравнить с «белкой в колесе» — их резкие, частые движения вкупе с вашими поднимают игровую скорость до запредельных высот. У отдельных товарищей может даже заболеть большой палец правой руки — до того часто приходится им пользоваться. Плохо то, что в запале хочется нажимать на кнопки еще быстрее, но вот управление в Shank отзывчивостью явно не страдает. Причина этого частично кроется в явно недоработанной системе комбо. Они просто не укладываются в канву такой шустрой «боевки», и если вы «выписываете» нечто необычное, то смело можете попрощаться с половиной здоровья.

Особняком среди врагов стоят «боссы» — те самые, что участвовали в событиях семилетней давности. Убить простым «рашем» удастся разве что самого первого из них, да и то на самой простой сложности — остальные настойчиво требуют к себе особого внимания. Но назвать их образцовыми никак не получится: несмотря на очевидную разницу в способах отхода в мир иной, трюки, задуманные разработчиками, угадываются «на счет раз» и моментально приводятся в исполнение. Да и вообще самым сложным из них оказался не человек, а... джип.

2_th.jpg 16_th.jpg 5_th.jpg 10_th.jpg

Три часа десять минут — именно столько времени я потратил на прохождение одиночной кампании Shank. Но я ни за что не брошу камень в Klei — рискну предположить, что далеко не каждый игрок выдержит даже такой короткий срок в кампании их детища. И не потому, что игра вышла плохой, некачественной или «глючной», а просто из-за быстрой усталости рук и разума, не выдерживающего таких скоростей.

А еще тут есть небольшая кооперативная кампания, которую нужно проходить вдвоем за одной консолью. Над этим режимом явно работали меньше, чем над одиночным — в обычной ситуации он гораздо легче. Но и тут есть по-настоящему зубодробительные задачки, имя которым — те самые «боссы», которые чуть выше по тексту особых проблем не представляли. Тут же лучше запастись либо хорошим напарником, либо валидолом — иначе десятки рестартов вам гарантированы. И никакие стильные картинки и брутальные внутримиссионные комиксы не выветрят из вас ощущение того, что здешние кооперативные силачи являют собой типичный пример понятия «задротство».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Вот такой он, этот Shank. Стильный и красивый, но нечеловечески резкий и не способный справиться с собственной скоростью. А еще он любит долго загружаться (везде) и подтормаживать (на Xbox 360), что вызывает недоумение — при такой-то картинке... Для того, чтобы самолично вершить вендетту, вы должны любить очень быстрые слешеры и скроллеры, а также не испытывать отвращения к комиксам. Таких людей немного, но они действительно способны получить удовольствие от Shank. Ну а остальным лучше отложить эту небольшую сумму денег до лучших времен.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, основной недостаток вовсе не бешеная скорость, которая понравится не всем, а просто СТРАШНОЕ ОДНООБРАЗИЕ... Да и боевка не доставляет никакого удовольствия, все это махание ножами с уменьшающейся полоской жизни скучно и брутальности не добавляет... Надоедает на удивление быстро и ничего нового авторы не предложат.

P.S. "такие необычные вещи, как Braid, Limbo, Flower и даже DeathSpank сразу же приковывают наше внимание к собственной персоне" А почему такое пренебрежение к DeathSpank, уж он то проект гораздо более высокого уровня, и на мой взгляд из всех летних игр - просто лучший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороша статейка, но написана на столько задорно, что под конец ожидается оценочка ни как не ниже 8 из 10. короче статейка плохо объясняет почему же игра всего на 6.5. А может это я после сна что то не догоняю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об игре не слышал ни на одном игровом сайте хотя слежу за ними постоянно уж как года два наверное. Узнал об игре из Игромания Wekley. Вчера причём)

Изменено пользователем Neroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит очень плохо следишь или на сайтах только ПКшных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему её просто не доработали(обленились блин). И кстати действительно непонятно по рецензии, почему поставлен низкий бал.

ЗЫ надеюсь на пк её нормально оптимизируют.

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему 6.5:

- коротко (очень)

- ОЧЕНь быстро

- задротно

- технически неидеально

Все это в статье описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz да нет они не пкашные. Думаю пропустил просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"ибо его жуткая медлительность позволяет нам согрешить практически любым оружием"

бедный босс... Или это только я так ... неправильно понял фразу? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

бедный босс... Или это только я так ... неправильно понял фразу? )))
Извращенец! Вообще-то грехов не один, а несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самое смешное, что смертоубийства среди них нету....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К релизу на пк надеюсь исправят ошибки и добавят всевозможных плюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самой крутой плюшкой уже можно будет считать, если эта шняга вообще пойдет на компе... А так конечно чего-то ждать от этой недоигры глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато есть покушение.

Вообще говоря, это не совсем так:

В Книге Притчей говорится, что Господь ненавидит шесть вещей, даже семь, что ему противны:

-Гордый взгляд

-Лживый язык

-Руки, проливающие невинную кровь (босс не невинный, если что)

-Сердце, кующее злые замыслы

-Ноги, быстро бегущие к злодейству

-Лжесвидетель, наговаривающий ложь

-Сеющий раздор между братьями

Или, по отредактированной более поздней версии версии:

-Gula (обжорство)

-Fornicatio (блуд, похоть)

-Avaritia (алчность)

-Tristitia (отчаяние)

-Ira (гнев)

-Acedia (уныние)

-Vanagloria (тщеславие)

-Superbia (гордыня)

Так что "согрешил" здесь не совсем уместно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и теперь возвращаемся к вопросу о том насколько часто мы видим, как суды отклоняют их запросы…?
    • Они действуют либо в рамках уголовно-процессуального кодекса, либо в рамках закона об оперативно-розыскной деятельности. И на определенные шаги нужна санкция суда. Так что без бюрократии никуда.
    • Неправильно понял, я имею ввиду, мы относительно редко слышим о судебных делах по обычным гражданам, да и по необычным тоже. Даже в пресловутой Германии, они довольно таки редкие.. А суды и не должны с ними бодаться, с чего бы вообще вдруг? Это по другому решается, естественно.
    • Ты походу в этом теме бум-бум, но пытаешься выставить себя умным, и ещё оправдать таким дурацким способом Сони, показываю кто её реальная аудитория и уровень мышления.  Ты думаешь, что для каждой отдельной страны нужно открывать свой сервер, который данная страна должна его обрабатывать? Ага, конечно. Есть общие сервера, которые разбросаны по миру. Если Сони нацелены на расширение аудитории, то запасы мощностей серверов там уже взяты с запасом. Условно люди из Казахстана будут использовать мощности сервера, который находится в Европе или в Азии, а каждый пользователей, это условно потенциальный потребитель, а значит он будет тебе давать выхлоп. То есть Сони должно без разницы, кто займёт потенциально условно 1% мощности сервера, который находится в Азии, кореец это будет или казахстанец, так как если они оба будут платить деньги, приносить прибыль и отбирать одинаково мощности сервера, который находится в Азии.  А теперь вопрос, чтобы твоя голова немного напряглась и подумала, рационально. Почему зайдя сегодня в Стим, ЕГС, Юплей, ЕАплей, Майкросфот сторис, я могу зарегистрироваться из любой жопы мира, им плевать из какой я страны создаю аккаунт, а вот у Сони так не могу? То есть все остальные компании сидят тупые идиоты, которые зачем содержат сервера для тех стран, где не имеют выхлоп и при этом теряют деньги? То есть, из всех больших издателей, только у одной Сони такие проблемы? Может это проблема в самой Сони и её политике? Почему Харддавис 2 до обаятельного внедрения аккаунта ПСН, отлично продавался по всему миру и со всем миром работал без каких проблем? Гребли прибыль и никто себя в минус не загонял, но пришли УМНЫЕ парни из Сони, сказали сделать обязательный ПСН, который не работает в большей части стран мира — “типа зачем будем кормить тех оглоедов, которые купили нашу игру? Они ведь не потребители, а именно оглоеды которые жрут мощности наших серверов, мы уходим в минус караул, срочно запретить игру в 180 странах мира”. А представь как больно сейчас условно Вавле или Эпикам? Ведь у них есть мега популярные условно бесплатные игры типа Фронтайнт, КС и Дота, и ведь любой условно папуас может спокойно бесплатно играть в их игру и не приносить им прибыль. Как они бедные задержат сервера своих проектов? Когда играет столько халявщиков? Разоряются, в убыток, сжимая зуба, сдерживая слёзы, но продолжают есть и колоться. Только умная Сони, сидит на правильной экономии и имеет овер запредельные цифры доходов потому, что не расточительные и не тратят мощности серверов не пойми на кого  Смешной ты парень однако, можешь повеселить публику.
    • вообще-то можем и даже знаем… как частно в России суды бодаются со спец-службами подобного уровня? ну или допустим в сша?) получать данные о пользователях — входит в их обязанности которые я привел выше, а следовательно это минимизирует риск бодания с судом. подобные спец-службы контролируются и проверяются другими спец-службами — уровнем повыше, если честно я не знаю кто их контролирует, но такие есть, гарантированно. 
    • @wwe2016 Мамкины гов...бракоделы, что прикрутили xunity.autotranslator, и просят за это кровные?
    • Дожили. Ну, надеюсь Пугемон сделает бесплатно и на свич.
    • А вот это мы знать не можем. Я то считаю, что бюрократия все равно есть и даже более того, необходима, иначе возможно превышение служебных полномочий в личных целях, а так же утечек ценной информации любым сотрудником отдела К, несмотря на то, что быть сотрудником отдела К уже, вероятно, это высокий доступ и тем не менее.  Так что логика подсказывает мне, что большинство операций с любыми данными требует определенного одобрения.
    • В субъектах Российской Федерации функционируют соответствующие структурные подразделения криминальной полиции — отделы «К». Управление является одним из самых засекреченных подразделений МВД России. Задачи Управления «К»[править | править код] борьба с нарушением авторских и смежных прав (ст. 146 УК России, ст. 7.12 КоАП России) выявление и пресечение неправомерного доступа к компьютерной информации (ст. 272 УК России) борьба с распространителями вредоносных программ (ст. 273 УК России) выявление нарушений правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК России) выявление использования подложных банковских карт (ст. 159³ УК России, ст. 187 УК России) борьба с распространением порнографии посредством сети Интернет и компакт-дисков (ст. 242 УК России) борьба с распространением детской порнографии выявление незаконного подключения к телефонным линиям (ст. 138 УК России, ст. 13.2 КоАП России) борьба с незаконным оборотом радиоэлектронных (РЭС) и специальных технических средств (СТС) (ст. 138 УК России, ст. 171 УК России, ст. 14.1, 14.2 КоАП России) противодействие мошенническим действиям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть Интернет (ст. 159⁶ УК России)[2] выявление склонения к суициду через Интернет (ст. 110¹ и 110² УК России) разоблачение махинаций в Интернете, соцсетях, сферах банковских систем как можно заметить — простые “Подразделения МВД” не засекречивают,  и никакой особой бюрократии у них не будет — т.к. все действия входят целиком и полностью в их полномочия. Этот отдел создан специально для обхода бюрократических процедур. Если им нужно будет что либо получить — получат. Суд даже не хрюкнет. Пункт 2 , к слову, именно тот самый обход блокировок и загрузка торрентов.. Специа́льная слу́жба (спецслу́жба) — структура и (или) деятельность, структурированная (организованная) в соответствии со специальными требованиями.
    • @Фри Отдел К это часть МВД, а не спец. служб, поэтому для доступа к чему-то, требуется запрос, для удовлетворения запроса требуется достаточная причина. Бюрократия же. Поэтому, если у тебя человек, который возможно скачал что-то из интернета для личного пользования, то расшифровка его данных, запросы к прокси, провайдеру и так далее могут быть, как бы это сказать, признаны необоснованными. Потому как это требует проделать определенную работу, вы же не думаете, что информация такого типа по всем пользователям храниться с доступностью всем подряд?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×