Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft по-настоящему взялась за Games for Windows

Рекомендованные сообщения

Стартовавший в декабре прошлого года сервис Games on Demand пользуется не слишком большой популярностью, и корпорация Microsoft приложит максимум усилий для устранения этой проблемы. Согласно сообщению на форуме сервиса одного из разработчиков Games for Windows — Live, до конца 2010 года библиотека GoD увеличится примерно на сотню пунктов, причем обновления каталога будут еженедельными. Напомню, что большинство новых проектов из Games on Demand поддерживает полный спектр возможностей платформы, включая голосовую связь и «достижения».

Также компания планирует проводить более агрессивную политику скидок, которые так популярны у основного конкурента — Steam. К примеру, до 14 июня продлится акция относительно Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within, каждый из которых продается по цене в 200 Microsoft Points ($2,49).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная цифровая дистрибьюция, ничего необычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Natal и игры под него, а на пк нет времени

Поверь, со временем и он на ПК придет, просто сейчас они не стали распылятся на все сразу.

там только нет фишки Сообщества

Ну это не самая сложная фишка, захотят, реализуют. И глядишь, через 2-3 годика стим уйдет на задний фон. Хотя у стима есть бесспорое преимущество перед лайвом, которое наверняка в Лайве ни когда не будет, это поддержка фанатов с их модами почти на равне с полноценными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не просто очередная, а второй по масштабам сервис цифровой дистрибуции с возможностями и удобствами сервиса лайв

стим ведь частично копировал идеи лайва в ходе развития, будет неплохо, если пойдет и обратный процесс

на самом иксбоксе уже давно работает GOD, разве что цены на старые игры там по 30 зеленых, а новинки не выкладывают...

всегда удобно, когда все через одну учетку, а не десятки сервисов, типо EA Download

Хотя у стима есть бесспорое преимущество перед лайвом, которое наверняка в Лайве ни когда не будет, это поддержка фанатов с их модами почти на равне с полноценными играми.

другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

Среди них попадаются Моды уровня профессионалов, по крайней мере сетевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не отменяет вещи, что не все пользуются модами, даже профессиональными

это как с ДЛЦ, покупает процентов 15 игроков лишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

fuck yea http://www.shacknews.com/onearticle.x/64131 к примеру, стим доступен во всех регионах, есть конечно ограничение на нешем рынке, но это все из-за нашей финансовой проблемы, у нас все же за 1 бакс просят 30 рублей, но по числу подписчиков стима, Россия на втором месте после США. Во вторых начнется деление рынка цифровой дистрибуции, какие то продукты уйдут только в стим, какие то в лайв, ну а что то и там и там. В третьих стим реально потдерживает и прислушивается к своему сообществу, лайв пох на своих подписчиков, да кстати не забываем, что по-любому в лайве на ПК сделают, типа золотой статус или серебренный, что бы срубить бобла ещё, ну это типа сыграй в демку игры на неделю раньше других. Что есть в лайв, кино, музыка, какие то тупые телешоу Xbox с очень тупыми и омерзительными ведущими, на ПК это не нужно, есть инет, есть уже куда более развитые сервесы. МС просто гониться за тем, чем не надо, в пример их плеер zune, ни кому не нужен, даже рядом не стоял с apple, идея с телефоном провалилась. Вообщем МС щяс по многим пунктам уступает в новых технологиях.

Насчет удобства использования, это дело привычки и сугубо личное, для кого то и калькулятор на iphone не удобный...

это как с ДЛЦ, покупает процентов 15 игроков лишь

С потолка взял цифру, или тебе стоит привести в пример каким тиражом разошлись, какие то карты для код6??

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стим реально потдерживает и прислушивается к своему сообществу, лайв пох на своих подписчиков

1. Как доказала огромная практика, присушиваться к игрокам практически не имеет смысла, в большинстве случаев комьюнити само не понимает что хочет. Их слушают конечно, но в 90% случаев игнорируют ибо обсалютно не нужную информацию они несут, ну а те 10% дельной информации и МС берет на заметку, если это не мешает их деятельности.

2. Вот прислушивается вальва к своему комьюнити, но особо сильно что то изменилось? Да по сути тоже самое что и у МС или Сони, причем явно половина идей у самой же МС и сперто, единственное с мододелами сотрудничает, это бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай , ты какой то негативный :(

С потолка взял цифру, или тебе стоит привести в пример каким тиражом разошлись, какие то карты для код6??

2 ляма купило карты, из 10ти лямов купивших игру

итого, 20 процентов

и это еще один из лучших результатов

брал цифру не с потолка, где то видел новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да по сути тоже самое что и у МС или Сони, причем явно половина идей у самой же МС и сперто

Ну это бред, потому что все тырят идеи друг у друга, просто кто то это лучше преподносит, а кто то хуже, а вальве давно поняли, что нужно ПК игроку, то чего не было раньше, это лайв или сони нетворк (или как он там) для ПК, тогда и появился стим, они заняли это место и теперь многие компании пытаются наверстать, то что упустили. Так что говорить "сперто" это все равно, что сказать, мерседес сперли идею автомобиля у Генри Форда, просто кто то в этом лучше преуспел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Идея Лайва появилась и реализовалась раньше стима (Опять же на консоли от МС). Согласен, что Вальве правильно сделали что подхватили и развили эту идею на ПК. Но это не значит что Вальве всегда будут лучшими в этой отросли. Это бизнес, и лидер в нем периодически меняется. Вальве очень повезло, что МС свой сервис на ПК почти не развивала, тем самым у Вальве было и время и считай почти полая монополия на ПК. Но что будет если МС все же обратит свой взор к ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
папай

Идея Лайва появилась и реализовалась раньше стима (Опять же на консоли от МС). Согласен, что Вальве правильно сделали что подхватили и развили эту идею на ПК. Но это не значит что Вальве всегда будут лучшими в этой отросли. Это бизнес, и лидер в нем периодически меняется. Вальве очень повезло, что МС свой сервис на ПК почти не развивала, тем самым у Вальве было и время и считай почти полая монополия на ПК. Но что будет если МС все же обратит свой взор к ПК...

да 80% то что идея провалиться, так же как и другие их идемм до этого, ну выше я приводил примеры, ну 20% то что будет конкуренция, но МС нет смысла поглошять стим, они могли это сделать ещё раньше, они хотят выставить свой продукт, у МС только кажись винда успешный продукт и яшик 360 и то вий делает и ящик и сони :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вий фуфло, дримкаст и то лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только? Сам сервис КоробкаЛайв на много превосходит качеством Стим почти по всем фронтам. МС нужно лишь реализовать то-же самое на ПК. А в чем проблема когда уже все сделано? К таму же у МС есть немало денег, и они с легкостью могут делать то-же что делают производители видеокарт, покупать поддержку именно их сервиса в играх. Ну а если Большая часть игр начнет оязательную поддержку Виндоус Лайва, то чтобы вы не говорили, Лайв обгонит Стим без особого напряга. Главное это упростить бумажную волокиту для разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное выпускать не только на гроб но и на ПК, а то виндоус лайв будет пустовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам сервис КоробкаЛайв на много превосходит качеством Стим почти по всем фронтам.

10 примеров приведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×