Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft по-настоящему взялась за Games for Windows

Рекомендованные сообщения

Стартовавший в декабре прошлого года сервис Games on Demand пользуется не слишком большой популярностью, и корпорация Microsoft приложит максимум усилий для устранения этой проблемы. Согласно сообщению на форуме сервиса одного из разработчиков Games for Windows — Live, до конца 2010 года библиотека GoD увеличится примерно на сотню пунктов, причем обновления каталога будут еженедельными. Напомню, что большинство новых проектов из Games on Demand поддерживает полный спектр возможностей платформы, включая голосовую связь и «достижения».

Также компания планирует проводить более агрессивную политику скидок, которые так популярны у основного конкурента — Steam. К примеру, до 14 июня продлится акция относительно Prince of Persia: The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within, каждый из которых продается по цене в 200 Microsoft Points ($2,49).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная цифровая дистрибьюция, ничего необычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Natal и игры под него, а на пк нет времени

Поверь, со временем и он на ПК придет, просто сейчас они не стали распылятся на все сразу.

там только нет фишки Сообщества

Ну это не самая сложная фишка, захотят, реализуют. И глядишь, через 2-3 годика стим уйдет на задний фон. Хотя у стима есть бесспорое преимущество перед лайвом, которое наверняка в Лайве ни когда не будет, это поддержка фанатов с их модами почти на равне с полноценными играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не просто очередная, а второй по масштабам сервис цифровой дистрибуции с возможностями и удобствами сервиса лайв

стим ведь частично копировал идеи лайва в ходе развития, будет неплохо, если пойдет и обратный процесс

на самом иксбоксе уже давно работает GOD, разве что цены на старые игры там по 30 зеленых, а новинки не выкладывают...

всегда удобно, когда все через одну учетку, а не десятки сервисов, типо EA Download

Хотя у стима есть бесспорое преимущество перед лайвом, которое наверняка в Лайве ни когда не будет, это поддержка фанатов с их модами почти на равне с полноценными играми.

другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

Среди них попадаются Моды уровня профессионалов, по крайней мере сетевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не отменяет вещи, что не все пользуются модами, даже профессиональными

это как с ДЛЦ, покупает процентов 15 игроков лишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
другой вопрос, нужны ли эти моды всем, лет 7 назад я увлекался этим активно, сейчас просто не интересует уже

fuck yea http://www.shacknews.com/onearticle.x/64131 к примеру, стим доступен во всех регионах, есть конечно ограничение на нешем рынке, но это все из-за нашей финансовой проблемы, у нас все же за 1 бакс просят 30 рублей, но по числу подписчиков стима, Россия на втором месте после США. Во вторых начнется деление рынка цифровой дистрибуции, какие то продукты уйдут только в стим, какие то в лайв, ну а что то и там и там. В третьих стим реально потдерживает и прислушивается к своему сообществу, лайв пох на своих подписчиков, да кстати не забываем, что по-любому в лайве на ПК сделают, типа золотой статус или серебренный, что бы срубить бобла ещё, ну это типа сыграй в демку игры на неделю раньше других. Что есть в лайв, кино, музыка, какие то тупые телешоу Xbox с очень тупыми и омерзительными ведущими, на ПК это не нужно, есть инет, есть уже куда более развитые сервесы. МС просто гониться за тем, чем не надо, в пример их плеер zune, ни кому не нужен, даже рядом не стоял с apple, идея с телефоном провалилась. Вообщем МС щяс по многим пунктам уступает в новых технологиях.

Насчет удобства использования, это дело привычки и сугубо личное, для кого то и калькулятор на iphone не удобный...

это как с ДЛЦ, покупает процентов 15 игроков лишь

С потолка взял цифру, или тебе стоит привести в пример каким тиражом разошлись, какие то карты для код6??

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стим реально потдерживает и прислушивается к своему сообществу, лайв пох на своих подписчиков

1. Как доказала огромная практика, присушиваться к игрокам практически не имеет смысла, в большинстве случаев комьюнити само не понимает что хочет. Их слушают конечно, но в 90% случаев игнорируют ибо обсалютно не нужную информацию они несут, ну а те 10% дельной информации и МС берет на заметку, если это не мешает их деятельности.

2. Вот прислушивается вальва к своему комьюнити, но особо сильно что то изменилось? Да по сути тоже самое что и у МС или Сони, причем явно половина идей у самой же МС и сперто, единственное с мододелами сотрудничает, это бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай , ты какой то негативный :(

С потолка взял цифру, или тебе стоит привести в пример каким тиражом разошлись, какие то карты для код6??

2 ляма купило карты, из 10ти лямов купивших игру

итого, 20 процентов

и это еще один из лучших результатов

брал цифру не с потолка, где то видел новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да по сути тоже самое что и у МС или Сони, причем явно половина идей у самой же МС и сперто

Ну это бред, потому что все тырят идеи друг у друга, просто кто то это лучше преподносит, а кто то хуже, а вальве давно поняли, что нужно ПК игроку, то чего не было раньше, это лайв или сони нетворк (или как он там) для ПК, тогда и появился стим, они заняли это место и теперь многие компании пытаются наверстать, то что упустили. Так что говорить "сперто" это все равно, что сказать, мерседес сперли идею автомобиля у Генри Форда, просто кто то в этом лучше преуспел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Идея Лайва появилась и реализовалась раньше стима (Опять же на консоли от МС). Согласен, что Вальве правильно сделали что подхватили и развили эту идею на ПК. Но это не значит что Вальве всегда будут лучшими в этой отросли. Это бизнес, и лидер в нем периодически меняется. Вальве очень повезло, что МС свой сервис на ПК почти не развивала, тем самым у Вальве было и время и считай почти полая монополия на ПК. Но что будет если МС все же обратит свой взор к ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
папай

Идея Лайва появилась и реализовалась раньше стима (Опять же на консоли от МС). Согласен, что Вальве правильно сделали что подхватили и развили эту идею на ПК. Но это не значит что Вальве всегда будут лучшими в этой отросли. Это бизнес, и лидер в нем периодически меняется. Вальве очень повезло, что МС свой сервис на ПК почти не развивала, тем самым у Вальве было и время и считай почти полая монополия на ПК. Но что будет если МС все же обратит свой взор к ПК...

да 80% то что идея провалиться, так же как и другие их идемм до этого, ну выше я приводил примеры, ну 20% то что будет конкуренция, но МС нет смысла поглошять стим, они могли это сделать ещё раньше, они хотят выставить свой продукт, у МС только кажись винда успешный продукт и яшик 360 и то вий делает и ящик и сони :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вий фуфло, дримкаст и то лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему только? Сам сервис КоробкаЛайв на много превосходит качеством Стим почти по всем фронтам. МС нужно лишь реализовать то-же самое на ПК. А в чем проблема когда уже все сделано? К таму же у МС есть немало денег, и они с легкостью могут делать то-же что делают производители видеокарт, покупать поддержку именно их сервиса в играх. Ну а если Большая часть игр начнет оязательную поддержку Виндоус Лайва, то чтобы вы не говорили, Лайв обгонит Стим без особого напряга. Главное это упростить бумажную волокиту для разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное выпускать не только на гроб но и на ПК, а то виндоус лайв будет пустовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам сервис КоробкаЛайв на много превосходит качеством Стим почти по всем фронтам.

10 примеров приведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×