Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] «Даймон Джонс. Глаз дракона» (PC)

Рекомендованные сообщения

 

- Эх, Петька, — сказал Чапаев, — знавал я одного китайского коммуниста по имени Цзе Чжуан. Ему часто снился один сон, что он — красная бабочка, летающая среди травы. И когда он просыпался, он часто не мог взять в толк, то ли это бабочке приснилось, что она занимается революционной работой, то ли это подпольщик видел сон, в котором он порхал среди цветов.

— И что с ним случилось?

— Ничего. Поставили к стенке и разбудили.

Виктор Пелевин «Чапаев и Пустота»

А вы, да-да, вот именно вы. Вы были в Китае? Я, например, не был. Но холодными зимними ночами очень мечталось поглядеть хоть одним глазком на величественные пагоды, послушать умиротворяющие речитативы в буддийских храмах. В конце концов, праздно пошататься по улочкам в поисках могущественных артефактов, которыми несведущие торговцы барыжат под видом сувениров. Хотя, как говорят в плохих фильмах, такое бывает только в плохих фильмах.

Зато неуёмному алконавту Даймону Джонсу и Китай по зубам. Приоткрывая левый глаз, тот осознает себя лежащим лицом в тарелке со скелетом фирменной рыбы на столе припортового кабачка Шанхая. Рядом примостились пустая бутылка и, собственно, сам хозяин, раскосым глазом зыркающий из-за своей стойки на релаксирующего Джонса. Который день неудачи преследуют заядлого авантюриста. Заработка нет, а бармен в кредит больше не проставляет. То есть жизнь, в общем-то, не задалась. Придется отправляться на поиски пропитания, с самого, что ни на есть, утра.

2_th.jpg 24_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg

Дело происходит в тридцатые годы прошлого столетия. Мощная песчаная буря разметала барханы возлегающей неподалеку пустыни, обнажив вершины древнего города. Самум — лучший помощник в археологическом ремесле вообще, и на поприще расхитителя гробниц в частности. По непроверенным слухам в разрушенном городе имеется гробница древнего владыки. И наверняка отделана она не абы чем, а «золотом-брильянтами». В общем, зуд и жжение от непрестанной жажды выпить и, как это водится, закусить берут Дая в оборот не хуже, чем государство представителя мелкооптовой торговли, попавшегося на уклонении от налогов.

В целом, все по старинке: бродим по округе, кликаем то, что кликабельно, ухахатываемся до икоты и упрятываем очередную невообразимую вещь в глубину широких штанин. Что на этот раз? Велосипедное колесо? Эх, ну этому жанру простительно, все давно привыкли. Хотя демиурги того же «Кровавого романа» решили вопрос просто и со вкусом. До боли знакомый пиксель-хантинг на новом месте не то чтобы развернулся во всей красе, но основная часть игры сконцентрирована именно на нем. Однако действия вполне логичны, разбираться с поставленными задачами не особо трудно, нужно лишь осмотреться. И немного подумать. Ну, или путеводитель полистать, если уж совсем невмоготу.

19_th.jpg 12_th.jpg 4_th.jpg 9_th.jpg

Отличий же от первой части — «Амулета мира» — не так много. Во-первых, информацию о накопившихся заданиях Даймон носит не в своей голове, а в дневнике. Там, по мере выполнения, и галочки ставит нетвердой рукой. Память, видимо, уже не та. Во-вторых, продираться сквозь зловредный Шанхай поможет вполне себе аутентичный путеводитель. В отличие от подобного в Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, на лицевой стороне нет такой нужной памятки «Не паникуй!». Ну, впрочем, и ситуаций, подвергающих здоровье и душевное равновесие смертельному риску, как это было в великом произведении товарища Адамса, тут конечно нет. Зато тут есть: боевая подруга Мэри, знакомая по первой части дилогии, да и вообще множество «старых знакомцев». Это раз. Сокровища Императора (и его охрана) — это два. Ну а три - аркадные вставочки и головоломки навроде «попрыгушек» по бочкам в зловонной канализации, известной в узких кругах забавы «Даешь лабиринт!» или разборки популярного на Востоке маджонга. Сложность этих задачек — тот самый минимум, необходимый для принятия такого рода иньекций новичкам жанра и жизни. Хотя вот юмор тут порой встречается не такой уж и доступный детской аудитории.

Ирония проступает через имена «аборигенов», бороздит страницы путеводителя и сквозит через абсолютно несерьезные, но бесподобно озвученные диалоги. И хоть случается, что актеры малость увлекаются, чрезмерно усердствуют и изредка переигрывают — это не портит бодрого впечатления от игры. Юмора действительно много, и он вполне злободневен: создатели остро шутят, не перегибая палку и не срываясь на пошлости. Джонс и Мэри откалывают неплохие перлы, шутливо переругиваются с NPC в безуспешных попытках обуздать национальный колорит. Но это — Китай, тут за «здорово живешь» в барах не нальют, рикши-камикадзе на телегах на халяву не катают да и вообще..

10_th.jpg 20_th.jpg 6_th.jpg 14_th.jpg

Конечно же, имеют место быть условности и надуманности, как впрочем и везде: хиленький заборчик по традиции становится непреодолимым препятствием. И никакого тебе мгновенного перемещения — по двойному щелчку, вместо «быстрого перемещения» Даймон показывает лишь недюжинные навыки спринтера. Впереди лестница? Пропустить очередное эпическое восхождение никак не получится. А жаль.

Выглядит же все это действо весело, броско и ярко. Бегает шустро, грузится быстро, места на винчестере кушает мало. В наличии с душой прорисованные задники, неплохие модели и плавная анимация. Плюс хорошая работа с перспективой (для квеста это важно). Качественный звук создает нужную атмосферу, а незатейливые мелодии — тот самый позитивный настрой.

------------------------------

Подведем итог: «Глаз дракона» — это классическая, нарочито-комичная и стёбная история, разыгрывая которую часто просто невозможно сдерживать улыбку. Рвущуюся к поверхности от самых альвеол вместе со спазмами, называемыми многими смехом. Играется легко, без серьезных «затыков» и прочих напрягов. И это хорошо. Еще хорошо то, что применить предмет можно не выходя из инвентаря. Да и юмор близок «нашенскому» обывателю и менталитету, ведь сей «продукт» вышел из родных кузень. Это вполне достойный уровень, и не только для нашего «уроженца», так что рекомендовал бы не пропустить проект и неофитам, и истым квестолюбам. Как минимум заразитесь таким нужным позитивом, ведь общеизвестно: пять минут смеха заменяют стакан сметаны!

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: Спасибо за рецензию! Как всегда интересна по изложению и содержаию!

На двух скринах с титрами виден игровой юмор. Вопрос про графику: картинки на заднике статичные? На одном скрине есть типа церковь, или что-то там еще похожее, так там около него вода - она анимирована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.. Да, анимировано много всего =) Смотрится аутентично и вполне однородно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе... Спасибо за рецензию. Мне до такого уровня расти и расти. А вообще, по-хорошему, надо и игрушку посомтреть саму. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • супер, с нетерпением ждем, первая часть перезапуска вышла отличной, фаны оригинала все довольны, как раз скачал пересмотреть
    • игра должна быть бомбической, как последние ассасина по 200+ часов в каждую наиграл, но увы не хотят мне продать, ждем торент+русскую озвучку. сетинг просто супер, ГГ негр — вообще похрен, дредам 5000 лет.
    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×