Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Fallout 3: вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Как и обещалось ранее, на сайте компании Bethesda выложили подробное интервью с разработчиками, в котором они отвечают на наиболее злободневные вопросы касательно Fallout 3. Благодаря Goddy, теперь в нашем распоряжении его полноценный перевод — наслаждайтесь.

16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg

Будут ли в F3 романы, секс, гомосексуальные отношения, обнаженка, проституция, рабство, каннибализм, дети и возможность их убиения, наркотики, пристрастия к ним?

Игра затронет большинство из перечисленного. Рабство, дети, наркотики и пристрастия, естественно, будут встречаться чаще из-за привязки к сеттингу. Обнаженки и убийства детей не будет — это не добавит интереса игре. Игра в общем-то схожа с первой частью, если разбирать именно этот вопрос.

Будут ли не квестовые NPC подвержены случайным/специальным воздействиям/(смертельному) вреду? Что насчет квестовых NPC?

Вы не сможете стать детоубийцей. Есть несколько причин, основная довольно проста — введя такую возможность, мы нигде и никому не сможем продать нашу игру. Честно говоря, мы долго думали, как реализовать этот запрет, особенно учитывая систему VATS. В любом случае, когда вы атакуете ребенка, он убегает, и любой положительный NPC будет атаковать вас.

Все «не люди» в игре враги, либо с некоторыми можно договориться или нанять в качестве помощника?

Большинство, но не все. Некоторых можно будет урезонить или нанять.

О преступлении, совершенном вами в одном месте, будет сразу известно везде и всем? Или есть некая ограниченная зона?

Преступление, совершенное в одном городе, не будет влиять на действия в другом, однако преступление, совершенное против некой группы, будет известно каждому ее члену независимо от того, где он находится.

Что вы можете сказать по поводу брони? Она будет идти сетами или фрагментами? Появиться ли специальный HUD когда одеваешь броню?

Броня состоит из двух частей: нательная и шлем. Кроме того, можно будет еще одеть такие вещи как, к примеру, очки. Некоторые их них увеличат соответствующий параметр вашего персонажа. Мы хотим, чтобы кроме брони игрок носил и обычную одежду (к примеру, будут специальные бартерные костюмы, которые при использовании увеличат навык Торговли.) Естественно, броня точно также будет изменять ваши параметры. Специального HUD не будет.

Как работает инвентарь? Он базируется на слотах? Или будет бесконечный карман, как в предыдущих частях серии?

Слотов не будет — он базируется на весе. Pip-boy разделяет ваши вещи по нескольким категориям: Weapons, Apparel, Aid, Misc, and Ammo. К примеру, к категории Aid относятся медицинские препараты, химикаты, еда — то есть все, что может поменять ваши характеристики, а также книги. Важное замечание: патроны имеют нулевой вес.

Насколько проработан AI и NPC? Будут ли они жить своей жизнью?

Вопрос достаточно сложный, но можно сказать, что NPC выглядят гораздо более умными и продвинутыми, чем в наших предыдущих играх. Как и в Oblivion, мы использовали Radiant AI, так что большинство NPC едят, спят и работают. Много времени было потрачено на разработку pathfinding’а. Некоторые NPC путешествуют вокруг города, а отдельные экземпляры — и между городами. В игре будут несколько караванов, которые путушествуют между городам. В случае превосходства противника NPC прячут оружие и пускаются в бегство.

Какую роль в игре отвели подземельям?

Подземелья играют важную роль в игре: там могут быть и сюжетные, и второстепенные задания. Или вообще может не быть никакого квеста, а подземелье отведено лишь для исследования. Попасть в городскую подземку можно через туннели метро: спустившись вниз, мы найдем там целый город — офисы, разрушенную фабрику, школу, больницу. Некоторые из них, со временем, после зачистки опять заполняются монстрами, другие остаются пустыми навсегда после зачистки.

Charisma Boy, Stealth Boy, Science Boy and Combat Boy. Как выбор типа повлияет на стартовое снаряжение? Или на стиль игры?

Это влияет только на ваши параметры. Я не могу сказать, какой стиль подойдет вам более всего, тем более что, к примеру, Наука — это один параметр, а боевых параметров несколько больше. На выбор снаряжения тип не влияет.

Как будет вылядеть карта в игре? Будут ли случайные встречи?

Будет похоже на Oblivion, но в несколько другом исполнении. Игровая карта поможет вернуться в те места, где вы уже когда-то были. Во время «быстрого путешествия» случайных встреч не ждите, но при вашем обычном путешествии они будут обязательно. Мы создали новую систему случайных встреч и гордимся ею.

Как в игре работают боевые навыки?

Навыки влияют на то, как вы целитесь («дрожание» ствола) и на то, какой урон вы нанесете выстрелом. Также можно использовать прицел, зажимая ПКМ, прямо как в шутерах. Во время прицеливания бежать нельзя, но оружие в этот момент почти перестает «дрожать». У оружия есть свое «состояние», от которого зависит урон, а также время перезарядки.

Как реализованы отношения между агрессивно настроеными NPC (монстрами) и вами?

На вас они нападают, что довольно обыденно =). Если вы убегаете, они начинают драться друг с другом. Или в любой момент один из них может опять переключиться на вас, но это не факт, ибо на вас нет специальной пометки о том, что на вас следует нападать в первую очередь. Некоторое время враг может гнаться за вами, но потом ему это надоест, и он отстанет. Так что паравозиком водить за собой толпы мутантов в игре будет нельзя.

Что вы можете сказать о навыках, параметрах, перках?

Это серьезный вопрос. Traits из F2 были интегрированы в Perks. Это было тяжелое решение, но если взять, к примеру, перк Bloody Mess: почему его обязательно надо брать на старте игры, а не на, к примеру, 6 уровне? Еще одно важное изменение — вы будете получать новый перк на КАЖДОМ НОВОМ УРОВНЕ! Также как и раньше шанс получения некоторых перков будет зависеть от параметров и уровня персонажа. Всего в игре будет около 100 перков, причем некоторые из них можно будет улучшать многократно.

Как глубоко проработан процесс создания персонажа? Меняется ли внешний вид в течение игры?

Вы сможете создать персонажу лицо, но не тело. Вы сможете выбрать расу и пол, прическу и цвет волос — на любой вкус, начиная со стиля 50х годов и до «ирокезов». В течение игры можно будет постричься. Естественно, у нас присутствуют и «готовые» лица. Не будет шрамов и тату, но будут бороды. Вообще у нас будет самый разнообразный выбор бородок среди всех игр современности.

Можем ли мы присаживаться, ложиться, забираться куда-то?

Персонаж может присесть — это поможет укрыться от огня, или спрятаться. Когда вы прячетесь, появляется соответствующий индикатор (как в Oblivion). Лежать и карабкаться персонаж не может.

Какие погодные эффекты мы сможем увидеть в игре? Будет ли это как-то влиять на игру?

Кроме различного вида неба и облаков никаких особых погодных эффектов не планируется.

Что насчет компаньонов в игре? Как они работают?

В игре их довольно небольшое количество: их будет не очень сложно найти, но с ними будет трудновато сойтись: некоторым подавай деньги, некоторым специфичную карму. У них есть некоторое подобие «личности». Еще мы можем давать им вещи, и они будут ими пользоваться, так что будет весело смотреть как они переодеваются и меняют оружие. Мы старались не слишком их усиливать ради баланса, так что вам придется вдоволь подумать об их снаряжении. Мы можем одновременно путешествовать лишь с одним компаньоном. Это не касается вашего четвероногого друга — собака будет путешествовать с вами независимо от наличия компаньона. Наконец, помощникам можно будет давать некие указания о том, как им воевать, подождать ли вас или пойти куда-либо.

Как близко к истории этой игры приближаются истории оригинальной серии Fallout? Как будет чувствовать себя в игре новичок в этой вселенной?

Вы будете кое-что узнавать из оригинальной игры, но это не продолжение, как и F2 после F1 — это другая история, хотя вы и будете постоянно встречать упоминания о знакомых событиях прошлого. Но даже в том случае, если вы не играли в первые 2 части игры, вы сможете полноценно ориентироваться в игровом мире. Ну а если вы фанат, то это вообще замечательно, ибо только таким игрокам будут полностью понятны некоторые сюжетные повороты.

Как насчет отображения NPC на радаре? Как работает Perception?

Очень похоже на компас в Oblivion: враги отмечаются красным цветом, а друзья — зеленым. Отключить это не получится, будет возможность только целиком выключить весь HUD.

Будет ли возможность пройти игру, к примеру, вообще не используя оружие? Учим ли мы новые движения, прокачивая рукопашку?

Игра с использованием единственного оружия в виде рукопашного боя — это не наша цель. Я уверен на 99%, что это возможно, но это будет очень трудно. С ростом навыка рукопашки растет и наносимое ис его помощью повреждение, а новые перки добавят новые движения/удары.

Насколько ролевой момент, страх или еще что-то влияет на врагов? Какое различие в боевых стилях врагов присутствует в игре?

Как я говорил и ранее, при соблюдении определенных условий враги убегают. NPC обычно несколько умнее врагов-существ: они могут использовать разное оружие, прятаться за укрытиями и использовать химикаты. Они даже поднимают валяющееся на земле оружие. Супер-мутанты, к слову, тоже это умеют (например, отстреливаем одному из них руку, тот теряет ствол, другой монстр поднимает его и стреляет в вас — это обычная игровая ситуация). Окружение и оборудование врагов также влияет на стиль боя, и эта часть получилась у нас особенно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждёмс..... Судить конечно трудно.... Но критики не будет =) я просто подожду игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но критики не будет =) я просто подожду игру...

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет погодных условий обламали - я бы с удовольствием побегал в дождь ночью.

Еще свежи воспоминания о Сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, самая ожидаемая игра за этот год, очень надеюсь, что разработчики не подведут :)

P.S. Третий скрин из новости вообще шикарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скудноватое интевью какое-то :)

Но игру ждемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силу возраста я не играл в первые части Fallout'а, поэтому с нетерпением жду выхода третьей части. Правда, хотелось бы, чтобы она не была копией сами-знаете-какой-игры в другом антураже, ибо слишком часто упоминается название той игры в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В силу возраста я не играл в первые части Fallout'а, поэтому с нетерпением жду выхода третьей части. Правда, хотелось бы, чтобы она не была копией сами-знаете-какой-игры в другом антураже, ибо слишком часто упоминается название той игры в статье.

В преддверие F3 рекомендую ознакомится с общепризнанными шедеврми прошлых лет =) Есть в продаже антология Fallout от 1С, на торрентах можешь поискать версию от Фаргуса (многие считают ее гораздо более приятной локализацией).. просто если поиграешь - будешь иметь представление о будущей игре гораздо более глубокое, и сможешь гораздо адекватней проникнутся F3 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силу возраста я раз по 50 точно прорулил 1ую и 2ую части) и в Фолонлайн был сценаристом) Обожаю Фаллаут вообще, даже БоС, который большинство вообще не переваривают) для Расширения знаний по вселенной Фола подойдет) Жду Фол3) Правда имею мнение, что поделка игры под "Oblivion в постядерном мире" скажется плохо на Фол3. Я предпочел бы изометрию, как мудро поступили Близы с Д3.Безусловно, кое что к лучшему. Про количество бородок порадовало)))) Про убийства детей.... ну народные умельцы быстро исправят это я думаю. Про погоду эта да... грустно. Хоть бы дождь был. В общем надо подождать, будет видно, что получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про убийства детей.... ну народные умельцы быстро исправят это я думаю. Про погоду эта да... грустно. Хоть бы дождь был. В общем надо подождать, будет видно, что получиться)

Уху, выйдет SDK, умельцы возьмутся за дело.. будет и погода,и бункеры собственного изготовления,и "квестоуказатель" уберут, и фаст тревел.. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то про пошаговый режим ни чё не написано ((

будет ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обливион так и торчит изо всех щелей... толи радоватся что у разработчика есть за плечами такой опыт толи плакать об этом же.... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа, трудно будет Беседке сбросить прилепившийся ярлык.. проект должен быть по геймплею и интересности где-то на уровне их же Морровинда.. тогда может и простят им фанаты "скромный на геймплей на зато красииивыыыыый Обливион"

ЗЫ: хотя я и прошел Обл, с интересом даже прошел, но до сих пор считаю,что если убрать нафик всю сюжетную линию из Обла - игра станет просто шикарна. Особенно с гениальйнешим и офигительно озвученным аддоном Shivering Isles =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обливион так и торчит изо всех щелей... толи радоватся что у разработчика есть за плечами такой опыт толи плакать об этом же.... :russian:

От том же подумал после прочтения. Обливион для меня одна из лучших игр прошлых лет, и я не знаю как относиться к ее переиначиванию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время было столько обломов - может хоть здесь обойдется......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот о чем и речь то) Они всё могут конечно, но себе в убыток. Или показательно притянуть пару десятков, как за неугодные посты вк. На этом всё. Перестанут качать? Нет, играть то и фильмы смотреть хочется =) Будем качать другим способом (не таким, с которым притянули) — авось прокатит. Что от этого изменится, то только поржать будет мужикам на зоне с таких распространителей запрещенки))) -Ты за что сидишь? — Да с тонной белого въе(взяли). А ты? — Да 100гб нового каловдюти распространил через торрент, а это большие колличества =(  Больше гига — закроют надолго. Выходишь из квартиры, а соседнюю пилят люди с автоматами. Там человек торрентами промышляет) Это если по серьезному браться за каждого. Так с ходу и не узнаешь что там человек такого большого качает через впн, надо бы проверить — вызывай бригаду)  
    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×