Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Советский ответ в World in Conflict

Рекомендованные сообщения

Чешское издание OXM пролило счет насчет консольного издания одной из лучших RTS прошлого года, World in Conflict. Оно получило название World in Conflict: Soviet Assault и будет включать в себя, по сравнению с PC-версией, новую кампанию (включая играбельные миссии за СССР), новые карты (правда, с ограничением до 10 игроков по сравнению с 16 в компьютерной версии) для сетевой игры и юниты.

Впрочем, унывать не стоит, ибо на PC выйдет дополнение, включающее в себя все вышеперечисленные изменения. Называться оно будет, опять же, WiC: Soviet Assault, и выйдет, ориентировочно, в октябре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Единственный минус игры - отсутствие советской кампании, дополнение этот недостаток наконец-то исправит. Ждем с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, осталось ждать осени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, а то чутка поиграл компанию и не смог играть в неё :happy:

:victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о! Макс (Скелетон) пиши нам в планы этот проект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

яволь май камендант

зы: нам бы ещё оригинал совместимый с патчем 1.007 выпустить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос напрашивается, а он для PC будет как АДДОН, или как самостоятельная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×