Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Объявлен список актеров сериала «Мандалорец» во вселенной «Звездных войн»

Рекомендованные сообщения

131640-pedro-pascal-mandolorian-star-war

В сети появился список актеров, задействованных в сериале «Мандалорец», действие которого будет разворачиваться между шестым и седьмым эпизодами саги «Звездные войны»


В сети появился список актеров, задействованных в сериале «Мандалорец», действие которого будет разворачиваться между шестым и седьмым эпизодами саги «Звездные войны»

131640-pedro-pascal-mandolorian-star-war

Главную роль исполнит Педро Паскаль («Меняющие реальность», «Нарко»). Компанию ему составят:

center

Ник Нолти («Тонкая красная линия», «Воин»);

center

Джина Карано («Дэдпул»);

center

Джанкарло Эспозито («Делай, как надо»«Во все тяжкие»);

center

Эмили Суоллоу («Менталист»);

center

Карл Уэзерс («Рокки», «Хищник»);

center

Омид Абтахи («Братья», «Голодные игры: Сойка-пересмешница, Часть 2»).

center

Кроме того, в сериале появится немецкий режиссер Вернер Херцог, поставивший фильмы «Агирре, гнев божий» и «Плохой лейтенант».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неплохие ведь актеры собрались, главное чтобы сюжет не подкачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ник Нолти, конечно, без вопросов матерый опытный ветеранище, который что угодно затащит, а вот за остальных я не уверен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про какого мандалорца сериал будет?) кто-то новенький, или уже известный персонаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadimklose сказал:

А неплохие ведь актеры собрались, главное чтобы сюжет не подкачал.

Упоминание в суе 7-го эпизода уже очень тревожный сигнал сам по себе. Вероятность, что будет говно только из-за этого поднялась до 60%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2018 в 15:56, vtii сказал:

Упоминание в суе 7-го эпизода уже очень тревожный сигнал сам по себе. Вероятность, что будет говно только из-за этого поднялась до 60%

Что?) “разворачиваться между шестым и седьмым эпизодами саги «Звездные войны».” — как это влияет на то что будет говно?) События только и того идут между 6м и 7м эпизодом же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некоторые миссии можно проходить бесшумно, а бесценным помощником для отвлечения врагов станет некая ручная ящерица.
      В рамках ежегодного Ubisoft Forward компания показала геймплей экшена Star Wars Outlaws — «первой игры по „Звездным войнам“ в открытом мире».
      В видео рассказали об экспертах, которые будут нужны для прокачки, космические полеты и битвы. Переход между полетом, приземлением на планету и началом пешего геймплея был почти бесшовным.
      По планете (по крайней мере, если говорить о Татуине) проще всего будет перемещаться на спидере. Некоторые миссии можно проходить бесшумно, а бесценным помощником для отвлечения врагов станет некая ручная ящерица.
      Игра выйдет 30 августа (или на 3 дня раньше для состоятельных парней), русские субтитры присутствуют.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • озвучивать никто будет? игра супер по антуражу и визуалу.
    • как были лучи убогой хренью, так и остались. единственное в контрале ток отражения на стекла дали и все, да и то тот же контрол выходил как промо лучей 2080, и другие отражения они спецом делать не стали. больше игр где лучи хоть как то бы себя проявили не было, нет и не надо.
    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×