Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA уволила создателя Plants vs. Zombies из-за отказа внедрять в игру систему pay-to-win

Рекомендованные сообщения

На фоне всеобщего негодования вокруг EA и засилья микротранзакций в ее играх, на свет, как это принято, стали появляться и другие соответствующие новости.

134818-Plants-vs-zombies-plants-vs-zombies-34855862-1900-1200.jpg

Так, ресурс IGN сообщил, что создателя мегапопулярного проекта Plants vs. Zombies Джорджа Фана Electronic Arts уволила как раз из-за того, что он был против внедрения в свое детище системы pay-to-win.

Об этом поведал друг Джорджа — Эдмунд Макмиллен, разработчик The Binding of Isaac и Super Meat Boy. В подкасте Roundtable он заявил, что изначально Фан создал игру для PopCap с очень маленькой командой, и, как мы знаем, впоследствии Plants vs. Zombies стала невероятно успешной. И это, напомним, с тем подходом к разработке инди-проектов, который существовал в далеком 2009 году.

«Это было личное, — сказал Макмиллен. — Я знаю этого парня, все персонажи как будто были его частью. Это было его дитя».

В 2011 году компанию PopCap приобрела EA, и когда последняя предложила использовать в Plants vs. Zombies 2: It’s About Time модель pay-to-win, Джордж Фан наотрез отказался внедрять ее в игру. После чего и был немедленно уволен.

В данный момент Джордж вновь трудится над инди-играми, в том числе над грядущей Octogeddon.

Журналисты IGN обратились к демиургу напрямую и выяснили, что уже сегодня Джордж должен сделать некое «краткое заявление».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так все таки PopCap приобрела EA, не наоборот?

Могучий русский язык. В нем можно переставлять слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А система длц в виде сизон пассов, полных кучи годного контента

а ведь когда-то игры продавались целиком, без вырезания кусков сюжета для дальнейшей продажи по цене полноценной игры. Ничего - схавали, теперь это норма

сменилась на парашу с лутбосками влияющими на геймплей. Я вродь не то рублем поддерживал.

схавают и это станет нормой, длц схавали же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схавают, не схавают... Бефезда наглядно доказывает, что качественные и интересные игры людям не интересны. Провал за провалов идет в коммерческом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а ведь когда-то игры продавались целиком, без вырезания кусков сюжета для дальнейшей продажи по цене полноценной игры. Ничего - схавали, теперь это норма

Какого, блин, сюжета? ГДЕ ТУТ СЮЖЕТ?! https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/batt...field-3-premium

Не было ни одной онлайн игры, которая бесплатно поддерживалась бы на уровне бф3 или бф4, или имела бы столько же контента в себе такого же уровня и качества. Ксы с картами в 3 сарая, сделанными бездарными школьниками? Или оргазм геометрика из какого-нибудть квейка? Не смешите.

Valve с Take-Two вон до сих пор кормит собственных игроков отбойными помоями, зато бесплатно. А я лучше денег заплачу и получу что-то нормальное. Много нормального. Но уже все, лутбоксы победили. Ну и хорошо. Модель аля Overwatch меня полностью устраивает. Но то близзард.

Схавают, не схавают... Бефезда наглядно доказывает, что <...> интересные игры людям не интересны.

Двояко. Там настолько узкоспецифичные вещи, что уже просто некуда. 2 иммерсив сима, один из которых на уровне инди, шутер прямиком из 90х и два бездарных куска вторичного говнеца в лице Вульфенштейна 2 и Ивил Визина 2, убившего все крутое в серии :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро в современные игры от «Electronic Arts» можно будет играть только в игорных зонах России.

WipxdhM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот, не понял причем тут упоминание ИНДИ в купе с попкап/бигфиш ?! Это далеко не инди контора была и работали там за зряплуату ( на то время у них былои одни из самых ярких проэктов и смолл геймз нише ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
( на то время у них былои одни из самых ярких проэктов и смолл геймз нише )

я бы сказал, что тут они на равных с алаваром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×