Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывший сотрудник BioWare обвинил в бедах Mass Effect: Andromeda белых людей

Рекомендованные сообщения

Ветеран игровой индустрии Манвир Хейр, работавший над Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, считает, что во всех бедах последней виноваты белые люди, стоявшие во главе разработки.

010653-pee.jpg

В разговоре с Waypoint Radio Манвир поведал о проблемах, с которыми он и его коллеги столкнулись при создании Mass Effect: Andromeda. Игра вышла в марте этого года и, помимо множества самых разных проблем, была окритикована за прославление идеи активной колонизации чужих миров. Манвир утверждает, что в команде разработчиков были люди, которые пытались поднять данную проблему годами ранее, но все оказалось тщетно.

«Я не был единственным, были и другие люди, белые люди, белые мужчины, которые говорили об этом. В BioWare было много тех, кто об этом говорил, — сказал он. — Вот что случается, когда у вас гомогенное начальство. В руководителях проекта Mass Effect: Andromeda были одни только белые люди».

Манвир также размышлял над тем, каково это, работать в большой известной студии и при этом публично говорить на тему разнообразия, о расах и представлении всего этого в играх. Разработчик говорит, что все время поднимал эти темы и знал, что кое-кто в компании очень хотел, чтобы он перестал раскачивать лодку.

«Это ведь наша работа — говорить и делать. Я не собираюсь успокаиваться и не собираюсь просто уходить от драки. Когда я понял, что нахожусь в такой среде, которая не принимает этого и указывает мне на то, что мне говорить, а что нет, на то, что я злюсь по пустякам и слишком много говорю, что надо просто сесть и заткнуться... Я понял, что надо уходить».

Собственно, именно это Манвир и сделал: после окончания разработки Andromeda, он покинул компанию и занялся инди-проектами. Ну а студия BioWare Monreal, в которой он работал, была расформирована в августе этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто эти % очень шумные, потому и ощущение, что их больше. Ты же читал, наверное, притчу про пустую и полную бочки?

...не уверен в этом.

Мне тут анекдот вспомнился, на тему

Spoiler

- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?

- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!

- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?

- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе -

принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки

хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не уверен в этом.

Мне тут анекдот вспомнился, на тему

Spoiler

- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?

- Меня не устраивает ваше отношение к гомосексуализму!

- А какие проблемы, вроде же с этим всё спокойно?

- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе -

принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки

хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!

К вопросу, почему я живу в России))) Ну в Китае тоже ситуация более здоровая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу, почему я живу в России))) Ну в Китае тоже ситуация более здоровая...

...как бы вызывает вопросы, ибо Женя дал лекарство от боязни голубей :D

Скорее на флюс похоже.

Ну, это кому, что уж показалось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наглядный пример того, как толерантность превращается в расизм. ЕАшники этого гражданина вскормили, квоты под геев, цветных и инвалидов выделяют, на прайды ходят, а он, как только произошло нечто нехорошее, тут же на них всю ответственность навесил и ушат говна вылил. А сам в белом плаще ушёл в закат. Аплодисменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×