Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выход триллера Get Even перенесен из-за трагедии в Манчестере

Рекомендованные сообщения

Польская студия The Farm 51 и издательство Bandai Namco решили перенести выход триллера от первого лица Get Even на 23 июня из-за вчерашнего теракта в Манчестере.

213615-CqoKhy6WcAAygRc.jpg

Напомним, что в понедельник вечером на стадионе «Манчестер-арена» во время выступления американской певицы Арианы Гранде прогремел взрыв. В результате теракта погибли 22 человека, еще 59 были госпитализированы. Семеро подростков числятся пропавшими без вести.

Get Even, которая изначально должна была выйти 26 мая, рассказывает историю наемника, потерявшего память и собирающего свое прошлое по крупицам. Игра также содержит сцены, которые опираются на темы терроризма. «Учитывая недавние события, мы решили отложить коммерческий релиз Get Even до 23 июня из-за уважения к погибшим и их родным, — сообщила Bandai Namco в своем официальном публичном заявлении. — Мы хотели бы выразить наши глубокие соболезнования всем тем, кого коснулась эта трагедия».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так? Поляки соболезнуют или поняли, что нагличанам сейчас не до игрулек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, а я так ждал, жжжжааалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месяц? Совсем бабахнулись что ли там? Думается реальная причина совсем иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RinatSolovei

Ну извини... Террорюга не ведал твоих ожиданий((

А причем тут террорюга?, я про игру говорю

Причина странная конечно, а почему они одни перенесли? , почему остальные релизы мая не подвинули в знак солидарности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный пиар Bandai Namco/The Farm 51 своей новой игры. На Донбассе бомбят уже почти три года. И никто не соболезнует в Японии/Польше и не переносит релиз каких-то жалких игр. А в Сирии несколько лет террористы, без якобы какой либо поддержки из вне, кошмарят население Сирии/Ирака и воюют с регулярными армиями стран Сирии/Ирака. Послужной список The Farm 51 не внушает доверия, так что от игры можно не ждать многого.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред ?

Мало того что не понятно что было в Манчестере ( и не узнаем - ярлыки уже развесили ) , так еще какое отношение это имеет к медиа рынку ?!

Тогда я им могу еще поводов "накидать" ,кроме выше названных pa_ul !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банальное прикрытие, под видом сочувствия. Или что-то нашли в игре стремное, что надо допилить. Или еще че похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ребята, я с Вас ..уею, у людей горе, а вам лишь бы игра вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ребята, я с Вас ..уею, у людей горе, а вам лишь бы игра вышла...

Мы уеем с разработчиков, которые в этом нашли возможность для пиара а еще беспалевно перенести игру, у которой, видимо, серьезные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×