Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Триллер Inner Chains вышел в Steam, представлен релизный трейлер

Рекомендованные сообщения

Мрачный триллер от первого лица Inner Chains для РС поступил в продажу с субтитрами на русском языке. Его авторы приглашают игроков «сделать первые шаги по огромному и зловещему миру, чтобы попытаться выяснить, какие тайны он хранит, и понять, что в нем происходит. Выжить среди множества ловушек и опасностей биомеханического происхождения совсем не просто...»

192109-0006L5U2GQ95YD1Y-C122-F4.jpg

Как говорится в пресс-релизе, мир игры совсем не похож на тот, где проживаем мы. Это один гигантский капкан, а игрок в нем — объект охоты. Вместе с главным героем пользователь должен будет пройти по одному из нескольких путей, ведущих к цели, попутно разгадывая тайны и пытаясь найти выход.

«Забытые и покинутые руины в горах... Опасный лес, где и растения, и животные смертельно опасны... Величественные храмы таинственного культа... Научитесь противостоять любым угрозам, чтобы познать все тайны Inner Chains».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, а как называлась та игра, которая должна была исчезнуть в Steam? Там какие-то охотники были и глобальный счетчик смертей или чего-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка заинтересовала, пришлось приобрести, да и ценник совсем маленький (по нынешним меркам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание и видео живо так напомнили игру 1997 года Battlespire http://www.ag.ru/games/elder-scrolls-legend-battlespire Неужели идеи совсем иссяки в геймдеве как и в кино индустрии... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушайте, а как называлась та игра, которая должна была исчезнуть в Steam? Там какие-то охотники были и глобальный счетчик смертей или чего-то там.

The Flock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне еще на стадии скриншотов игра напомнила Painkiller.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне еще на стадии скриншотов игра напомнила Painkiller.

Нет, это более детализированный Overlord с пушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая-то еще игра была, бесплатная, но если хочешь воскреснуть на том же месте - плати. Не подскажет кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жутко похожа на пайнкиллер , в видео явно играют на геймпаде - сто как бы уже намекает ;-)

Но пайнкиллером в свое время не "болел" ;-) ТАк что пройду мимо ;-)

Игрушка заинтересовала, пришлось приобрести, да и ценник совсем маленький (по нынешним меркам).

Так написал как будто к тебе пришли с битами и объяснили что "ценник совсем маленький" ;-)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то пока отзывы хреноватые в стиме. много возвратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизайн в целом ничего так, но геймплей выглядит, как гавно просто. из середины нулевых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×