Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Blackwood Crossing (PC)

Рекомендованные сообщения

Причину роста Kickstarter-сборов на настольные игры в ущерб играм компьютерным Blackwood Crossing, хотя сама не прибегала к краудфандингу, проиллюстрирует куда лучше других. В то время как бумажные забавы достаточно распечатать, сюжетно-ориентированные адвенчуры вроде этой требуют пары лет на разработку даже с учётом её очень скромных масштабов и того, что компания-автор PaperSeven сформирована ветеранами Black Rock Studio, а не зелёными новичками.

banner_st-rv_blackwoodcrossing_pc.jpg

На выходе — двухчасовой отрывок из жизни Скарлетт, проснувшейся в загадочном поезде и поэтапно раскрывающей зрителю предысторию игры. Идущий в неизвестном направлении состав практически пуст и нарушает законы пространства и времени, то закольцовывая продвижение по вагонам, то открывая выход в домик на дереве или дедушкин придомовой сад. А ещё он разделён маслянистой чёрной магией, препятствующей переходу из вагона в вагон, пока не будет совершено определённое действие. Обычно это условия от младшего брата Финна или взаимодействие с другими попутчиками — материализовавшимися воспоминаниями о школе, парне Скарлетт или её чем-то расстроенной семье. Есть ещё ребёнок с головой плюшевого зайца, но это ни во что не выливается, пускай история и делает ставку на аллегоричность и сюрреализм.

23_th.jpg

Иногда можно выбирать эмоцию ответа. Кажется, ни на что не влияет.

Какими бы подробностями ни обрастало повествование (а оно оперирует банальными, но эмоциональными темами о семейных ссорах, примирениях, поддержке, расставаниях и тому подобном), Blackwood Crossing исполнена так, что внимание по большей части фокусируется не на сюжете, а на технической стороне. Взаимодействие с окружением почти всегда неудобное, и думаешь не о значениях повторяемых «воспоминаниями» фраз, которые надо попарно связывать в обрывки диалогов, а о том, чего же такого разработчики ожидают от тебя в данный момент. Не появилась ли какая-то новая особенность управления? Правильно ли ищешь тот единственный активный предмет, который даже с подсказками брата всё не получается обнаружить? Тем более что взаимодействия требуют повышенной точности наведения курсора и двух кликов, а также секундной задержки, чтобы отобразить интерфейс. Не то чтобы раздражает, но… озадачивает. А когда скорость поворота нельзя сделать достаточно высокой, чтобы свободно оглядываться по сторонам, или когда девушка расхаживает самым медленным шагом из возможных, всякий раз не верится, что авторы предлагают именно несколько раз обойти локацию, а не сделать что-то более «локальное». Локации эти немногочисленные и прямо-таки крохотные, но указанные нюансы всё же делают их такими, что постоянно хочется (но не позволяется) перейти на бег. Даже сбор предметов, поначалу выглядящий как просто метод большего погружения, в какой-то момент оборачивается несложной работой с инвентарём, из которого надо что-то извлекать. Как будто бы мелочь, но почему тогда не использовать механику постоянно, вместо того чтобы внезапно изменять без каких-либо намёков? Игра очень короткая, а половина её времени — и вовсе кат-сцены, но даже в этих условиях разработчики не создали необходимый комфорт. Можно даже порадоваться, что игра не длиннее, чем есть.

29_th.jpg

Хаюкен!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Финал трогательный, но одновременно простецкий. Даже странно, а то и чуточку обидно, что столь прямая подача таки вызывает требуемый эффект. Но результат есть результат, и он даёт прибавку к баллам. В остальном процесс излишне шероховатый, сбивающий с толку и невыгодно оттеняющий повествование. Не покидает лёгкое ощущение того, что ты муха, бьющаяся о стекло; также трудно избавиться от мыслей, что в Silence (игре со схожими продолжительностью и приоритетами) анимации были выполнены куда более плавно и что английский язык для актёров озвучки не родной.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и до сих пор ни одного комента ) не дело это...

В общем лицевая анимация - *овно ! :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел русификатор, прошел игру. Что могу сказать, проходняк. До уровня того же Brother's a Tale of Two Sons не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×