Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы серии The Banner Saga собирают средства на третью часть

Рекомендованные сообщения

Stoic, независимая компания по разработке игр, сегодня объявила о начале сбора средств через сервис Kickstarter. А собирают демиурги на заключительную часть трилогии The Banner Saga. Всего им необходимо собрать сумму в 200 000 долларов (на момент написания новости собрано чуть больше 33 тыс.).

211512-unnamed.jpg

Авторы сообщают, что в Banner Saga 3 игроки отправятся в последний путь за стену Тьмы, чтобы, наконец, пересечь игровой мир, в отличие от предыдущих игр серии. Данный проект призван еще раз проверить решимость игрока в эпических сражениях против невероятно опасных противников, где каждый выбор пользователя напрямую влияет на продолжение его личного приключения. Как говорят разработчики, «жизнь ваших соплеменников и их семей еще никогда не была столь значительной, как в заключительном акте серии». Кроме того, обещано, что если кампания завершится успешно, в игре окажется больше соответствующего содержимого, дабы сделать финал трилогии по-настоящему эпичным.

Все желающие узнать более подробную информацию и поддержать разработчиков, могут пройти вот по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая сага была норм. Во вторую так до конца и не поиграл. Не пошло. Было ощущение что вторая часть это поход в обратном направлении и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занёс. Надеюсь, будет как с LotR: первый фильм крут, потому что про новые переживания и радикальную смену окружения; второй провисает, потому что аж про одно - как всем тяжело месить грязь; зато третий навёрстывает эпиком и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню кикстартер-компанию на первую сагу, но вторую, вроде, выпускали без сбора средств у народа. Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню кикстартер-компанию на первую сагу, но вторую, вроде, выпускали без сбора средств у народа. Или я что-то путаю?

на волне успеха первой они решили отказаться от кикстартера ибо маленькой команде тяжело работать с комьюнити. третью тоже не хотели, но похоже с деньгами вообще туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Значит продажи второй части не принесли столь много средств, чтобы миновать кикстартер. Тем не менее обязательно куплю финал трилогии, хоть и после второй части у меня осталась пара вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если соберут - жди 4-й части, инфа100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит продажи второй части не принесли столь много средств, чтобы миновать кикстартер.

Судя по стимспаю, раз в 10 слабее. За меньший период и без распродаж, как у первой, но всё равно сильный отрыв.

Если соберут - жди 4-й части, инфа100%.

Вряд ли, уж сильно подчёркивается, что все потуги из-за трилогии. Если потом что и будут воротить, то в Factions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×