Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix анонсировала ремастер Final Fantasy XII

Рекомендованные сообщения


В следующем году Square Enix собирается выпустить на PlayStation 4 HD-версию Final Fantasy XII: The Zodiac Age — специальной версии двенадцатой части FF, ранее выходившей только в Азии на PS2.
В следующем году Square Enix собирается выпустить на PlayStation 4 HD-версию Final Fantasy XII: The Zodiac Age — специальной версии двенадцатой части FF, ранее выходившей только в Азии на PS2.


Ремастер сможет похвастать улучшенной графикой и отрендеренными в HD-разрешении роликами, перезаписанным саундтреком (при желании можно будет переключаться на классическую версию) с поддержкой систем 7.1, новым «бесконечным» режимом, а также человеческой системой сохранений. Также в игре можно будет выбрать японскую или английскую озвучки, а загрузка уровней будет происходить значительно быстрее.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часть не про сюжет, ты явно не уловил ее посыла. Основа 12 части это геймплей и исследование мира+крафт.

А че это ты упомянул только X-2, а где X-1 и всякие 1,2 финалки с их типичным и придурковатым сюжетом? А в 10-1 сюжет не умнее, 10-2. Да и концовка сомнительная.

Сюжет в 10ке вполне себе неплох,10-2 уже гораздо попсовее и высосан из пальца,концовка как раз в Х отличная,вполне себе в духе ФФ.

Насчет 1-2 финалок ты конечно очень умный пример привел,может напомнить год когда они были выпущены?на то время в них по крайней мере БЫЛ СЮЖЕТ,в отличии от 90% игр того времени,ну это так,если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря это единственная ФФ,которую я не прошел,уж очень она мне не понравилась((((

Геймплей то может и ничего,на любителя,но сюжет убог,даже всякие Х-2 и те лучше этого...

Cмешно слышать такое про попсятскую x-2=) самая убогая часть и позор скваеров.Да XII на любителя в основном для тех кто дротил в FFT-FFT advance,со всякими заданиями и тд =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и раз уж тема про FF и анонсы, то 25 октября для PS4 и Vita состоится релиз World of Final Fantasy, людям с большой глубокой головой точно понравится, осталось подождать пару, тройку лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cмешно слышать такое про попсятскую x-2=) самая убогая часть и позор скваеров.Да XII на любителя в основном для тех кто дротил в FFT-FFT advance,со всякими заданиями и тд =)

перечитай внимательно,я не сказал что х-2 хорошая финалка,нет,она УГ,я еле осилил на пс2,ремастер Х с удовольствием прошел вот недавно,а 10-2 вряд ли смогу себя заставить.Но в плане сюжета и его подачи она лучше 12,ну это опять же имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×