Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж серии Dark Souls превышает 8 млн копий

Рекомендованные сообщения

На портале Famitsu обнаружился отчет с презентации студии FromSoftware, который пролил счет на актуальный тираж серии Dark Souls.

dark_souls_2_caitha_s_concept_art_by_tar

Оказалось, что эти хардкорные RPG чувствуют себя на рынке на удивление уверенно. Первая Dark Souls продалась количеством 2.4 млн копий, а ее переиздание Prepare to Die Edition на волне популярности разошлось еще большим тиражом — 2,6 млн копий. Неизвестно, включены ли в эти цифры продажи в Steam, но по данным SteamSpy владельцами PC-версии переиздания являются 2 млн человек.

Что касается сиквела, то у Dark Souls 2 набежало 1,9 млн копий (при 1 млн владельцев Steam-версии), у Scholar of the First Sin — 530 тысяч (250 тысяч в Steam).

При таким результатах неудивительно, что FromSoftware трудится над третьей частью, анонсированной в рамках E3 2015. Dark Souls 3 поступит в продажу весной 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы Bloodborne портировали, сеттинг интересный.

Мир тот же самый что в DaS, DS и DS2 АХАХАХАХАХАХА!

А вообще викторианка фе. На любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Мне вот нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я тот самый (помидорособиратель) которому на эту серию игр... в целом как-то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я за Bloodborne на ПК. Она мне напоминает стародавнюю Nightmare Creatures. И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nightmare Creatures

Да, крутая игра была. В детстве с двумя друзьями играли, страшно жи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И, к тому же, Bloodborne вроде как более дружелюбна к новичкам DS-др@чилова)

Не, она местами очень неочевидна.

Самая дружелюбная - Dark Souls 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за арт в новости? Это к новой части али к старой? Вроде там кто-то в сете фарама стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А копии за 5р тоже учитывались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не для всех ёпта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра не для всех ёпта...

Надо смотреть не на количество проданных копий, а на то, после покупки люди проходили игру до конца или забрасывали. Уж точно не все, многие... уж точно франшиза не для всех. Не буду спорить, цифры показательные, но в этом нет ничего и странного, т.к. пресса souls-серию всегда мусолила. Убери эту поддержку, уж точно меньше бы копий разошлось именно из-за специфичности самого проекта. С другой же стороны, представленные цифры не такие уж и внушительные. Есть игровые франшизы или отдельные проекты с более показательными результатами. Как говорится, палка о двух концах. Если у "From Software" есть что-то более "непопулярное", чем "Demon's/Dark Souls", то эта серия "Armored Core" (тиражи, культовый статус и фан-базу в основном имеет только в Японии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим как то давно давал статистику, в лучшем случае 50% купивших проходят игру до конца, даже когда это суперзнаковый продукт.

Убери эту поддержку, уж точно меньше бы копий разошлось именно из-за специфичности самого проекта.

Убери эту поддержку, и ни одна игра в мире не разошлась бы даже близко таким же тиражом. Исключений даже найти сложно.

Есть игровые франшизы или отдельные проекты с более показательными результатами.

Только они ни когда не обсуждаются как игры не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убери эту поддержку, и ни одна игра в мире не разошлась бы даже близко таким же тиражом. Исключений даже найти сложно.

Согласен, но дело здесь не в циферках (кто сколько продал и заработал), а в том, что у souls-серии раскрутка была такой (в первую очередь наживку бросила сама пресса, а геймерское сообщество проглотив, двинуло дальше), что о ней знает сейчас более-менее даже новичок, который в игры никогда не играл, "казуал" или вовсе противник RPG, сродни каким-то CoD/GTA/HL2/CS/AC/Skyrim/WoW/Dota/Minecraft и т.д., т.е. "проекты на слуху", которые вышли за границу своей "потребительской" сферы. Вот вам и (основная) причина неплохих продаж. Если ВСЕ без умолку говорят о твоём товаре, его легче всего продать любым слоям населения. Без всего этого (либо со стандартной рекламой) "souls" также бы продавалась, но, видимо, на уровне какой-либо "Armored Core". Вот о чём разговор.

Только они ни когда не обсуждаются как игры не для всех.

Видимо, потому что они такими и не являются... <_<

(является ли такой souls-серии — философский вопрос, связанный с прямотой или кривостью рук того или иного геймера и ещё ряда факторов).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
    • Я их таким образом закаляю.
    • Это @CeHbKA, он слегка не от мира сего.
    • Есть официальный русский перевод: Dark and Darker (2024)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×