Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gearbox не может найти исходный код Homeworld: Cataclysm

Рекомендованные сообщения

Homeworld-2_wallpaper-2.jpg

В интервью изданию Gameranx креативный директор Gearbox Software Брайан Мартел раскрыл секрет отсутствия дополнения Cataclysm в недавнем переиздании серии Homeworld.

Оказывается, все дело в невозможности найти исходный код дополнения, так как над ним работала студия Barking Dog, а не Relic Entertainment. «Так как фанаты постоянно просят нас об этом, мы продолжим поиски, чтобы хотя бы выпустить классическую версию. Если кто-то из вас имеет на руках исходный код — дайте нам знать!», — сообщил Мартел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте нам код, а мы еще срубим бабла на фанатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издательство Konami потеряло исходный код релизной версии Silent Hill 2. Вообще, судя по моему опыту, чем больше фирма, тем больше сотрудникам на все наплевать ... Если в прямых обязанностях чего-то нет, даже есть какие-то мысли, то люди предпочитают молчать ... Умные начальники вечно упускают что-то главное, ведут себя по хамски как боги, простые исполнители не заинтересованы конечным результатом, а просто закручивают свою гайку. Что будет в итоге, большинству сотрудников просто наплевать ... Они делают то, чтобы их не ругали, а о большем мыслей нет.

Потерять в таких условиях можно все что угодно.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издательство Konami потеряло исходный код релизной версии Silent Hill 2. Вообще, судя по моему опыту, чем больше фирма, тем больше сотрудникам на все наплевать ...

Да, уж сколько таких примеров в индустрии было! Помню, "Monolith Productions" потеряла каким-то чудом не исходный код, а целые права на свою знаменитую серию "No One Lives Forever". Затем неожиданно на горизонте появилась некая "Night Dive Studios", которая стала вдруг её правообладателем. Самое интересное в этой истории то, что ни "Fox Interactive", ни "Activision", ни "Warner Bros. Interactive Entertainment" не могу даже сейчас точно объяснить общественности, кому в конечном итоге принадлежит этот IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тут не вспомнить про недавнее переиздание Baldur’s Gate и новость BioWare потеряла часть исходников Baldur’s Gate. Они там совсем все :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё переиздание третьих Героев в гордом одиночестве без аддонов всё по той же причине. Прям уже целый список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это давно не новость, с самого начала разработки ремастер-версии было известно, что исходники Катаклизма похерены. Просто сейчас в очередной раз подтвердилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду ждать когда найдут:)

Ремастеринг оригинала и второй части меня обрадовал, купил бы и катаклизм с удовольствием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×