Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dying Light (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_dyinglight_ps4.jpg

Слово «Techland» многими игроками авансом приговорено к расстрелу. Кому-то осточертели их одинаково мутные зомби. Иные не любят кровищу, расплёскиваемую цистернами. Третьим не по нраву провисающий сюжет, обезличенные задания, печальное геймплейное воплощение ролевых элементов. Выработались, мол, игровые рудники. Меня и самого уже начиная с Riptide утомляет означенный конвейер, но авторы совместно с Warner Bros. внезапно сдали под ключ нечто очень и очень приличное. Спрячьте ваши дежурные помидоры и тухлые яйца. Теперь — только нитроглицерин. Для начала можно под язык.

49_th.jpg 87_th.jpg 92_th.jpg 81_th.jpg
Может, притворялись зря, только разницы здесь нет:

Провожали поезда или встретили рассвет...

Группа «Последние Танки В Париже», композиция «Поколение огня»

Чужие здесь не ходят

У рецензируемой игры скоро появится масса поклонников, посему давайте сразу определимся с жанровой принадлежностью. Этим обычно занимаются специальные комиссии и профессиональные журналисты. И каждому игру вынь да положь, да ещё заранее, да ещё оценки ставят какие хотят. Распустились вконец! Короче говоря, жанр большой и чистый — триллер. Идентифицировать просто: в подобных проектах геймер постепенно узнаёт всё больше и больше, но от увеличения осведомлённости происходящее менее жутким не становится. Те, кто не испугаются и пойдут дальше, окунутся с головой в по-настоящему открытый мир. Образцово-показательно вышло. Позволено если не всё, то многое: прыгать по головам зомби, залезать куда угодно, шариться по чужим холодильникам. Однако вжиться в данный мир, понять его законы и постараться не нарушать их — это не для нас. Нам подавай полный разнос, армагеддец и очередной апокалипсис.

История вообще беспощадно циклична. Ещё Дуглас Адамс сокрушался о том, что обладая уникальной способностью учиться на чужом опыте, люди применяют её с известной неохотой. Пишут вирусы — биологические и компьютерные, занимаются клонированием и контролируемыми мутациями. Стоит один раз взглянуть на безумие, в которое превратился процветающий Харран, чтобы понять: будущее человечества невыносимо ужасно. Городок, куда прибывает наводить собственный порядок Кайл Крейн, изолирован карантином от остального человечества. Интригующий поворот прямо со старта: ради героя жертвует собой один из выживших «бегущих». Придётся «возмещать убытки». Как в любимых аркадах детства: спас человека — получи ещё одну жизнь. А что? Всё честно. Сжёг лекарство по требованию бездушных работодателей — получи кармическим бумерангом в финале. Кстати, сказать, что я не оправдал их надежд, было бы в корне неправильно. Я просто похоронил их. В остальном же Dying Light — это харизматичные личности, вымысел и реальность, сближение с выжившими, выяснение отношений и... отсутствие всякой возможности влиять на ход событий.

76_th.jpg

О бойся Бармаглота, сын!

Пусть и полностью линейная, Dying Light умудряется держать игрока в напряжении по ходу всего игрового процесса. Эдакий «Mirror’s Edge про зомби» вышел мясистее и кудрявее всех Dead Island вместе взятых. Спасибо родоначальнику паркура Давиду Беллю, который был привлечён к созданию проекта: движения выверены и анимированы идеально. Если вдобавок выполнять задачи с первого раза и не совершать ошибок, то передвижения по городу и боевые контакты выглядят очень даже эффектно и не приедаются. С другой стороны, кусают нашего героя в первые пятнадцать минут игры, так что дальнейшие зомби-атаки не так уж и страшны. Важно другое. Обычно в играх Techland крайне много зомби, которых предписано лишать остатков способностей к жизнедеятельности, хотя занятие это довольно унылое. А в Dying Light война с инфицированными чаще всего необязательна. Ушёл в прошлое туповатый отстрел врагов в масштабах скотобойни дядюшки Макдональда, пока бэкграунд исчезает за плотными рядами исчадий.

Ещё в обычном шутере нельзя допускать, чтобы патроны кончались. А в Dying Light просто не стоит позволять монстрам вас окружить. Сложность игры более не создаётся исключительно количеством инфицированных; тем не менее, искусственный интеллект мерзавцам достался неплохой: они уворачиваются, отскакивают, сбегают с поля боя, окружают цель и охотятся стаей. Вглядитесь в предзакатное небо, насладитесь видом горной гряды — вы видите их в последний раз. Наступление ночи и нехватка аптечек делают процесс перемещения по локациям на порядок более напряженным и адреналиновым. Здесь властвуют уже не безжалостные бандиты, а неутомимые зомби: вирусная селекция спровоцировала появление агрессивных бомберов, плевателей и прыгунов. Они способны начистить вашему герою физию в рекордно короткие сроки. Враги расставлены очень продуманно, следует снимать их быстро и бесшумно, используя ловушки, или бежать — знание города приветствуется.

Поскольку энергия сама собой восстанавливается слабо, а еда не валяется под ногами на каждом шагу, приходится частенько прикладываться к медсредствам, которые нужно заранее поиметь. Вообще, являясь шутером, Dying Light содержит забавный выбор оружия и приятный крафтинг. Игра под завязку наполнена RPG-элементами: параллельно с наращиванием опыта увеличиваются такие банальности, как способность к выживанию, ловкость и сила, причём каждая отвечает за свою ветку навыков. Боссы и отличный кооператив, коварство выживших и замогильное чувство юмора, горящие автомобили, заготовленные шипастые преграды, световые ловушки и заборы под током — и всё перечисленное в рамках достойной продолжительности (25-30 часов).

Это. Человеческая. Голова

Есть у всех игр про зомби одна поганая черта: они выдают каждому лицензию на массовое убийство пусть бывших и виртуальных, но людей. Как бы снимают главное человеческое табу. Это развращает, так что я стараюсь по-честному выживать. Никогда не лезу на рожон, предпочитаю обходить неприятности стороной, если можно убежать, пользуюсь ловушками, всегда помню, что срок жизни тупых твёрдых предметов ограничен, не гуляю по ночам и передвигаюсь исключительно крышами. Но я отвлёкся.

97_th.jpg

Все доступные версии предлагают примерно одинаковый уровень графики, но Dying Light — слишком уж быстрая игра, чтобы игнорировать преимущество высокой частоты кадров на PC

Итак, наш герой Кайл Крейн стал зомби, венцом творения, тупиковым участником пищевой цепочки. Но благодаря своевременно синтезированному лекарству не впал в депрессию и не возжелал в срочном порядке кровушки или мозгов. C некоторой брезгливостью, даже отвращением вам предстоит вместе с ним переварить дикое количество непристойных сцен. Вокруг творится отвязная, отмороженная бойня: зомби валятся в стопочки, теряя конечности, их мягко знакомят с ближайшими стеночками, безапелляционно ломают им колени в подкате, остаётся лишь нашпиговать сюрикэнами, облить бензином и поджечь. Расстрелять, в конце концов, но это уже во второй половине игры. Поставлены сцены, надо отметить, на неплохом кинематографическом уровне, а принцип точечной чувствительности монстров к ударам полноценно отражается на геймплее. Кровавые брызги, вывернутые кишками наружу мутанты, и такой чернухи в игре... Словом, поклонникам вышеупомянутого садизма — полное раздолье.

Смягчая тон

Десятки качественных звуков создают объём звучания улицы, ветер носит пыльный смрад, по переулкам шарахаются инфицированные. Приевшаяся атмосфера «Мёртвых островов» испарилась благодаря усилиям Warner Bros., в чьих руках все права и лицензии. Разумеется, Dead Island и его старые-добрые уши прослеживаются в поведении искусственного интеллекта, да и в плане картинки можно провести некоторые далеко идущие параллели. Зато разработчики из Techland не растеряли ощущение действия и динамики и не пожертвовали геймплеем в угоду реалистичности.

Получился открытый мир, каким примерно он должен быть, а не забор высотой в метр, который нельзя перепрыгнуть, потому что герой должным образом не натренирован. Игра смотрится однородно и цельно. В наличии будоражащая картинка, приличные эффекты и большое количество одновременно отображаемых зомби. Архитектура при этом достаточно сложная и выглядит славно. Хотя было бы совсем странно, если бы всё стало вдруг наоборот: количество спецэффектов уменьшилось, а графика ухудшилась. К управлению — никаких претензий, боюсь даже представить, какие запредельные ощущения дарит игрокам версия для Oculus Rift. А вот огонь в игре инертен, хоть и перекидывается с зомби на зомби, — серия Far Cry с горящими постройками и пылающей на фоне заката лесополосой на данном фоне смотрится несколько выигрышнее.

79_th.jpg 96_th.jpg 95_th.jpg 88_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Double tap!

Опять меня коварно обманули выставочные впечатления: создаётся ощущение, будто пару лет на Игромирах я играл в совершенно другую игру — в хорошем смысле. Прогресс налицо. И на лицевой счёт. Пошлым отсутствием денег бойкую польскую компанию просто так не прикончить. Явная попытка реабилитироваться после с успехом загубленного франчайза Dead Island оказалась обречена на успех. Ранее контроль Warner Bros. смог обратить очередной серый экшен во вселенной Властелина Колец и Сильмариллиона в нечто, способное если не победить, то побороться за попадание в Топ-10 игр 2014 года в парочке номинаций. А теперь издатель сотворил маленькое чудо с очередной выстраданной трудолюбивыми сотрудниками Techland компиляцией в жанре survival horror. Предел польских зомбо-мечтаний, махонький такой венец (опять это слово вылезло, никак не отвяжется). Будем ждать Hellraid?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы The Last Of Us и не старается быть страшной. Он старается показать жестокость этого мира, а тематика зомбей используется лишь как подложка для обоснования ожесточения людей. Да и Dying Light нестарается быть страшной, а старается быть чем-то среднем между трешемясом и серьезным произведением о трагедиях таком мире.

Но если честно, Dying Light чегото очень не хватает, что бы выйти за рамки развлечений категории Б. Разработчик все еще не смог найти чего то, что вывидет их в первых эшелон. Но четко видно, что разработчик ОЧЕНЬ старается туда выбиться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня выход DL был очень большим сюрпризом, первоначально в стиме мне не понравилось название и картинка игры( Dying Light это че, продолжение того нудного Dead Light. А типи Dead Island игруха ну ну) но посмотрел пару рецензий и видео и подумал, ну вроде норм можно скачать попробывать. Вот сел я в 20 часов попробывать, и в первом часу закрыл игру. Играется запоем, на одном дыхание давно я с таким удовольствием не играл в игру каждый день до финальных титров. Игра кажется короткой и в ней всего мало: видов оружия и модификаций, локаций, квестов. Но наверно если бы всего этого было больше игра показалась бы нудной. Меня порадовало что можно играть одному, я не фанат кооператива и совместной игры( в игру играю я и так как я хочу, если мне нужно совместно то лучше в ммо побегать) поэтому так и не смог пройти Dead Island. Оценка в целом верна, хотя я бы поставил 8.5. PS. Как вы так умудряетесь играть по 40 часов ? я прошел весь сюжет и все доп квесты, кроме испытаний всяких, за 22 часа. Прокачал выживание до 25, силу до 21 и ловкость до 16. Собрал все чертежи и секретные тоже. Но больше делать нечего, ну а бегать и тупо рубить зомби или заниматься паркуром чтобы прокачать до 24 навыки нехочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если честно, Dying Light чегото очень не хватает, что бы выйти за рамки развлечений категории Б. Разработчик все еще не смог найти чего то, что вывидет их в первых эшелон. Но четко видно, что разработчик ОЧЕНЬ старается туда выбиться.

Сюжета нормального или более веселого оружия при данной дурости.

А то без смеха за повествованием со вторйо половины смотреть невозможно. При этом в абсолютно аркадном геймплее до одури "унылые" варианты шмоток. Ну катана, ну с балончиком. Чего-то действитеьлно уникального нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилось время и допрошёл игру наконец. Т.к. для меня это первая подобная зомбоигра, в которую я играю, да и вряд ли буду в другие играть (они на фоне этой хуже), то вердикт однозначно - круто. Как по трейлерам, так и в реале всё интересно оказалось. Две открытые локации, вторая из которых явно лучше, графон, сюжет, геймплей в день и ночь, оружие, отрубание конечностей, продолжительность.

Начал игру в кооп-е, а в итоге большую часть и до конца завершил сам. Я лично от этого не потерял ничего. Что вдвоём, что один.

Допустим концовка и понравилась и нет. Не понравилась тем, что довольно длинная, НО набор всего в ней был - стрелялки, убегалки, зомби крашилки с жуткими местами, паркур по зданиям и QTE.

Впечатление от игры сложилось хорошее, разве что в Я-Зомби не играл ещё. Пускай 8,5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Mechanics VoiceOver продолжает работу над локализацией Dying Light и в честь этого публикует нарезку бэкстейджей.
      В скором времени начнется работа над главным героем, а также дополнением Hellraid.
      Поддержать сборы можно тут — они уже достигли 355 тысяч рублей.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Проверенные методики обучения. Освойте копирайтинг по лучшим формулам: AIDA, PPPP, PAS и другим.

      Лучшие онлайн-курсы по копирайтингу: Получите доступ к самым актуальным и востребованным курсам. Наши программы разработаны экспертами и помогут вам освоить профессию копирайтера быстро и эффективно. Начните зарабатывать уже сегодня 6 1 .

      Откройте для себя мир копирайтинга с новой стороны, вступив в сообщество YL. Здесь вас ждут эксклюзивные мастер-классы, вдохновляющие истории успеха и возможность обмениваться опытом с ведущими экспертами отрасли.

      Следите за нашими обновлениями в группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Качественные слова — бизнесу дают права.

    • Повышайте свою квалификацию и доход, используя современные техники и инструменты копирайтинга.

      Будущее за цифровыми профессиями. Обучение копирайтингу — это ваша возможность интегрироваться в современный digital-мир и обеспечить себе стабильный высокий доход. Изучите принципы, методики и инструменты эффективного копирайтинга, станьте востребованным специалистом и работайте над интересными проектами по всему миру.

      Устали от рутины и хотите вдохновения? Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства! Здесь вас ждут свежие идеи, инновационные подходы и возможность обмениваться опытом с лучшими специалистами отрасли. Откройте для себя новые горизонты в копирайтинге!
      В группе в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent вы найдете много полезной информации и сможете обмениваться опытом с другими профессионалами. Присоединяйтесь и расширьте свои знания в копирайтинге.

      Идеи и креатив в тексте — бизнес процветает вместе.
    • Освойте навыки создания продающих текстов и увеличьте эффективность вашего бизнеса.

      SEO-копирайтинг: Привлечение трафика и конверсии. Научитесь писать тексты, которые не только увлекают читателей, но и способствуют улучшению позиций в поисковых системах. Узнайте все о ключевых словах, метатегах, и внутренних ссылках. Применяйте эти знания на практике и увеличивайте посещаемость и конверсии сайтов ваших клиентов.
      Хотите стать профессионалом в контент-маркетинге? Вступайте в наше сообщество и учитесь у лучших копирайтеров и редакторов. Откройте для себя новые горизонты в мире контента вместе с нами.
      Открывайте для себя полезные советы и статьи в нашем Телеграм-канале: https://t.me/ylcontent.

      Копирайтинг вас не подведёт, к успеху точно приведёт.

    • Изучайте лучшие формулы и шаблоны для создания эффективных продающих текстов!

      Психология воздействия в копирайтинге. Узнайте, как использовать психологические приемы для увеличения эффективности ваших текстов. Курс включает изучение поведения потребителей, триггерных слов и фраз, и других техник, которые делают текст непреодолимым для целевой аудитории.

      Хотите стать частью сообщества профессионалов в области копирайтинга и контент-маркетинга? Тогда присоединяйтесь к YL и откройте для себя новые горизонты творчества и карьерного роста.

      Узнай свежие тренды и авторские методики копирайтинга в нашем Телеграм-канале! https://t.me/ylcontent.

      Слоган цепкий, словно яд, копирайтинг — ваш комплимент.

    • Станьте копирайтером благодаря индивидуальной поддержке на каждом этапе обучения и начните получать заказы.

      Обучение созданию текстов, увеличивающих конверсии: Узнайте о шаблонах и формулах, которые используют успешные копирайтеры. Примените эти методики на практике и научитесь писать тексты, которые действительно продают 9 .
      Ищешь полезные знания и знакомства среди копирайтеров и редакторов? Заходи в наше сообщество, организованное YL-агентством! Обсуждай, учись и развивайся в окружении профессионалов контент-маркетинга.
      Присоединяйся к нашему вдохновляющему Телеграм-каналу https://t.me/ylcontent и стань частью увлекательного сообщества единомышленников.

      Продвигай любовь к бренду, как мастер слова.

    • Откройте для себя секреты психологии воздействия текста на аудиторию и научитесь создавать эмоционально насыщенные тексты.

      Курс копирайтинга позволяет вам превратить слова в источник стабильного дохода. Пошаговое руководство, сопровождаемое профессионалами индустрии, откроет для вас секреты написания текстов, которые продают. Обучение онлайн дает возможность учиться в комфортном темпе и обрести новую профессию в любое удобное время.
      Приветствуем в сообществе от YL-агентства контент-маркетинга! Сообщество для всех, кто интересуется копирайтингом, редактурой и контент-маркетингом. Здесь тебя ждут статьи, советы и общения с лучшими специалистами.

      Стань частью нашего сообщества на ВКонтакте и получай полезные советы каждый день! vk.com/ylcontent.

      Слова лечат, завлекают, к успеху бизнес приближают.
    • надеюсь пересобрал вручную и с душой? 
    • не, ну если даже буква Ё есть, это мастхэв тогда, бегу качать 

    • Изучите современные методы привлечения клиентов через копирайтинг и увеличьте доходы вашего бизнеса.

      Данный курс копирайтинга - это ваш шанс перейти на новую ступень профессионального развития. Освойте ключевые методы создания текстов, которые влияют на принятие решений. Пройдите обучение у экспертов и получите поддержку на всех этапах учебы. Ваш успех в руках проверенных стратегий и экспертных знаний, которые вы приобретете на нашем курсе.

      Добро пожаловать в сообщество профессионалов копирайтинга и контент-маркетинга YL-агентства! Здесь вы найдете лучшие материалы и советы от опытных специалистов. Вступайте и совершенствуйтесь.
      Откройте для себя мир копирайтинга в нашей группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent. Здесь вы найдете советы от экспертов, обмен опытом и возможность роста в профессиональной среде.

      Копирайтинг — волшебное слово, ведет вас к успеху снова и снова.
      Развивайтесь в мире копирайтинга и привлекайте высокооплачиваемых клиентов.

      Превратите свое увлечение писательством в высокодоходную профессию с нашим курсом копирайтинга. Узнайте секреты создания контента, который привлекает внимание и продает. Практические занятия и индивидуальная обратная связь помогут вам развить профессиональные навыки и уверенно выйти на рынок фриланса или трудоустроиться в агентстве.
      Наше сообщество — это место, где встречаются лучшие копирайтеры и редакторы. Делитесь знаниями, получайте советы от экспертов и развивайте свои навыки. Присоединяйтесь к YL-агентству контент-маркетинга!


      Следите за обновлениями и рекомендациями по копирайтингу в нашей группе в ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Тексты, что движут мечту, копирайтинг — твою звезду.

    • Курсы для новичков. Полностью адаптированные модули для тех, кто никогда не занимался копирайтингом.

      Намерены изменить свою жизнь и построить карьеру в цифровом пространстве? Курс копирайтинга даст вам знания и уверенность для успешного старта. Узнайте, как создавать контент, который привлекает и удерживает внимание. Воспользуйтесь нашим опытом и начните зарабатывать, работая на удаленке или создавая собственный бизнес.

      Приглашаем вас стать частью нашего динамичного сообщества копирайтеров YL. Здесь вы найдете все необходимое для развития своих навыков, от практических мастер-классов до вдохновляющих встреч с ведущими экспертами отрасли.

      Ищи вдохновение и новые знания в сфере копирайтинга в нашем Телеграм-канале! https://t.me/ylcontent.

      Образы яркие, мысли просты, копирайтинг — аромат пустоты.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×