Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland «натравила» DMCA на моддеров

Рекомендованные сообщения

16.jpg

C выходом последнего патча к Dying Light компания Techland заблокировала возможность использования модификаций, значительно осложнив жизнь моддерам. И если для сетевой части игры это вполне оправдано, то «одиноким волкам» это лишь мешает.

Дело в том, что уже существующие модификации стали преследоваться DMCA — законом об авторском праве в цифровую эпоху. Что означает немедленное удаление файлов из большинства «обменников» и публичных сервисов без решения суда. Это тем более грустно, что еще в Dead Island поляки не просто разрешали модифицировать игру, но и всячески поддерживали эту инициативу.

P.S. Кстати говоря, мы тоже сталкиваемся с последствиями этого закона — с нашего зеркала на DepositFiles регулярно удаляются переводы, начиная от серии BioShock и заканчивая Kingdoms of Amalur: Reckoning. К сожалению, никаких уведомлений при этом не рассылается, что затрудняет поиск «битых» файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу большой разницы между сабжем и деад айлендом и прочих таких же однообразных игр.

А игру запускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Dear Gamers,

With the recent patch (1.2.1) on Steam we blocked cheating to make sure the game’s PvP system (Be The Zombie) would not be abused. This, however, had the side-effect of hindering mod-makers from making changes to the game.

Creating obstacles for modders has never been our intention, and we are sorry for the inconvenience. We are now working on a quick patch that will re-enable common tweaks while stopping cheating in the game’s multiplayer mode.

At Techland, we have always supported the mod community, and loved seeing how our own game can be changed by the players. A big part of the original Dead Island’s success was the passion and creativity of mod-makers from our community. We want the same for Dying Light. For quite some time, we have been working, and still are, on giving modders all the power we can. We will keep you updated!

Скоро моды вернутся! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вижу большой разницы между сабжем и деад айлендом и прочих таких же однообразных игр.

Огромная разница. Одни только побочные квесты, у которых имеются реальные, физические последствия затыкают всякие скайримы за пояс. Отличную игру поляки родили. Такое ощущение, что рецензенты налепившие 7,5 и ниже - тупо сюжет пробежали, вообще ничем в игре больше не занимаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в каком смысле?

Туннели расчищаются, дома рушатся и прочее. Ты туннель взрывал? Газ включал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Туннели расчищаются, дома рушатся и прочее. Ты туннель взрывал? Газ включал?

Как всегда в жопах карты походу самые прикольные квесты.

Зато я детективом был! И расследовал убийство собаки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что мне не нравится только тупость НПС. Особенно тех, кого спасаешь от зомби. В 11 из 10 случаев после спасения он бежит сливаться на толпу рядом :)

Сперва пытался их отбить, потом решил, что мне за это не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что мне не нравится только тупость НПС. Особенно тех, кого спасаешь от зомби. В 11 из 10 случаев после спасения он бежит сливаться на толпу рядом :)

Сперва пытался их отбить, потом решил, что мне за это не платят.

Я иногда убегал от них награду то не взяв,

а тут кто-то за ними еще до дома ходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Korek Machete с 500 дамага, валящий вторгнувшегося охотника с 1 удара.

Я собрал из топорика отравляющий с 458 дамага.

В 11 из 10 случаев после спасения он бежит сливаться на толпу рядом :)

Сегодня одного такого от трёх зомби спас и тут же он слился на толпе из нескольких десятков рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огромная разница. Одни только побочные квесты, у которых имеются реальные, физические последствия затыкают всякие скайримы за пояс. Отличную игру поляки родили. Такое ощущение, что рецензенты налепившие 7,5 и ниже - тупо сюжет пробежали, вообще ничем в игре больше не занимаясь.

Сравнивать со скайримом? ЛОЛ!

Здесь надо сравнивать скорее с бордерландом (такая же куча не нужного хлама в виде оружия), плюс обязательный кооп.

Нет, в сабж не играл, хватило дед айленда и лестплея блэка.

Как-то не вижу особой разницы между этими играми, гп как минимум одинаков, всё те же режуще-колющие предметы с какими-то свистоперделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать со скайримом? ЛОЛ!

Здесь надо сравнивать скорее с бордерландом (такая же куча не нужного хлама в виде оружия), плюс обязательный кооп.

Нет, в сабж не играл, хватило дед айленда и лестплея блэка.

Как-то не вижу особой разницы между этими играми, гп как минимум одинаков, всё те же режуще-колющие предметы с какими-то свистоперделками.

да кооп вроде необязательный, с ним просто веселее, а по-поводу геймплея....меня больше всего в этой игре привлекает паркур и сайд квесты, в дед айленде такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнивать со скайримом? ЛОЛ!

Здесь надо сравнивать скорее с бордерландом (такая же куча не нужного хлама в виде оружия), плюс обязательный кооп.

Нет, в сабж не играл, хватило дед айленда и лестплея блэка.

И то, и то arpg, чтобы вы там по тому поводу не думали. И да, с мертвым островом разница коллосальная, притом что DI вызывает у меня приступы скуки. Так игру дальше трети и не прошел.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да… сейчас ярлык "рпг" прикручивают ко всему, но для меня "тру" рпг всё так же остаётся ф1\ф2, дао и т.д. Как вспомню эти срачи о диабло, рпг это или нет (в те времена кстати, не было модным лепить ярлык "рпг" на всё подряд, начиная с тетриса и заканчивая гонками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну DL это действительно arpg. И от DI отличий более, чем дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да… сейчас ярлык "рпг" прикручивают ко всему, но для меня "тру" рпг всё так же остаётся ф1\ф2, дао и т.д. Как вспомню эти срачи о диабло, рпг это или нет (в те времена кстати, не было модным лепить ярлык "рпг" на всё подряд, начиная с тетриса и заканчивая гонками).

А букву "А" читать не нужно чтоль? ARPG. То что ты там за рпг считаешь - это чистейшие CRPG. Два разныз поджанра ролевых игор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уже несколько лет жду перевод игры. Надеюсь все получится.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×