Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Xbox One без Kinect и старт программы Games with Gold в июне

Рекомендованные сообщения

Xbox-One-Logo.jpg

Microsoft подтвердила слухи о том, что в этом году в продажу поступит вариант Xbox One без сенсора Kinect в комплекте. Цена такого решения в США составит $399, а в магазинах его можно будет найти, начиная с 9 июня. Таким образом, редмондская корпорация элегантно «кинула» всех покупателей «полноценного» набора, ибо теперь внедрять поддержку Kinect в игры разработчики не обязаны.

Также стало известно, что в июне на Xbox One стартует программа «Games with Gold» с бесплатными играми для владельцев «золотой» подписки Xbox Live. Первыми играми-участниками программы станут Max: Curse of Brotherhood и Halo: Spartan Assault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех магазинов, которые я облазил, нашел только один хуан с одной игрой - Fifa 14. Ценник был over 30 штук. Ну а 400 баксов - это дешево, относительно, конечно. Кинект даром не нужен - купил для Xbox 360, использую редко. А в Ryse: Son of Rome поиграть мечтаю... Будет в России - куплю. Кстати, когда будет(если уже нет)? 9 июня - это же не для России, так ведь? Их же вроде у нас еще не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный старт в России будет в сентябре. Так что это все к нам придет позже, ну или инет магазины в помощь.

Интересно, Sony как нибудь отреагирует на равенство цен или примет позицию "у нас и так все зашибись"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, от сони "отгрызть" нечего. Скорее всего, у них и так все зашибись.

У меня такой вопрос, но, скорее, риторический: кто-нибудь будет издавать игры, которые вышли на старте консоли? (Ryse хачуууу). Ну а с другой стороны, подождать с годик, глядишь - прошивка появится. Игры то уже сливают с хуанчика :lol: . Пол работы сделано, осталось лишь придумать, как это чудо запустить.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издавать точно будут, а переводить не будут это почти что факт. Так что я бы не сталнадеится на наличие русских версий тех игр которыеуже вышли, даже если на PS4 имелся русский перевод. Причина проста, для этого потребуется перепечатывать отдельную партию дисков, а учитывая все же весьма маленький рынок и малую базу консолей, сомнительно что кто то захочет тратить на это деньги.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но если наши издатели еще не совсем осатанели, то может быть. Все таки, надежда умирает последней. Ну, если не переведут - хрен им в зад, а не покупка. Пока что только из-за одной игры у меня идет перевес в сторону XONE, а не PS4. Если не переведут - Ютуб Эдишн, а PS4 к покупке(хотя он по-любому к покупке, хотел отложить до The Last of Us 2, ну или какого-нибудь еще хорошего эксклюзива, с финансами сейчас есть небольшие проблемы).

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай бог, чтоб Xbox One спиратили... Только тогда я его куплю. И то без Kinect.

А уж что касается дашборда, то сраные майки его и в x360 переделывали начисто. И тут перепилят. И слимка будет. Так что всех нас ещё не раз "кинут" и заставят покупать заново (минус предложение про даш). Рынок ^_^

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, когда NFS на PS4 не перевели (хотя версии для PS360 были на русском) это лишний раз доказало, что перештамповывать уже готовую партию ни кто не будет. Короче смирись, но ни одна игра вышедшая до сентября не будет на X1 на русском, разве что если вдруг в мастердиск изначально не заложат русскую версию. Короче шансы крайне малы, и если честно из всех издателей я ставлю исключительно на Юбиков, кто может так сделать.

PS. Хотя помню времена, когда виграх на консолях уже был заложен русский язык как и на ПК, но он был залочен, и разлочить его можно было только на пиратках поправив один файлик. Ну я думаю те кто пиратствовал на ПК помнить такие игры, где русский был изначально и разлочивался правкой пару строк в текстовике. Сейчас на память приходит разве что боевик от Джона Ву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stranglehold? Помню, помню, мощная была игрушка.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А уж что касается дашборда, то сраные майки его и в x360 переделывали начисто.

Это вообще было форменой идиотией... Так отставил консольку на пол годика в шкаф, вышел хороший эксклюзиви тебе с нуля разбираться в запутанных менюшечках... Конечно это личное ИМХО, но во все времена Дашборд у МС ощутимо проигрывал интуитивности оным от Сони... А уж дашборд у X1 это форменный АД, все равно что попасть в квартиру где все вещи разбросаны как попало по полу и надо что то найти...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять гребанные плитки что-ль? Ни разу не смотрел и не интересовался, если честно. Да мне и пофиг - я в принципе дальше первой плитки на Xbox 360 редко лажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гребанные плитки еще долбанутее чем на X360, они как на Винде 8. И надо сказать это писец как неудобно когда ты впервые знакомишься с консолькой, спасти может разве что голосовое управление которое разумеется не понимает русскуого языка (как сильно меня это спасало на моем первом Андройд телефоне когда я что то искал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гребанные плитки еще долбанутее чем на X360, они как на Винде 8. И надо сказать это писец как неудобно когда ты впервые знакомишься с консолькой, спасти может разве что голосовое управление которое разумеется не понимает русскуого языка (как сильно меня это спасало на моем первом Андройд телефоне когда я что то искал).

Што?

Интерфейс XONE конечно не пик эргономики,

но прям недоумевания не вызывает.

Во всяком случае его внешнему виду и "скорости работы"

я удивился не так сильно, как когда впервые включил пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем слимку кароч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Што?

Интерфейс XONE конечно не пик эргономики,

но прям недоумевания не вызывает.

Ну как тебе сказать. Когда запускаешь консоли конкурентов за последние лет 20, то все четко и понятно, все под рукой и максимально интуитивно. Когда запускаешь консоли МС получаешь люто перегруженный интерфейс с кучей нелогично разложенных и рассортированных папочек и менюшек... Это вызывает откровенный ступор с вопросом "нахрена так много лишнего?". Не то, что бы это совсем неудобно, просто на фоне конкурентов это мягко говоря не в кассу для системы которая должна предоставлять максимально комфортный и быстрый доуступ к функционалу даже для 3хлетних детей. Я не спорю, что это все крайности, но на фоне дашборда на ПС3 и ПС4, дашборд Боксов перегружен излишне, а постоянные его переделки лишь добавляют ступора и ненависти вынуждая заново изучать все.

Я не спорю, Сони сильно накосячила с ПС3, они явно не понимали чем должна была стать ПС3 в конечном итоге, но они покрайней мере не дрочили пользователям голову постоянно меняя привычную систему. Я что ПС3 что ПС4 могу в слепую управлять потому что их помню и знаю особенности, а вот МС делает все, что бы пользователи их консоли не могли так делать.

Но это все конечно мелкие придирки. Просто если в случае с ПС3 явно понятно что Сони сами не знали чем должна была стать консоль, от чего и получили много косяков которые не возможно исправить, то в случае с консолями МС не понятно от куда растут рога, ведь МС вроде как осознает что хочет, но делает это как то через одно место. Собственно с ВИндой 8 те же косяки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×