Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кен Левин отходит от разработки «больших» игр

Рекомендованные сообщения

1368457528_ken_levine.jpg

Спустя 17 лет после постоянной работы над большими играми Кен Левин принял решение переключиться на что-то попроще. Вчера на официальном сайте Irrational Games появилось сообщение о роспуске большей части команды, работавшей над BioShock и BioShock Infinite.

Из старой гвардии Левин отобрал 15 человек, разделяющих его взгляды и готовых работать над «цифровыми» проектами. Остальным сотрудникам будет оказана помощь в поиске нового места работы, для этого Кен даже проведет несколько дней открытых дверей для потенциальных работодателей. Несмотря на столь серьезные изменения в студии, 2K Games высказала легендарному дизайнеру всестороннюю поддержку и будет издавать и последующие его игры. Права на BioShock, разумеется, остались у 2K, так что мы вполне можем увидеть продолжения этой серии от других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя возможно я и углубляюсь, не туда пытаюсь копать, понятие "био" все же сама жизнь....

Можно обозначить название как "шок в жизни", когда главные герои узнают, кто они на самом деле и какую роль они играют во всём происходящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, но это все не попадает под название "биошок". Сравните систимшок и биошок, разные игры, но они в полной мере оправдывают свое название, третья же часть для меня это просто инфинити, игре больше пошло бы название "soulshock", "feelingsshock", так как игра действительно затрагивает совсем другое. Хотя возможно я и углубляюсь, не туда пытаюсь копать, понятие "био" все же сама жизнь....

Здесь можно долго спорить, что именно авторами подразумевалось под таким понятием, как "bioshock". Я всё же разделяю точку зрения Egor007, который выше говорил про "bio" как "жизнь" (от древнегреческого).

Вспомните сюжет первых двух частей. Andrew Ryan создал под водой утопический город Rapture (Восторг), сформировав тем самым новое Общество, новую Жизнь. Что-то подобное сделал и Zachary Hale Comstock, став главой уже воздушного города Columbia. Опять же мифическая идея совершенного общества, где люди получали новый шанс и новую жизнь. Но, как и любая утопия, всё в конечном итоге развалилось у них. Именно это, наверно, и относится уже к "shock", к тем безумиям и преступлениям, которые происходили в этих двух городах-близнецах. В этом плане две первые части и 3-ья сильно пересекаются (и там и там — тоталитарная технократия), но в чём-то и разняться.

Мне всё же в этом плане подача и развязка "Infinite" показались более цельными, глубокими, эмоциональными и трагичными, чем они же, но уже в оригинальных двух играх, которые мне также безумно нравятся. Я не буду спорить, дух "System Shock 2" витает в "BioShock 1-2", но это всё же её тень, а не полноценное присутствие, плюс осознание того, что ту игру делала опять же "Irrational Games" (в соавторстве с "Looking Glass Studios").

"Shock" здесь можно рассматривать, как и отсылку к плазмидам/гентоникам, но, замечу, те же самые вещи, но названные уже энергетиками, были и в "Infinite". Сюжетной и геймплейно сути это мало изменило. "Shock" ещё можно рассматривать, как нечто мёртвое, неживое, индустриальное и научное. Всего этого полно в первых двух частях (те же роботы, паровые машины, Big Daddy, Little Sister и т.д.), но и в 3-ей части от всего этого не отказались (технология, которая удерживает в облаках Колумбию, портальная система, Motorized Patriot, Songbird и т.д.). Опять же масса пересечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закрывать студию, если её последний продукт разошёлся в количестве 3,7 млн. копий? Или журналист бредит, или чего-то не договаривает.

Этот продукт имел огромный бюджет, да и на его рекламу потрачено немало. Прибыль ожидалась выше.

А зачем использовать в "Infinite" то же самое, если есть "BioShock 1-2"?

Затем, что если нечем заменить, то оставьте хотя бы то, что было. Где живой мир? Где возможность сочетать тоники друг с другом? Где возможность стравить врагов друг с другом? Где стелс? Вместо этого у нас теперь есть покатушки на рельсах и возможность вызвать из небытия один из трех объектов.

"Shock" здесь можно рассматривать, как и отсылку к плазмидам/гентоникам...

По моему, Shock означает разрушение общества, в котором происходит действие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось вывести окно с текстом поверх якудзы. Я свернул игру в полном экране, выбрал окно с текстом перевода через ALT+TAB, вернулся в игру (так же через ALT+TAB), выбрал в настройках графики режим окна без рамок (Borderless), применил его, у меня появилось окно с текстом перевода.

    • Там где-то что-то ж рассказывали. Что в игре как бы две территории. Одна чисто сюжетная (и для коопа), квесты, доп квесты, сюжет, никакого пвп. Другая территория чисто онлайн, вот там битвы банд, жесткое пвп, рейды какие-то там. Игру можно пройти только на сюжетной территории, но самые мощные артефакты будут добываться лишь в бою на онлайновой территории. Как-то так.   уже в принципе в каментах это сказали, ну ладно, написал так пусть будет)
    • В той блёвани всё по канону.  Тёмнокожая и сильнонезависимоя геройка против белых мужиков — мерзких злодеев.  Уже подташнивает.  Но я уже знаю, кому такое зайдёт 
    •  Блин, dlc можно получить только путём апгрейда до deluxe, вот морока
    • только сперва нужно дождаться сотни тысяч дополнений.
    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×