Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games показала UE4-технодемку Infiltrator

Рекомендованные сообщения

Компания Epic Games не спешит анонсировать какую-либо «большую» игру, однако охотно демонстрирует особенности своего «движка» Unreal Engine 4. В конце выступления на GDC '13 Марк Рейн показал всем красивую технодемку Infiltrator.

Отмечается, что даже у лучших ускорителей на сегодняшний день имеются проблемы с рендерингом таких сложных сцен. Но не стоит сомневаться, что графика такого уровня станет стандартом для следующего поколения консолей. На данный момент известно, что Unreal Engine 4 используется в Fortnite и Daylight.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не видел негативные отзывы в сторону UE. Может быть, обсирать все подряд сейчас в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем 4-й отличается от 3-го? Разве что полигонов добавили и все. А так все выглядит так же блевотно как и в УГ3. Та же серая мазня, все ненатуральное, пластелиново-пластмассовое. В общем, некстген в графике откладывается еще на 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам показывают одно, на деле все будет на много приземление. Лучше уж показывали реальную графику, а не то, что сделали на супер-пупер компе, еще не раз обработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики это хорошо. Но шик будет тогда, когда подобный уровень графики, будет показан в реальном геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

явно пререндеренные кадры. но конечно видно что на основе нового двигла. все равно все пластмассовое. удивляюсь нытью людей, что мол не фотореализм. будто у вас блин суперкомпьютеры батареями стоят чтоб фотореалистичный графон выводить. совершенно непонятный бугурт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне этот движок никогда не нравился. Есть у него один характерный минус, про который я всегда пишу + он прям как рождён быть тёмным движком. Изменений не будет что ли в этом смысле. Некоторые игры на нём реально хорошо вышли, но цветастости ему не хватает.

Чисто ролик хороший, но что с ним будут за игры и как реализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Demon_DDD - Разве что полигонов добавили и все.

Ну вы батенька и хрень сказали, аж под стол упал. ))))

Движок не определяется количеством полигонов. Это если бы как в машину вместо привычного пакета продуктов положить два и назвать её новой моделью.

Скажешь что за хрень? Вот и я скажу так же. Так как машина это движок, а полики (модели) это пакеты. Количество пакетов в не меняет машину.

Вы наверное имели ввиду производительность. Но как я заметил, основные изменения сделаны для разработчиков.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...цветастости ему не хватает...

Borderlands'ы, Bulletstorm и Mirror's Edge передают тебе привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

За привет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AVAnto для ответа надо было вот эти слова цитировать:

а не то, что выше. В них как раз и говорилось про эти 3 +ещё одна. Но кто-то этого не знал/не понял без расшифровки.

И к чему тогда плач ярославны, мол UE темное и неяркое двигло? Темнота, как показывают примеры выше (с которыми вы согласны как я понял), не движка проблема, а разработчиков которые делают на нем темные игры. Это как ругать видеокамеры, за то что они снимают фильмы про светящихся вампиров. Но кто-то этогого сам не понял без расшифровки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще то даже Эпики признавали факт, что их движок (UE3) был создан для мрачных кортинок и пожалуй лишь к выхожу Гирей 3 они всячески постарались внести в движок возможность создания ярких и природных красок. Разумеется это не значит что движок в умелых руках небыл способен на светрие и яркие игры, просто Эпики наименьшее внимание этой его стороне уделили, от чего сторонним разрабам приходилось больше стараться, когда речь заходила о цветастых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно и я о том же. Это же технология. Все дело в том как ее использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну походу стандартные шейдеры и фильтры заточены под темную картинку.

Те разрабы которые хотят сочную яркую картинку пилят свои и получают крутой результат.

Про Миррорс Эйдж уже писали, а он был сделан на довольно ранней версии движка и выглядел потрясающе.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые игры на нём реально хорошо вышли

графически - треть очень хорошо смотрится/смотрелась, а в той трети что плохо большая проблема с низкой детализацией моделей или ну очень уж квадратными/мыльными текстурами

геймплейно - да , конечно некоторые) но ито больше 4-х))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-бы тут что не писал, что все от разработчиков зависит и другое бла-бла, но почему-то все игры на УГ3 выглядят как серое пластилиновое мыло. Да, где-то серости меньше, где-то пластелин не так бросается в глаза, где-то мыло не сильно разрадажает, но оно всегда присутсвует в играх на УГ3. То есть влияние на картинку дает все же движок, а не криворукие разработчики. Вот и УГ4 выглядит абсолютно так же как и УГ3, то есть все то же серое пластилиновое мыло, но с большим количеством полигонов.

Для примера возьмите Source от Валвов, там нет ни серости, ни пластелиновости, ни мыла, причем во всех играх на данном движке.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это можно еще про меня сказать, ибо сам сборами, и вправду, не занимался. Только лишь периодически поддерживаю рублем некоторые проекты. А вот @spider91 обо всем этом не понаслышке знает. Вон, на тут же Dying Light сколько времени Механики 500 000 собирают? Год уже, наверное. И только-только к 350 000 подобрались.  Но если вы уверены в том, что попытка имеет смысл и готовы этим активно заниматься, в т.ч. активно продвигать этот проект — искренне желаю удачи!
    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
    • Я их таким образом закаляю.
    • Это @CeHbKA, он слегка не от мира сего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×