Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crysis 3 обрел дату релиза и ангажировал режиссера «Книги Илая»

Рекомендованные сообщения


Разработка шутера Crysis 3 выходит на финишную прямую: компания Electronic Arts обнародовала окончательную дату его выхода в свет. Жители Северной Америки смогут приобрести новинку 19 февраля, а европейские потребители, как обычно, двумя днями позже.

Разработка шутера Crysis 3 выходит на финишную прямую: компания Electronic Arts обнародовала окончательную дату его выхода в свет. Жители Северной Америки смогут приобрести новинку 19 февраля, а европейские потребители, как обычно, двумя днями позже.

Spoiler


Кроме того, EA заключила соглашение с режиссером Альбертом Хьюзом («Из ада», «Книга Илая»), который займётся продюсированием и постановкой серии «короткометражек» «The 7 Wonders of Crysis 3», которые познакомят поклонников с изменившимся миром игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скрины это, а почти голимый арт.

буллшотики прямо из печи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо хоть не делают игру-бенчмарк

Так ведь именно бенчмарк и обещают. Разве нет? Помнятся ролики в которых рассказывали о том, чтобы насладиться всеми прелестями игры, нужен будет аппарат, ценник которого переваливает за 5 штук вечно мертвых президентов. Или дразнят только? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот бред сценарный в этой игре всегда был

-нет.

Если тя обижает - то он шаблонен до мозга голливуда :-)

Так ведь именно бенчмарк и обещают. Разве нет? Помнятся ролики в которых рассказывали о том, чтобы насладиться всеми прелестями игры, нужен будет аппарат, ценник которого переваливает за 5 штук вечно мертвых президентов. Или дразнят только?

Имхо , не те времена - так нагло тащить бабло с юзверов - кризи то реальный на дворе и еще грозится новым :-)

Зы : Как ни странно но у меня больше положительных эмоций от Фар Края первого чем от всех остальных краев и от самого кризиса - хотя помню так и не прошел его до конца :-))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФарКрай первый был хорошь ровно до того момента как появились монстры, далее он стал унылым говном. У Крайзиса первого та же проблема. А вот второй крайзис ощутимо подрос в интересности, но опять же лучшие схватки именно с людьми, монстры портят всю задумку вариативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скрины это, а почти голимый арт.

вот он пример более явного, как написали, голимого арта. Который очевидно арт, а не то, что в данной новости пытаются о нём сказать. Это дело каждого, кто как назовёт.

 

Spoiler

22ca7e930306a38a7e90cf42c7553678.jpeg

Если тя обижает - то он шаблонен до мозга голливуда :-)

меня больше обижает ленность людей в своём желании не пояснять ничего, кроме как отписываться о играх в виде 5-10 слов, не более. Как сказал Цеват недавно в интервью -"мало кто понял сюжет 2 части"..где-то так цитата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как сказал Цеват недавно в интервью -"мало кто понял сюжет 2 части"..где-то так цитата.

Это просто рукалицо.jpg ... там наверное сюжет как Dark Souls был .. а то я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное проблемма сюжета Крайзиса примерно из той же оперы, что и Ассасин Крида, то есть если начать углубленно все нюансы изучать, то выйдет настоящая библейская история, но это все так запрятано, что ни кто просто не обращает внимание, ибо на поверхности сплошной примитивизм. Ну не могут европейцы делать качественный и глубокий сюжет единовременно, он либо поверхностен либо глубина заныкана так глубоко, что без клизмы не вытащить. У японцев с этим лучше дела обстояли, они как то умудрялись и сюжет интересный придумать, и подтекст его под нос подсунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное проблемма сюжета Крайзиса примерно из той же оперы, что и Ассасин Крида, то есть если начать углубленно все нюансы изучать, то выйдет настоящая библейская история, но это все так запрятано, что ни кто просто не обращает внимание, ибо на поверхности сплошной примитивизм. Ну не могут европейцы делать качественный и глубокий сюжет единовременно, он либо поверхностен либо глубина заныкана так глубоко, что без клизмы не вытащить. У японцев с этим лучше дела обстояли, они как то умудрялись и сюжет интересный придумать, и подтекст его под нос подсунуть.

Ну в ассассине ничего тайного нет .. если все части сесть проходить - то всё по полочкам раскладывается само и ничего в итоге тайного нет. В крузисе же просто ничего такого нет .. обычная история и не более того, одно и тоже, что искать тайный смысл в Трансформерах Майкла Бея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz во во во. Мысль верно уловил, и я соглашусь с таким подходом, на примере АС.

ArtemArt да хоть рука-нога. Это просто его слова, что тут такого. Даже в cвоих словах ты написал более правильно, чем это пишется большинством и кратко. Я просто писал уже в теме (если что), что 2-я часть для меня - это "история" нашего костюма и каких-то последствий и зависимости от него. Как думают другие, не знаю, т.к. мало кому это надо.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот он пример более явного, как написали, голимого арта. Который очевидно арт, а не то, что в данной новости пытаются о нём сказать. Это дело каждого, кто как назовёт.

 

Spoiler

22ca7e930306a38a7e90cf42c7553678.jpeg

Это вообще концепт-арт со стадии препродакшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альберт Хьюз 100% сейчас ничего серьёзного не снимает,поэтому и подписался на "халтурку". Запорет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×