Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Новый Диск» выпустит «Нового Человека-паука» на PC

Рекомендованные сообщения

Компания «Новый Диск» анонсировала еще одну локализацию блокбастера от ActivisionThe Amazing Spider-Man или, если по-русски, «Новый Человек-паук». Игра поступит в продажу летом этого года.

И вновь вас ждут сюрпризы по части целевых платформ. Изначально The Amazing Spider-Man был заявлен к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Wii и 3DS, но в случае с русской версией «НД» утверждает, что игра выйдет в том числе и на PC. Причем версии для PC, Xbox 360, PlayStation 3 будут полностью переведены на русский язык.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хорошая игра, кстати.

Видел только live-трансляцию демо-версии от "StopGame" в прошлом году. Игра показалась средненькой. Или демка была такой невзрачной, или видео всех прелестей передать не смогла. Хотя особого энтузиазма у авторов SG я также не заметил.

Мне пока в душу запал только единственный проект по бренду "Spider-Man" – одноимённая игра от "Neversoft" и "LTI Gray Matter" 2001-ого года выпуска. Не шедевр, но вполне себе играбельна для своего времени. Не знаю, чем зацепила (возможно, своей комиксно-мультяшной графикой). Но потом разработчик в какие-то эксперименты ударились. И геймплейно, и концептуально игра уже не цепляла, как раньше, а некоторые части вообще походили на треш-подделки.

Новый Диск был мировым издателем ПК-версий этих игр, вообще-то.

Мне подобные юридические тонкости неизвестны. Слышу об этом впервые. Сразу встаёт тогда вопрос, а зачем "Новому Диску" быть мировым издателем этих игр на ПК, если компания в основном ориентирована на рынок России и стран ближнего СНГ? На Западе не хватило своих издателей, из-за чего привлекли для этого (малоизвестную и соответственно малоопытную) российскую сторону? Те два проекта может шедеврами и не были, но и трешем назвать их было сложно. Издать такое не грех могли и другие (западные) компании. Или НД хотел "почву прощупать", понять, как выпускать игры за рубежом? А под каким тогда брендом работали – НД или "ND Games"?

Сейчас побродил по сайту НД. В разделе с ПК версией "Dark Sector" вижу упоминание "D3 Publisher of America". Как я помню, данная компания издавала консольные версии DS. С чего ей здесь тогда быть, если, как вы говорите, мировым издателем ПК-версий является НД? Не исключаю, что НД был здесь только посредником, а не прямым издателем. С "Ninja Blade" всё ещё проще: указано, что выпускают игру на территории России и стран бывшего СССР. Ни о каком "зарубежном господстве" и речи не идёт.

P.S.: К слову, Серж, эта не претензия с моей стороны. Просто интересная поднята тема (хотя и offtop'овая), хочу разобраться.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, одна приятная новость следует за другой) :nyam: Может сама НД и занимается портом игр на ПК, опыт то есть :spiteful:

Жаль что Edge of Тime мимо нас прошла!

P.S. Игры про паука мне нравятся все, не завися от их качества исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может сама НД и занимается портом игр на ПК, опыт то есть

Тоже не лишено смысла. Мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понемножечку, по-маленечку спидер мэн становица, тем, чем стал со временем бэтмэн - очень недурной игрой по комиксам

Врядли, Бэтмен сохранил свой стиль. А ЧП только брэнд)Новая часть напоминает просто осовремененые каки.Никакой изюминки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.Е уже 100 пудов выйдет на PC да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлере фраза Wake-Wake Spider man в точности повторяет фразу Пингвина Wake-Wake Wayne из Бетмена)) Даже интонация))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.Е уже 100 пудов выйдет на PC да?

Да. А вот кстати о Трансформерах они внезапно замолчали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×