Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head саботировала разработку Prey 2?

Рекомендованные сообщения

История сходом работ над Prey 2 приобретает неожиданный поворот. По информации издания Shacknews, ссылающегося на анонимные источники внутри студии разработчика, Human Head Studios фактически саботировала проект.

Оказывается, работы по проекту не велись аж с ноября прошлого года из-за того, что разработчики были недовольны условиями контракта, заключенного с Bethesda. Вскоре после этого часть персонала была уволена, но люди были готовы в любой момент вернуться на свои рабочие места в случае успешных переговоров с издательством насчет нового контракта. Последние велись вплоть до марта и закончились неудачей.

СМИ предполагают, что Bethesda может передать проект другой студии. Сама компания эти слухи комментировать отказалась. Напомню, что буквально вчера было опубликовано сообщение, что Prey 2 перенесен на 2013 год, но не отменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
будущее за кикстартерами)

Далеко не факт, как что нибудь дельное сделают, тогда видно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще, все идет к очередной смене цитадели зла в игровой индустрии. ЕА, Активижн, Бефезда? Кто следующий? :)

Мне кажется, на данном историческом этапе явный "Лидер" не просматривается. Образно говоря, каждая из этих компаний взяла "щепотку зла" и рассыпает теперь её на головы простодушных геймеров.

"Electronic Arts" начала понемногу исправляться, но скоро опять свернула на "скользкую дорожку". Совсем недавно вот выиграла премию "Худшая компания Америки" (объективно или нет – это уже другой разговор). Мировое игровое сообщество в основном её ругает сейчас за немого кривоватые сервисы ("Battlelog", "Origin"), а российские пользователи не совсем её долюбливают за отмену локализаций почти во всех её проектах (пусть и сделано это было по вполне объективным причинам – не окупаемость).

Ситуация с Activision Blizzard" также не совсем ясная на данный момент: пока не урегулируется судебная тяжба с "Infinity Ward", говорить о чём-либо рано. Я уж не говорю о ранее подпорченной репутации, когда произошло слияние с "Vivendi Games", и отчасти игр отказались, и поувольняли часть сотрудников. А "Bethesda Softworks" чуть ли не проклятие какое-то преследует: свои проекты ещё поддержать может, но если берётся что-то издавать, всё валится у неё из рук. Впрочем, я об этом в смежной теме здесь уже говорил.

Из крупных только одна "Ubisoft Entertainment" и осталась (THQ уж не будем брать в расчёт, т.к., похоже, она на ладан дышит). В некоторых ситуациях данная компания также показывает свою странность, как и её конкуренты по "Оси Зла". Её не особо, например, жалуют за собственную систему защиты, которая на ранней стадии была "кривовата". Сейчас многое в ней исправили (и даже отказываются от ней в некоторых проектах), но осадок у многих остался. Плюс ещё её сервис "Uplay": по меркам других – невзрачный и не совсем нужный.

А в остальном все они имеют общую черту: усиленное (а тем самым бессмысленное и глупое) "доение" своих собственных франчайзов из года в год.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в остальном все они имеют общую черту: усиленное (а тем самым бессмысленное и глупое) "доение" своих собственных франчайзов из года в год.

А в этом на 100500% виноваты сами игроки. Примеры приводить думаю не надо, сам поймешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Project CARS есть весомый косяк - ни одного лицензированного авто.

как это?

вроде недавно читал что лицензировали Mitsubishi Lancer Evo X

или что-то такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент в альфа версии игры нету ни одного лицензированного авто. Конечно может там и окажется несколько реальный авто, но не думаю что у них не хватит денег лицензировать все авто. Как ни как, бюджет у игры менее 5 лямов, хорошо хоть движок на деньги ЕА успели сделать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень много разговоров о разработчиках/издателях (в смысле дележа бабла), и совершенно ни слова о сюжете Игры. Не думали ли спорщики о том, что не в бабле ( первоначально) дело, а в смысле подаваемого Сюжета? Что если НН задвигают свой сценарий, который не по нраву издателю (заказчику)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чушь пишешь неимоверную. Если уж идти в этом направлении то говорить надо о геймплее, а не сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень много разговоров о разработчиках/издателях (в смысле дележа бабла), и совершенно ни слова о сюжете Игры. Не думали ли спорщики о том, что не в бабле ( первоначально) дело, а в смысле подаваемого Сюжета? Что если НН задвигают свой сценарий, который не по нраву издателю (заказчику)?

Вполне возможно, но с таким же успехом можно предположить, что конфликт произошёл и в сфере геймплея. Кто кроме издателя и разработчика знает? У большинства современных игр, условно говоря, сюжет трёхкопеечный. Уж если бы возникли именно с ним разногласия, стороны могли бы пойти на уступки. Во все времена хорошая игра у многих ассоциируется в первую очередь с хорошим геймплеем. Просто не особо верится, что именно из-за сюжета студия не работала с ноября по март. Если только предложила издателю какую-то убер-крутую историю, которая в плане озвучки и постановки скриптовых и CG сцен требовала большого бюджета, а заказчик отказался финансировать эту фантазию сценаристов? Но мне кажется, что сюжет уже давно бы прописан. Он неплохо проглядывался уже на стадии анонса. И чисто логически непонятно тогда, как они могли делать игру столько лет и без его присутствия. Тупо корпели только над "движком" и над геймплеем, вспомнив о повествовании только сейчас? Маловероятно...

А в этом на 100500% виноваты сами игроки. Примеры приводить думаю не надо, сам поймешь?

Уж так обобщать не стоит. Вряд ли все довольны сложившейся ситуацией. Адекватные геймеры в здравом уме не просят издателей каждый год выпускать почти ту же самую игру (а умные, наверно, не станут на это ещё тратить деньги, чтобы не перенасытить рывок "пустышками" и не дать издателю повода выпустить через 12-ть месяцев ещё один "клон"). Правда, наверно, игроков со стадным чувством намного больше, индивидуумов с мозгами.

Например, для меня "Assassin's Creed" закончился на "Brotherhood". Больше пока не требую и не жду, т.к. банально перенасытился. Вышедшая "Revelations" – прошла стороной; неинтересна. Также скептически отношусь к 3-ей части AC, т.к. уверен, создадут то же самое с минимумом нововведений. Точно такое же у меня отношения к серии "Need for Speed", и к шутерам-аттракционам ("Call of Duty", "Battlefield", "Medal of Honor"): однотипный геймплей и сеттинг современной войны начал уже порядком раздражать. Смешно сказать, но даже начал скучать по играм, основанных на ВМВ.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я именно говорю про смысл сюжета, а не про схематику геймплея. Что если НН задвинули идею, подобную "Место битвы -- Земля"? Почему все время должны быть сопли, а-ля: "челавеги крутейшие, побеждатели!" Типа недавнего "баттлшипа", где из "берданки" (миссури) расстреливают "за здорово живешь" (по сути -- аки тараканов!) неких существ, которые, типа, МОГУТ БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В КОСМОСЕ!

Этот вариант не рассматривал? "Прей" достаточно явно указывал на превосходство инопланетной Цивилизации.

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×