Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Darkness 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Студия Starbreeze выпустила первый The Darkness в удивительно неудачное время. По сути, тогда издатели еще не совсем понимали, с какой стороны подходить к новому поколению консолей, и мастера кода были вынуждены бросать силы скорее на изучение неизведанного, чем на какие-то там геймплейные премудрости. В нашем случае это привело к тому, что хорошая, в общем-то, игра была принята общественностью очень прохладно, ибо блестящие, в чем-то даже прорывные идеи разбивались о плохую их реализацию. Получившийся в итоге монстр понравился одним и прошел незамеченным среди других, более избирательных игроков. И, тем не менее, потенциала на сиквел у серии хватило, и никакие скромные продажи его появлению, как выяснилось, не помешали.

«Когда я был ребенком, я досмерти боялся темноты. Я будто знал, что там что-то есть».

Джеки Эстакадо

The Darkness — это история Джеки Эстакадо, гламурного гангстера, которому посчастливилось стать оболочкой для Тьмы. И эта его особенность мигом делает все остальные сюжетные линии второстепенными, а на первый план выходит противостояние героя с его недугом. Это уже позже перед ним вставали другие проблемы вроде мафиозных разборок, которые упорно формировали из Джеки какую-то потерянную личность, окончательно угасшую из-за последующих трагических событий.

56_th.jpg 41_th.jpg 51_th.jpg 74_th.jpg

Шоковая терапия очень плохо отразилась на темной половине героя, и на долгое время он стал вполне обычным человеком. Нет, конечно же, он стал одним из тех самых «боссов», которых он пачками убивал в оригинальной игре, у него теперь собственный крутой особняк и многочисленная свита из туповатых «братков». Но даже по прошествии многих лет он не может смириться с утратой своей любви — пробуждение старых способностей было неизбежным. Так и получилось: помогли члены некоего культа, давно выслеживавшего Тьму и искавшего способ ее уничтожить. Ну и ладно: что нам стоит перебить тысячу-другую статистов? Все это ведь ради высшей цели!

На самом деле, о сюжете The Darkness 2 можно говорить очень долго, ибо он вышел не просто хорошим, а отличным. Плохо лишь то, что сценарист намеренно ввел в повествование слишком много персонажей, из-за чего отдельные яркие вроде бы личности откровенно обделены вниманием. Но это вполне можно простить, ибо сам мистер Эстакадо у Digital Extremes вышел просто на загляденье. Недруги его раз за разом ловят и, насмотревшись фильмов серии «Пила», нещадно пытают, но что властелину Тьмы какие-то там дырки в руках? Пара дней в отключке, и пациент снова готов к подвигам.

67_th.jpg 83_th.jpg 92_th.jpg 59_th.jpg

Но, чтобы довести его до такого состояния, врагам нужно очень сильно попотеть, потеряв в войне с Тьмой кучу себе подобных. Здешний игровой процесс наглядно показывает всю мощь потусторонних сил, которыми невольно наградили Джеки. С оппонентом можно сделать буквально все: подвесить вверх тормашками, разрубить на куски, что-нибудь откусить от его тушки, кинуть в него чем-нибудь тяжелым и, конечно же, банально застрелить. Причем вытворять все это дозволено когда угодно и как угодно — что говорить, отсутствием разнообразия «боевка» The Darkness 2 точно не страдает.

При этом авторы не только сделали ставку на скорость, но и смогли с ней справиться. Никакого хаоса на поле боя нет и в помине: у вас всегда будет минимум парочка способов убить противника, и неважно, на каком расстоянии от вас он притаился. Понятно, что самым простым способом пополнения счетчика «фрагов» является огнестрельное оружие, которого тут очень, очень много. Слегка огорчает небольшая разница в убойности между простым пистолетом и грозно выглядящим обрезом, но все-таки The Darkness 2 — игра не про стрельбу, так что подобное упрощение здесь вполне уместно.

40_th.jpg 65_th.jpg 48_th.jpg 77_th.jpg

Главным вашим оружием являются щупальца, область применения которых тут фактически бездонна. Будучи смертоносными в ближнем бою, они несколько теряют хватку на средних и дальних дистанциях, но это не беда: можно взять практически любой предмет окружения и «метнуть» им в противника. Ну и, конечно, нельзя не сказать о красивых «фаталити»: захватив беднягу за секунду до смерти, Тьма расправляется с ним максимально жестоко, а камера покорно смакует самые выгодные для игрока кадры. Причем подобная экзекуция приносит вам один из выбранных бонусов: пополнение здоровья, патронов или заряда способностей.

За любое фатальное или просто полезное действие вам начисляются очки, которые можно потратить на развитие суперспособностей. Громадным представленный выбор, конечно, не назовешь, но, тем не менее, без «прокачки» вы вряд ли выживете, выписывая танец посреди толпы на максимальном уровне сложности. Все «перки» разделены на четыре условные группы, и лучшие из них снабдят вас парой полезных приемчиков (рекомендую «оглушение»), расширят мощь вашего оружия, дадут возможность генерировать черные дыры и кидать вашего дарклинга в самую гущу событий.

84_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg 44_th.jpg

Коротышка-дарклинг у Digital Extremes получился до того колоритным, что к концу игры его невольно начинаешь принимать за родного. Он умело скрашивает вам серые будни перестрелок и моменты «прочесывания» спокойных локаций. Им даже поуправлять дадут, но, в отличие от оригинальной игры, почувствовать себя в шкуре черта доведется всего пару раз.

Выглядит все это очень сочно и красиво, и даже вид персонажей, обведенных в нелепые черные рамки, не раздражает, а эффектно дополняет атмосферу ожившего комикса. Одиночная кампания в меру коротка, так что выбранный стиль вообще не успевает надоесть, а разнообразие постоянно сменяющих друг друга декораций можно ставить в пример начинающим авторам шутеров. Ну и, конечно же, свою роль сыграл хороший сценарий, заставляющий Джеки снова и снова метаться между столь разными мирами. Хотя неувязочки встречаются даже в такой работе (зачем Джеки, обладая такими способностями, рыться по борделю в поисках пистолета?)

103_th.jpg 99_th.jpg 108_th.jpg 96_th.jpg

«Пробежали» кампанию и хотите добавки? Добро пожаловать в режим «Вендетта», созданный специально для любителей кооператива. Увы, но механика The Darkness 2 хоть и хороша, но до монстров жанра игре никак не дотянуться. Да и после чувственной одиночной кампании убивать себя таким времяпрепровождением совершенно не хочется. Хотя исходные данные предвещали нечто грандиозное: четверке удальцов с «темными» способностями нужно разобраться с местечковыми проблемами, пока Джеки где-то там борется за свою судьбу. Но ужасная и скучная (после «сингла») постановка никак не мотивирует вас на великие свершения, а для тупого «мяса» можно и нужно выбирать другие игры. Так что высматривайте забавную «концовку» на Youtube и не мучайте себя.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я даже представить себе не мог, что The Darkness 2 практически по всем параметрам «завалит» первую часть, которая может противопоставить отпрыску лишь ставку на «умный», но недоведенный до ума геймплей. И все же по-настоящему смотреть на собратьев свысока игре не удается: техническое совершенство и тщательно выписанную историю портят слишком короткая ее продолжительность и периодические «проседания» темпа повествования. А режим совместного прохождения вообще неприятно удивил качеством исполнения — от авторов мультиплеера BioShock 2 хотелось бы чего-то более осмысленного. Но, как говорится, не все сразу: глядишь, третью часть серии мы все с радостью будем носить на руках.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. С локализацией The Darkness 2 не повезло. По всей видимости, отечественным локализаторам пришлось бороться с ограничениями на длину строки, ибо чем-то другим такой плохой перевод я объяснить не могу. Не верите? Включите английское озвучение в меню и самостоятельно проверьте правдивость моих слов. Практически любая фраза либо прилично сокращена, либо изобилует использованием неуместных синонимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно даже и не знаю что можно в 3 части придумать.

разве что пол игры штаться и отстреливать прислужников тьмы, а потом куд

Ну резонно предположить что 3 часть будет посвящена тому о чем говорили на протяжении всей 2-ой части

Spoiler

противостояние света и тьмы

Джеки в аду думаю надолго не задержится .Либо тьма его сама вытащит либо сам выйдет :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джеки в аду думаю надолго не задержится .Либо тьма его сама вытащит либо сам выйдет :big_boss:

а мне кажется 3ей части не будет

 

Spoiler

Дженни ,так сказать,забрали на небо.Джеки за все свои подвиги остался в аду)))Ангел же сам сказал - ты нам не нужен.)

По-моему логично дело кончилось.)))

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson

Ну игра основана на комиксах, а это значит помощь автора оригинала. Да просто комиксы полистают и сделают ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

По-моему логично дело кончилось.)))

Правильно. Каждому своё, как говорили немцы. Разве что из пальца сюжет высосут. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Дженни ,так сказать,забрали на небо.Джеки за все свои подвиги остался в аду)))Ангел же сам сказал - ты нам не нужен.)



Сомневаюсь что Джеки так просто с этим смирится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Дженни далеко не на небо забрали
Ангела освободили из плена
и теперь она вернется в мир людей и будет творить тоже самое что и Тьма с Джеки, только во имя добра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия вновь по тексту хороша и проста, читается с понимаем, ничего плохого про неё не скажешь. Угодил Админ всем и вся и оценкой даже.

Для людей не игравших в первую часть просто будет проблема в любом случае сделать анализ: что лучше, как лучше, или чем хуше и всё такое подобное - какой она стала 2-я часть. Вот у меня так происходит внутри. Поиграв во 2 часть, хоть знаешь, что это за тип с щупальцами и бегающей "собачкой" рядом с ним. Это всё в новинку оказалось безусловно: разрывать их на мясо, кидать в них что-то, стрелять, апгрейдится самому. Радуешься, удивляешься и вроде кайф. Но прошло время какое-то, нас опять водят за ручку (туда не иди, сюда иди "а то снег бошка попадёт, совсем мёртвый будешь" - из фильма), просто слишком много скриптовых моментов и повествования, как у долгого фильма, коридорного типа локации, где всех в тряпку поравть надо...у меня началось уставание.

Пишут все, и я отмечу это. Такие короткие игры, синглы у шутеров - это ни в какие ворота. Понятно конечно, что при таком времени сделали по местам и событиям интересно всё и надоесть оно не успеет. Я за короткось игр сразу буду ставить минус один балл этой игре и последующим. Это не дело... мне хочется так часов ~15 поиграть в шутеры.

Сюжет написали в рецензии, что он отличный, я же его назову очень хороший, т.к. для меня подобные вещи пересекаются в фильмах и этот не стал таким мощным удивлением. Для щутеров такой сюжет всегда хорош: тьма, миры, психика и т.д. На них можно строить новые сюжеты в шутерах.

Графика нареканий не вызвала. Стиль игре подходит как миленький. Всё удалось в этом смысле (но у POP2008 лучше).

Играл я на ENG озвучке, она просто отличная вышла. На роль зла, тьмы и подобных демонических сил на Западе подбирают хорошие, идеальные голоса/актёров/людей. Нашим видимо никогда ума не хватит понять этой "вещи". А вот сабы - это венец тупости. Наверное в каждом диалоге столько ошибок было: не переводили вообще, мата опять не было или совсем не то. Да это же сабы...неужто там нельзя без цензцры всё сделать!!!

И под финал хочется сказать как я себе сам усложнил жизнь и психовал от этого (жалею, что сделал так, но назад хода не было для меня и просто нет опыта пока). Решил играть на геймпаде на сложном уровне. Сам прошёл игру быстро, но вот из-за неудобства и переигрывания - добавилось сколько-то часов возможно. Да и вообще, мне всю игру щупальцы мешали на экране...непривычно.

Концовка для меня более логична БОЛЬНИЦА. Вторая только понравилась самой самой концовкой той,с тем самым намёком на цифру 3.

Ничего такого игра не продемонстрировала для меня в жанре шутер, как оказалось...другого я хотел по всем тем видео.

Пускай будет 7.5-8 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще, мне всю игру щупальцы мешали на экране...непривычно.

В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведение за ручку щас в 95% современных игр.Как то глупо к этому придираться,хотите чтоб не вели играйте в олдскул

Короткая игра

Смысл делать шутер на 15 часов?.Кто в него играть то будет?.Тут все грамотно сочетается,по длинне она ровно такая чтобы не успела надоесть

За сюжет же вообще полтора балла можно прибавлять ,так как щас стоящих игр с понастоящему захватывающей и интересной историей по пальцам одной руки можно пересчитать.Разучились щас писать нормальные сюжеты ,всем графику подавай

p.s - Неспроста Игромания на 1 место в топе 2011 года поставила Deus Ex :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре фов по-моему ниже 55, что полный [censored]. Щупальца тоже сильно мешались из-за этого.

fov 65. Жесть полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BobbyRobson Я не знаю кому нужны, а кому нет - мне нужны (это я про 15 часов, уточняю). В теме FC3 почитал свежую инфу и там я могу на это рассчитвывать (по времени) и на игру (как шутер). Хотя понятное дело, что подумают люди - они разные шутеры.

Ты сам в др. темах шутеров писал эти слова, про ведение за ручку, а теперь типа глупо к этому придираться. Я вот придираюсь. Тут опять же надо уточнить степень "ведения за ручку" для каждого человека и в каком понимании.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да как в шутеры можно на геймпаде играть?Вы чего?...

з.ы.никогда наверно не пойму,как на шайтан ящике(к примеру) можно в кал оф дьюти играть(опять же к примеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы.никогда наверно не пойму,как на шайтан ящике(к примеру) можно в кал оф дьюти играть(опять же к примеру).

дело привычки полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да как в шутеры можно на геймпаде играть?Вы чего?...

Ммм, обычно?

Я с геймпадом играю так же, как играл лет пять назад на мышке или средней паршивости игрок.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можете пинать ногами,но в шутеры на паде играть - гейство(всё жесткое имхо)

з.ы.я понимаю там слешеры и т.д.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×