Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Back to Karkand для PlayStation 3 уже доступен

Рекомендованные сообщения

B2K972x547.jpg

Electronic Arts сообщает о выходе дополнения Back to Karkand к боевику Battlefield 3 в версии для PlayStation 3. На PC и Xbox 360 оно станет доступно с 13 декабря.

Дополнение включает в себя четыре легендарные карты из серии Battlefield — Strike at Karkand, Gulf of Oman, Sharqi Peninsula и Wake Island, переработанные с учетом новых возможностей программного ядра Frostbite 2 в области разрушения объектов игрового мира. Помимо этого, в Battlefield 3: Back to Karkand вновь появится классический режим Conquest Assault, дебютировавший в Battlefield 2. В состав дополнения также входят три новых вида военной техники, десять новых видов оружия, пять новых жетонов, пять новых достижений/трофеев и новая игровая система прокачки, в которой игроки будут получать награды за выполнение заданий.

Напоминаем, что для владельцев новых копий Battlefield 3 дополнение Back to Karkand распространяется абсолютно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч на комп весит 4,2гб и включает в себя обновление терраформинга (ага, теперь будем капать ямы), карканд и кучу фиксов антишколота, патч на пс3 весит 800 мег ) притом скачивается после вставки диска с игрой, дополнение карканд весит 1,4гб на пс3 и скачивается отдельно через стор, дополнительные испытания вчера на пс3 были недоступны в меню

Интересно для кооператива миссии добавят.

нет, ничего нового для коопа, зато порезали требуемое количество очков для открытия последней пушки в мультиплеере, было 420000 стало 160000 ) координальное изменение )

Изменено пользователем X-Angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не покупал расширенную версию к чему скармливать принудительно лишних 2 гига. мне бы, лично, и одного обновления было бы достаточно, а так приходиться качать 4,2 гига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, ничего нового для коопа, зато порезали требуемое количество очков для открытия последней пушки в мультиплеере, было 420000 стало 160000 ) координальное изменение )

Да, если не забывать, как пишется слово "кардинальное" и для чего поменяли цифру )))

Для тех кто не покупал расширенную версию к чему скармливать принудительно лишних 2 гига. мне бы, лично, и одного обновления было бы достаточно, а так приходиться качать 4,2 гига.

Затем, что вот такие "не купившие", рано или поздно захотят раскошелиться и получат дополнение сразу же, как только введут код. Да и изменения патча распространяются на DLC, смысл разделять их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, если не забывать, как пишется слово "кардинальное" и для чего поменяли цифру )))

Затем, что вот такие "не купившие", рано или поздно захотят раскошелиться и получат дополнение сразу же, как только введут код. Да и изменения патча распространяются на DLC, смысл разделять их?

а точно ) спешил ) ну на боксе например я набрал 450 тыщ очков в коопе ) у меня много кто играет ) а вот на компе еле-еле до 160 дотянул ) на пс3 вообще не играл в него пока )

а терраморфинг действительно есть?

неа ) ошибся ) походу это была фан-хотелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×