Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
lREM1Xl

[Рецензия] Payday: The Heist (PC)

Рекомендованные сообщения

Часто ли разработчики позволяют нам побыть грабителями? Вспоминаются только эпизоды из GTA 4, Kane & Lynch и подобных игр. А проектов, полностью посвященных ограблениям и налетам, крайне мало, да что уж там — я не смог вспомнить ни одной. Именно это и привлекло внимание к Payday: The Heist после анонса. Ребята из молодой студии Overkill дают нам возможность поиграть за профессиональных грабителей, если данный вид деятельности вообще можно считать «профессией». Но наши протеже — не современные Робины Гуды, которые воруют деньги во имя добра. О, нет. Это прожженные преступники, немало повидавшие и наверняка даже отсидевшие, готовые убить всех, кто встанет между ними и заветными бумажками с портретами президентов.

Так что же за зверь, этот Payday? Это «стрелялка» от первого лица с модным нынче кооперативом на четверых. Удивительно, но фактически они нисколько друг от друга не отличаются, не считая внешности. Так что останавливаться на описании их «личностей» не будем.

Игра не обременена сюжетом, но зато разработчики снабдили ее шестью различными сценариями (по одному на каждый день недели, а в воскресение у бандитов, представьте себе, выходной), в числе которых не только простое ограбление банка, но и другие, не менее интересные преступления, целью которых, в основном, является нажива. Присутствуют и довольно оригинальные моменты, вроде спасения «зека», выполненного в стиле Темного рыцаря (того самого, из Готэма) или похищение бриллиантов методами Сэма Фишера. Несмотря на то, что каждый этап задания в меру индивидуален (достать спрятанную заранее дрель, просверлить дверной замок, взорвать стену и все в таком духе), со стороны все это выглядит до боли одинаково. Объяснить, что мы выполняем нечто отличное от стандарта, авторы смогли, а вот продемонстрировать это на экране у них, увы, не получилось.

9_th.jpg 5_th.jpg 20_th.jpg 15_th.jpg

Уже по первым роликам из Payday было видно, что игра очень сильно похожа на Left 4 Dead, только вместо кусающихся зомби здесь хозяйничают разные виды стреляющихся блюстителей закона: простые охранники, бойцы S.W.A.T. агенты ФБР. У разных подразделений — разное оружие: охранники бегают с пистолетами, спецназовцы — с автоматами / дробовиками и так далее. Также присутствуют и «особые» зараженные отряды, вроде бойцов с шокерами (очень неприятные личности) и местных «танков», именуемых почему-то «бульдозерами». Разработчики позаимствовали у коллег по цеху и идею с компьютерным «режиссером», только в отличие от L4D он управляет не только противниками, но также может менять структуру уровня, открывая одни проходы, закрывая другие и переставляя некоторые ключевые объекты. Это добавляет игре реиграбельности и интересности, ведь каждый раз добираться до цели надо будет разными путями, поэтому заготовленные заранее тактики и планы (для серьезных ребят) идут прахом.

Полицейских, сбегающихся по тревоге, здесь неприлично много. К концу раунда вы можете обнаружить, что отправили на тот свет несколько сотен служителей закона. Да и со сложностью вышла беда: играть «для удовольствия» можно лишь на легком уровне, который доступен исключительно на первых двух «делах». Порог вхождения с каждым разом поднимается, и последние уровни можно пройти только на сложном или очень сложном уровнях. Враги стреляют очень метко, а вкупе с огромным их количеством выйти живым из перестрелки довольно проблематично. В общем, вас рано или поздно подстрелят, после чего по модной нынче традиции напарники поспешат вернуть вас в строй. Или не поспешат: в этом случае люди в униформе с радостью вас «оприходуют», и вернуться на поле боя вы сможете только после обмена на одного из заложников, количество которых ограничено.

16_th.jpg 21_th.jpg 19_th.jpg 7_th.jpg

Ну и, конечно же, ни одна современная игра не обходиться без системы прокачки. Тут все стандартно: за различные действия игрок получает деньги и очки опыта, за которые дают новое оружие и приспособления вроде дополнительных наручников или сумки с патронами.

В груди разработки Overkill Software бьется пламенный и модифицированный Diesel Engine, разработанный ныне покойной студией GRIN. Скажем прямо, графика здесь уже успела порядком устареть, но, откровенно говоря, для подобных бюджетных проектов и ее хватает «за глаза». В плюс ей можно записать очень бодрую работу на не самых новых конфигурациях, а также отсутствие ошибок в коде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Payday: The Heist рассчитана на четверых игроков, и если у вас не найдется хотя бы одного, и тем более двух знакомых бойцов, согласных потратить свои кровные на подобное развлечение, то насладиться игрой в полной мере вам будет проблематично. А дело все в пустоте на серверах, заполненной ботами и возникшей из-за релиза понятных блокбастеров, в которых подобные «сценарии» проработаны куда лучше. Конечно, на безрыбье любителям незамутненного «коопа» и Payday «сойдет», но и они вряд ли выдержат в его компании больше, чем пару вечеров.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Над материалом работали lREM1Xl и SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

Играл вчера в сингл кода, честно слово, почти заснул.

Как раз таки новый код 6,5 а это на баллов 7,5 как минимум тянет.

Самая рецензия написана хорошо, и все по делу, но оценка явно занижена.

Провел около недели в игре, получил море фана и удовольствия.

буду рад продолжению.

ЗЫ: 5 и 6 скрины явная постановка, в игре такого нету. :)

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

MW3 - выверенный до последнего винтика блокбастер. Хватит уже фанбоить, никто ради пары фриков, которым вечно что-то не нравится, его переделывать не будет.

Самая рецензия написана хорошо, и все по делу, но оценка явно занижена

Насчет "хорошо написано", конечно, спасибо, но ничего не занижено, оценка вытекает из текста.

Провел около недели в игре, получил море фана и удовольствия.

буду рад продолжению.

Я рад за тебя. Но я просто запускаю MW3, выбираю там Special Ops, и вуаля - карт больше, карты проработаннее и т.п. Я уж молчу про Uncharted 3, где подобные "сценарии" из PayDay в каждом втором режиме есть, уж не говоря про уберкрутое "сотрудничество".

ЗЫ: 5 и 6 скрины явная постановка, в игре такого нету. :)

Безусловно, скриншоты рекламные же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Спасибо за адекватный ответ, но я уж точно не фанбой абсолютно ничего связанного с играми. :)

Абсолютно спокойно отношусь как к играм, так и к различным платформам.

Но то что последний вменяемый КОД был - Ворлд эт вар это точно. :)

Играю уже вторую половину сингла нового кода и в купе с унылом мультом, закрадываются мысли не покупать в следующем году код. Погамаю пиратку, послушаю отзывы про мульт, если буду позитивные, то тогда куплю. Если не сменят движок, то навряд ли буду покупать. Последние 4 кода все покупал.

По Пейдею, да, карт реально малавато, прям еще хочется. ))

Анчартед 3 еще не играл, на неделе наверное попробую.

ЗЫ: Забавная тенденция, Сити Интеректив перестали делать поток говношутеров и делют один, стараются как можно качественнее. Ко второй части каждый ролик все больше внимания привлекает.

А Активижн наоборот скатилась в унылое самокопирование раз в год выпуская одно и тоже с новым соусом. КОД все ближе и ближе к званию "польского шутера" как по мне.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще сравнивать эту игру с MW3 и уж тем более с Uncharted неправильно

скорее с тем же Left 4 Dead или престарелым S.W.A.T. наоборот

да и как бы бюджеты не те

давайте еще сравним Limbo с Mario ...

игра определенно на любителя,

но это не делает ее плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Код - 8

А эта потрясная игра 6,5 ?

Объективность здесь больше не живет.

Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Yasno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что сайт кормится за счет издателей, которые и присылают игры. Поэтому и оценки завышены. А те которые не прислали - соответственно, ниже.

Да-да, так и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам,игра конечно не хит года,но с оценкой сложно согласиться (на фоне последних хитов)^_^ опять же на вкус и цвет.... =)

очень жду рецензию бф3 и нфс рун ну и скрим xD

зы. рецензия хорошая,если закрыть глаза на оценку :D

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да, так и есть!

А что, сарказмом отрицаете очевидное?

Изменено пользователем смайлман^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, сарказмом отрицаете очевидное?

Я отрицаю не "очевидное", а "бредовое". У вас паранойя. Говорим спасибо за то, что нет бана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, я уж думал, на движке лефты делали :)

и кстати директор в Л4Д меняет уровень, но только в компании и в определенных моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я отрицаю не "очевидное", а "бредовое". У вас паранойя. Говорим спасибо за то, что нет бана.

Угу. Лапша на ушах так и весит... А по части бана - мне параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Лапша на ушах так и весит... А по части бана - мне параллельно.

Это стандартная поддержка малой и средней прессы, в этих списках часто попадают и мелкие ресурсы хорошо пишущие, но не имеющие должной раскрутки (разумеется если оценка на игру оказалась не слишком низкой). Вы похоже совершенно не понимаете жизни и все еще верите во вселенский заговор против вас... Ты школу то закончил? А то чушь несешь несусветную, как младшеклассник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это стандартная поддержка малой и средней прессы, в этих списках часто попадают и мелкие ресурсы хорошо пишущие, но не имеющие должной раскрутки (разумеется если оценка на игру оказалась не слишком низкой). Вы похоже совершенно не понимаете жизни и все еще верите во вселенский заговор против вас... Ты школу то закончил? А то чушь несешь несусветную, как младшеклассник.

Делаю выводы из того, что лично сам администратор писал о том, что проект не приносит дохода. Окупается рекламой, которая есть на сайте и форуме? Нет. Напрашивается лишь вариант, что проект стоит на костях наших издателей. И о каком заговоре идет речь? Не в теме, но лишь бы администратору задницу подлизать, как это уже неоднократно делали? И школу, увы, вы уж точно не закончили. Орфография местами страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Актуальное: Call of Duty: Infinite Warfare (1169 рублей), Call of Duty: Modern Warfare 2019 (2139 рублей) и другие игры серии, Fallout 76 (100 рублей) и S.T.A.L.K.E.R.: Bundle (719 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Age of Mythology: Extended (389 рублей), DOOM (499 рублей), Fable Anniversary (439 рублей), Monster Hunter Stories (2719 рублей). Предзаказы: ELDEN RING Shadow of the Erdtree (2399 рублей), God of War Ragnarök (4759 рублей) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (3469 рублей). Age of Mythology: Extended — 389 рублей [-88%] Alone in the Dark — 2039 рублей [-17%] Astrea: Six-Sided Oracles — 879 рублей Battletoads — 269 рублей [-85%] Blasphemous 2 — 1119 рублей [-59%] Bodycam — 1329 рублей Capcom Fighting Bundle — 1799 рублей [-67%] Clanfolk — 819 рублей [-18%] Cuphead — 389 рублей [-7%] DARK SOULS III Deluxe [GOTY] — 1599 рублей [-54%] Daymare: 1998 — 249 рублей [-52%] Dead by Daylight — 449 рублей [-75%] Dead Space — 1319 рублей [-76%] Dealer’s Life 2 — 369 рублей [-33%] DOOM — 499 рублей [-72%] DuckTales: Remastered — 249 рублей [-82%] Dune: Spice Wars — 1259 рублей [-32%] Empires of the Undergrowth — 789 рублей [-21%] Evil Genius 2: World Domination — 499 рублей [-79%] Expeditions: A MudRunner Game — 2039 рублей [-7%] Fable The Lost Chapters — 239 рублей [-73%] Fable Anniversary — 439 рублей [-86%] Fairy Fencer F Advent Dark Force — 149 рублей [-66%] Forza Horizon 5 — 1729 рублей [-68%] Forza Motorsport — 3139 рублей [-50%] Gears Tactics — 789 рублей [-78%] Grounded — 1499 рублей [-58%] Halo Wars: Definitive — 469 рублей [-74%] Halo: Spartan Bundle — 169 рублей [-62%] Hell Let Loose — 1729 рублей [-57%] Insurgency: Sandstorm — 719 рублей [-58%] Just Die Already — 119 рублей [-67%] Kingdom Come: Deliverance — 569 рублей [-79%] LEGO 2K Drive Awesome — 2389 рублей [-73%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Mafia: Definitive Edition — 689 рублей [-81%] Microsoft Flight Simulator 40th Anniversary Edition — 3019 рублей [-44%] Microsoft Flight Simulator X: Steam — 269 рублей [-70%] Monster Hunter Stories — 2719 рублей No Rest for the Wicked — 1839 рублей [-49%] Nobody Saves the World — 399 рублей [-55%] Ori and the Will of the Wisps — 439 рублей [-84%] Resident Evil 4 — 2499 рублей [-58%] Resident Evil RACCOON CITY — 1379 рублей [-74%] Roboquest — 999 рублей [-2%] Sea of Thieves 2024 — 1389 рублей [-61%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] Sniper Ghost Warrior Contracts — 499 рублей [-58%] Soulmask — 1669 рублей State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Street Fighter V — 399 рублей [-73%] Sunset Overdrive — 319 рублей [-82%] System Shock — 1399 рублей [-61%] Techtonica — 899 рублей [-18%] theHunter: Call of the Wild — 399 рублей [-8%] Thief Simulator 2 — 669 рублей [-6%] Timberborn — 879 рублей Tom Clancy's The Division 2 Warlords of New York — 679 рублей [-82%] Urbek City Builder — 259 рублей [-43%] Wartales — 1129 рублей [-13%] Wasteland 3 Deluxe — 659 рублей [-85%] Wobbly Life — 829 рублей [-8%] WWE 2K24 — 3749 рублей [-31%] Лидеры продаж: Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mad Max — 299 рублей [-88%] Squad — 999 рублей [-44%] Mafia Trilogy — 1159 рублей [-79%] Sid Meier’s Civilization VI — 259 рублей [-95%] State of Decay 2: Juggernaut — 469 рублей [-54%] Steelrising — 249 рублей [-77%] S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2829 рублей [-21%] Metro Exodus Gold Edition — 799 рублей [-80%] Forza Horizon 5 Premium Edition — 2829 рублей [-69%]
    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×