Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alpha Protocol без сиквела

Рекомендованные сообщения

В интервью CVG вице-президент SEGA Майк Хэйес сообщил, что ждать сиквела шпионской RPG Alpha Protocol не стоит. По его словам, продажи проекта оказались хуже ожидаемых, да и оценки прессы заоблачных значений не достигли, несмотря на достаточно оригинальную игровую маханику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не велика потеря. Хотя сиквел при правильной работе над ошибками мог бы уделать Масс Эффект без великих усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень достаточно оригинальную

:D

Не знаю, лично я не смог даже из больницы выйти, хотя друг говорит, что если пересилить себя и пройти это, то дальше будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы исправили косяк с чересчур быстрыми субтитрами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что если пересилить себя и пройти это, то дальше будет интересно.

У игры механика во многом у МГС2 сперта. И это порой очень доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там даже одна из героинь на Ольгу напоминает)

Жаль игру не поняли, казуалы фпирёд!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя сиквел при правильной работе над ошибками мог бы уделать Масс Эффект без великих усилий.

Далеко не уверен т.к. Биовар на много больше талантливые разработчики чем Обисидиан, хоть какие они качественные проекты не выпускали, не прорывов, мега хитов, революций и т.д. они не раху не сделали. Уверен если бы игру делали Биовары, вышла на много круче и качественнее игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порвать Mass Effect ни как не удасться никому, пока, я считаю, так как это сложившеяся история уже, которая задела большентсво игроков своей сюжетом и подачей, только если когда "пыль" уляжется по окончании трилоги....мэй би ес...

А самой новостью, что Alpha Protocol без сиквела, они нам одолжение сделали, что не увидим таких проетов больше. Цитата "По его словам, продажи проекта оказались хуже ожидаемых, да и оценки прессы заоблачных значений не достигли" - от Майка Хэйеса сама на всё ответила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне боёвки напомнили Джаст кост 2.Ито они там разнообразнее в стопицот раз.А элемент Рпг до масс Эффекта 2 не дотягивает.скажем так-Альфа протокол-помесь джаст коста первого и первого масс эффекта.Жаль.А сиквел мог бы стать отличным гибридом джаст кост 2 и масс эффект 2.

Но самое западло-что оттянул в конце рыжую,а эта падла меня сдала!(

НУ всё равно наши победили)

Да и с Зи повеселился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mc-smail, в этом я как раз сомневаюсь Мне кажется с точностью наоборот, со всем важением к разработчикам из Биовар. Но они уже, такс казать, "оголливудели" и все их проекты - это всё-таки в большей степени спецэффекты и зрелищность, чем сюжет и глубина. У Обсидиан всё наоборот. Проблема в том, что их проекты всегда не доделаны, от того и все перечисленные тобою беды. Дайте им бюджет как у их друзей из Биовар, спокойного и неторопливого издателя - и результат действительно мог бы превзойти все ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть биоворы после DA:O и перестали быть для меня иконой, все равно считаю их очень талантливыми людьми, в том что они стали выпускать практически кзуалки виноваты ЕА. Все эти упрощения и вырезания контента из игр ппц просто. Для МЕ2 на данный момент выпустили уже 19!! DLC.

Кто играл в DA:O наверняка помнят кузнеца в столице который просил дать ему материал для по настоящему шедевральной и великой брони, но его "помошник" заставлял делать простые доспехи для обычного сброда. Тот кузнец и есть Биовар, а помошник сами знаете кто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте обсидиану, крутой граф.мотор или много бабок и времени и их игры будут "голливудскими блокбастерами" и у биовар и прочих, будет очень серьезный конкурент. Че тут мусолить то одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно,мне Протокол понравился,я бы не отказался и от второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль и мне понравилась игра им бы туда графику покруче и игра получилась бы вообще на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далеко не уверен т.к. Биовар на много больше талантливые разработчики чем Обисидиан, хоть какие они качественные проекты не выпускали, не прорывов, мега хитов, революций и т.д. они не раху не сделали. Уверен если бы игру делали Биовары, вышла на много круче и качественнее игра.

А кто-же тогда, по-вашему, создал Fallout?

 

Spoiler

Ответ: Black Isle Studios, после роспуска которой почти полным её составом был создан Obsidian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лицо бичухи  и ужасные татухи портят все впечатления от тела )))
    • @pelegrim_st1 тут дело совершенно не в моём разрешении (или в целом разрешении от МВО). Это всё же сторонние сборы и вы вольны делать, что хотите. С нашей стороны к проекту интерес всегда был и при заказе мы его взять готовы, но до этого заказа, к сожалению, едва ли дойдёт. Реальность такова, что несмотря на спрос многие и 10 рублей задонатить не хотят на подобное. И все эти рассуждения в стиле “если бы 10к человек задонатили по 100р, то сумма бы легко собралась” хороши лишь в теории и утопическом сообществе. На деле же донатят единицы и из них кто-то по несколько тысяч, а другие просто ждут и потом скачают, если соберется и выйдет. А ведь если судить по скачиваниям культовых проектов (и то лишь по сервисам, где они указаны и лишь доступным нам, ибо ещё море перезаливов), то там и при донатах <10р суммы собирались бы с лихвой. Но в итоге мы имеем, что имеем и эта картина крайне далека от желаемой, так что я почти с полной уверенностью могу повторить, что миллион на Дисоноред ну никак не собрать донатами. 
    • Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица. В ходе презентации Nintendo Direct была продемонстрирована метроидвания Metroid Prime 4: Beyond. Судя по трейлеру, во время игры можно будет смотреть на окружающий мир как от третьего, так и от первого лица. Релиз игры должен состояться в следующем году эксклюзивно на Nintendo Switch.
    •   Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока». Old Bit Studio сообщила дату выхода ролевого экшена в сеттинге постапокалипсиса с японской эстетикой Meifumado. Релиз проекта намечен на 18 июля 2024 Разработчики обещают пользователям «иммерсивный мир с нелинейными уровнями, вариативную, боевую систему с разнообразным арсеналом оружия и боевыми навыками в распоряжении игрока».
    • Что то больше я ожидал геймплея завязанного на тишине, но какое огромное количество левых шумов, особенно топот, как то порят атмосферу вселенной, имхо конечно же
    • Не знаю жива ли еще тема, но как я понял было несколько русификаторов, кроме того что по ссылке в цитате. И ни в одном не переведен 5-й эпизод? Если так, то может заменить файл в шапке на тот, в цитате?
    • По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Компания 1C Game Studios объявила о выходе в ранний доступ игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Сообщается, что в ранней версии игры представлен только один герой. Варвара Краса — хитрая и умная охотница за сокровищами, которая сражается с помощью своей зачарованной косы. По ходу разработки в ближайшие месяцы в игру будут добавлены два героя, новые враги и наборы карт. Во время раннего доступа также планируется несколько крупных контентных обновлений. Дорожная карта разработки проекта будет опубликована в ближайшее время. Стоимость игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в раннем доступе составит 599 рублей. Скидка 20% будет действовать в течение первых двух недель. Специальное предложение будет также доступно и для Deluxe-издания игры, состоящего из цифрового артбука и сборника саундтреков., стоимость которого со скидкой 40% составит 508 рублей. События «Бессмертного», вдохновенного игрой Slay the Spire, разворачиваются в Белосветье — фантастическом мире, населенном богатырями, волшебниками и колдунами, забавными духами и множеством других существ. Мир Белосветья создан Романом Папсуевым, лучшим художником Европы 2008 года по версии конвента Еврокон. В игре также представлена музыка композитора Дмитрия Силантьева, известного по своей работой над Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous, Warhammer 40,000: Rogue Trader, Armored Warfare и Skyforge.
    • Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения. На днях был представлен хоррор от первого лица A Quiet Place: The Road Ahead, действие которого происходит во вселенной фильмов «Тихое место».  Игра должна выйти в этом году на PC и консолях текущего поколения.
    • Парадоксы бы лучше сами закрылись, херню натворили в бладлайне
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×