Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трудное рождение Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

Студия Infinity Ward хотела сменить сеттинг с WW2 на Modern еще во времена Call of Duty 2, как сообщил ее представитель в интервью Official PlayStation Magazine. По сути, издатель заставил их работать в опостылевшем антураже взамен на возможность выпустить игру на консолях, которые в итоге и принесли основной доход с продаж второй части. Но даже после этого в Activision не верили в успех Modern Warfare, приводя в доказательство результаты исследования рынка. Как мы все знаем, «упертость» разработчиков в итоге подарила паблишеру игру, продавшуюся тиражом в 14 млн. копий.

Call of Duty: Modern Warfare 2 выйдет 10 ноября на консолях и 24 ноября на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы лодку назовете так она и поплывет - прав был Врунгель. И надеюсь серия больше не вернется к теме второй мировой войны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот скучаю по WW2 тематике, раньше каждый месяц выходила игра в этом сеттинге а теперь раз в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот скучаю по WW2 тематике, раньше каждый месяц выходила игра в этом сеттинге а теперь раз в полгода.

Просто потому что этот сеттинг всех [censored]. Вот и все!

Хотя до сих пор выходят качественные игры по этой тематике, но их немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот сеттинг всех [censored]

Этот сеттинг [censored] многих потому что выходит по большей части одно и то же только с разными названиями. Оригинальных задумок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и слава богу. Теперь ещё Future warfare какойнибудь замутить бы или space marine warfare)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду...для меня модерн варфаре в первую очередь мультиплеер, одиночка привычно пройдется за 6-8 часов. и вперед на сервера. надеюсь что то новое по сравнению с первой частью добавится...и подкрутят баланс...еще лучше б встроили б про мод...ах мечты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×