Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fallout штурмует Вегас

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции в Лондоне Bethesda Softworks неожиданно анонсировала Fallout: New Vegas, непрямое продолжение лучшей игры прошлого года, Fallout 3. Игра будет использовать движок от третьей части, а ее разработкой будут заниматься люди из Obsidian Entertainment, к услугам которой уже прибегали в похожих ситуациях (KotOR 2, NWN 2). Релиз Fallout: New Vegas состоится в 2010 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как забабахают Невервинтер со стволами да еще на движке обливиона :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интес, чего это Беседка сама не хочит им заниматься...? Да и движок можно было бы уже сменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот тебе и раз =) Неожиданно.. хотя конечно были слухи о резервировании пары тайтлов Беседкой, но чтобы так сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все.... сейчас трешак попрет из всех щелей... итак F3 явно хуже 2... Чую Вегас будет не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот холивар (ибо надоело) мы решили завершать фразой о том, что FPS/RPG с изометрической стратегией сравнивать нет резона =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь Obsidian Entertainment сделает не такой фейл, как Bethesd'а. Не потому что Ф3 хуже Ф2, это несравнимо разные вещи, а потому что мне не нравится Bethesd'а, её движок, Тод Говард (или как он там зовётся) и их хвалёная супер система ИИ, которая помойму не далеко ушла от той, что была в Ф2. Покрайней мере выглядит почти также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне подсказывает что таки будет трешак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... надеюсь выпустят они его не в январе, а ближе к 31 декабря. Вряд ли что-то толковое успеют сделать. Конечно все наработки есть, но... Серию Need for Speed это привело к довольно печальным последствиям. Наверно в офисе беседки висят такие лозунги: Даешь Радиоакивный Дождь каждую осень. Выпустим 5 Fallout'ов за 4 года! Не знаю, радоваться или расстраиваться, что Новый Вегас делает не сама Bethesda. У меня всё.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем вам обсидиан не угодил? Мне их направление мышления нравится много больше беседкиного, только что из-за нехватки времени у них не так все хорошо вышло в Kotor 2, но в плане сюжета, я думаю, они могут обойти беседку. Ну и конечно, фишка обсидиановцев в отношениях между персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот холивар (ибо надоело) мы решили завершать фразой о том, что FPS/RPG с измотрической стратегией сравнивать нет резона =))

сравниваю сюжет, атмосферу, звучание. в сравнении жанров ты прав, так нельзя.

Всетаки, когда сериал начинает выливаться в мейнстрим - это плохой знак. NFS так и загубили.

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, боже, все такие знатоки того, что получается. Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, боже, все такие знатоки того, что получается. Угу.

<_< не одну собаку съели и не один килограмм Г, в данной области. больше не хочется. правда, гурманы всегда найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процесс развития двигался бы ешё быстрей, если бы не нытики, которым не нравятся нововведения. Может вернемся к разведению костра метадом выбивания искры. Короче фол 3 получился, тот который сейчас уместен, движок устраивает всем.. его бы конечно доработать, но это не гом** движок что у готики был, может кто то предложит лучше??? А может даже сделает лучше???? Все вы на слова "красноречивы", а даже если бы вам разрабы дали возможность сделать игру, либо вы отказались бы, либо запароли проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Процесс развития двигался бы ешё быстрей, если бы не нытики, которым не нравятся нововведения. Может вернемся к разведению костра метадом выбивания искры. Короче фол 3 получился, тот который сейчас уместен, движок устраивает всем.. его бы конечно доработать, но это не гом** движок что у готики был, может кто то предложит лучше??? А может даже сделает лучше???? Все вы на слова "красноречивы", а даже если бы вам разрабы дали возможность сделать игру, либо вы отказались бы, либо запароли проект.

Да, мне классика больше нравиться и это мое ИМХО! Тоже мне дикататор, навязывать свое мнение.

Тебя что отвественность пугает? Я лично знаю для себя, каким бы я видел Фаллаут будь я в кресле продюсера.

Оставим этот разговор. Сейчас каждый будет стараться показать какой он умный и чертовски проницательный.

Касаемо вегаса, мб он и будет хорош, по крайней мере, Ф3 и 2 аддона я прошел. Местами хорошо, местами плохо. Посмотрим, что у Обсидиан получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×