Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Devil May Cry 4 (PC)

Рекомендованные сообщения

В наше неспокойное время, когда разработчики сместили акценты с PC на консоли даже в, казалось бы, насквозь «компьютерном» жанре 'Action', отдельные компании умудряются идти обратным путем и переносить на «персоналки» хорошие слешеры, которые способны в первые же 10 минут отправить вашу клавиатуру к праотцам. Определенный успех Devil May Cry 3: Dante's Awakening (и это несмотря на ужасное портирование!) сподвиг Capcom на выпуск мультиплатформенного DMC4. Удачной ли оказалась данная затея?

66_th.jpg 33_th.jpg 51_th.jpg 72_th.jpg

Начинаем мы с места в карьер. Знаменитый победитель демонов Данте неожиданно убивает главу Ордена Меча, а один из самых преуспевающих его членов Неро (под нашим руководством) не смог ничего ему противопоставить. Игровой мир погрузился в хаос — повсюду открылись порталы, из которых пачками повалила нечисть. Почему так произошло и как этому помешать — в течение объемных 20 уровней мы будем разбираться к хитросплетениях довольно предсказуемого сюжета, который подается замечательно поставленными скриптовыми роликами.

Заострим внимание на главном герои четвертой части, Неро. Как ни странно, играть за него даже проще, чем за Данте, и всему виной артефакт Devil Bringer, закрепленный на его правой руке. С его помощью мы можем преодолевать огромные препятствия (само собой, где того требуют дизайнеры уровней) и смачно бить несчастных противников об поверхность вниз головой. Учитывая наличие смертоносного холодного оружия в виде меча за соперников становится совсем уж страшно — практически ни один из них не доставит вам особых проблем, не считая считанных единиц вроде Фауста и Василиска. Впрочем, и они не способны доставить много проблем уже заматеревшему игроку, который до встречи с ними одолеет с десяток уровней. То ли дело боссы...

75_th.jpg 56_th.jpg 62_th.jpg 71_th.jpg

Складывается такое впечатление, что все эти часы избиений невинных Падальщиков и прочих супостатов есть прелюдия к битве с настоящими противниками. Боссы ждут нас почти в конце почти каждого акта. Если вы ознакомились с демо-версией, то наверняка попробовали на вкус битву с Бериалом — так вот, битва с ним была, пожалуй, самой легкой из всех сражений с «переростками». только жаль, что отдельные боссыи убиваются довольно быстро, а на ту же Химеру вы убьете как минимум полчаса, повторяя снова и снова два с половиной приема, не будучи уверенным, что они принесут вам победу.

Начиная примерно с середины игры вы меняете альтер-эго, возвращая себе руководство над Данте, ставшим «визитной карточкой» серии. И вот тут-то и кроится главный недостаток четвертого DMC: вместе с сыном Спарды мы пройдем назад по всем уровням, которые только что осилили при игре за Неро! Искусственное увеличение времени прохождения сыграло с Capcom злую шутку — вторую половину игры проходишь уже через силу, постоянно вспоминая «былые заслуги» в знакомых декорациях. Радует, разве что, слегка изменившийся стиль прохождения за счет того, что Данте лишен «руки божьей», в противовес чему гораздо бодрее шинкует отрыжки порталов обычными мечами. Чтобы хоть как-то разнообразить «путь назад, домой», разработчики периодически подкидывают нам новое оружие и стили для ближнего боя, однако, положа руку на сердце, вы более чем спокойно может обойтись и без них, вооружившись беспроигрышным Swordmaster и двустволкой.

35_th.jpg 47_th.jpg 64_th.jpg 50_th.jpg

Стоит похвалить Capcom за отличное портирование: при желании вы можете даже попытаться сыграть в DMC4 на клавиатуре, однако делать это я не рекомендую, ибо механика игры выросла из самой сути геймпада. Жаль только, что вибрация в игре поддерживается при использовании исключительно Xbox 360 Controller for Windows, и стоически переносит мольбы более «народных» изделий от Trustmaster и Logitech.

C другой стороны, по сравнению с консольными вариантами проекта версия для PC может похвастать более качественной картинкой вкупе с возможностью выставить приличные разрешения экрана в настройках игры. К тому же в игру встроен бенчмарк, который по завершении тестирования выдает вашему компьютеру рейтинг в соответствии со стилистикой игры. Ну и стоит упомянуть о «Legendary Dark Knight Mode» — режиме, который становится доступен после однократного прохождения игры. Его особенность заключается в сильно возросшем количестве противников на каждом уровне — если вы считаете себя настоящим мастером геймпада, то стоит попробовать.

67_th.jpg 41_th.jpg 43_th.jpg 58_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Поклонники сериала будут довольны: узнаваемые черты DMC никуда не делись, старые герои, хоть и не надолго, но все же появятся на экране, а сюжет смог ответить на определенные вопросы фанатов, оставив после себя еще больше непонятных моментов и расширив и без того большую вселенную Devil May Cry. Впрочем, и к новичкам игра более чем лояльна: количество «белых пятен» в сюжете сведено к минимуму (к тому же можно без проблем почитать краткий пересказ сюжета прямо в меню), а механика игры более чем проста для быстрого и безболезнного освоения. На геймпаде, разумеется.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там написано было чем я недоволен)))

В таких случаях и отвечают "пиши свою рецензию". Как автор увидел, так он и написал.

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ри желании вы можете даже попытаться сыграть в DMC4 на клавиатуре, однако делать это я не рекомендую

Вот блин........ <_< я на клаве играю без проблем, задолбали такие выпады. Прям не рекомнедуют, прям пальцы переломают. <_<

Вот блин запишу на видео как я на клаве играю, не хуже чем на геймпаде и без авто режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не отрецает что на клаве можно играть ни чуть не хуже, только это в разы сложнее и неудобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня игровая клава с программируемыми клавишами - никогда даже и не задумывался о покупке геймпада. В ДМС не напрягаюсь вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел DMC3 на PC . Облазил все вдоль и поперек. Игра понравилась. Посмотрим что будет интересного здесь. Подскажите на чем лучше её проходить на PC или на PS2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДМК4 нету на ПС2, а вообьще такие игры лучше играть на консолях, в разы больше удовольствия получаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:russian_roulette: У мене вопрос..... Почему в этой игре можно поставить макс. 1280 на 1024 разрешение ? возможно есть решение этой траблы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сказать, очень даже неплохая игра получилась. Кому как, а для меня не хуже, чем DMC3. Насчет сюжета зря наезжаете... Во-первых, сам жанр игры не требует сценария от мэтров фэнтези. Во-вторых, не стоит думать, что 20ю короткими уровнями все ограничивается. Прибавьте к ним сюжет первой и третьей частей, 12 серий аниме + задел на будущее. И так ясно, что неспроста Ямато, катана Вергилия, оказалось у Неро. Причем именно в демонической ручке. Отсюда напрашивается логический вывод - после долгих лет заточения в заднице мира, в меру харизматичный брат Данте решил вылезти и посмотреть, чегой-то там снаружи твориться. Готовимся к пятой части DMC и встречи с Вергилием, который, имхо, вылупится из руки Неро.

Графику ребята, молодцы, подлатали, здесь хоть можно различить что-то помимо спецэффектов (в отличие от Lost Planet, который я забросил уровню к четвертому). Бои смотрятся красиво, эффектно. За обоих персонажей. Странно, но меня ничуть не напрягало то, что пришлось треть игры тащиться обратно по старым локациям. Дело то ли в том, что обратно мы уже бежали Данте, то ли просто в привычке (дружно вспоминаем серию Silent Hill, там тоже приходилось по два раза все пробегать).

Пожалуй, тоже кину камень в огород любителей клавиатур. Имхо, игра стоит того, чтобы "раззориться" и купить за двести деревянных геймпад. Дело даже не в том, что на клаве намного сложнее играть. Это не так, проверено. К примеру, моя девушка на клавиатуре демонов шинкует ничуть ни хуже, чем я с геймпадом. Просто с клавой не получится удобно развалиться в кресле, лежать, полностью расслабившись и напрягая только кисти рук. Так же намного удобнее играть, чем на стуле перед клавиатурой...

Собственно, пост этот решил написать недавно, после поездки к другу, где довелось запустить эту игру на 80ти дюймовой светодиодной жк-панели Sony Bravia + 5.1 звук... Решил поделиться впечатлениями. Из комнаты практически не выходил часов 10, и не успокоился до тех пор, пока не прошел еще раз всю игру. Сдавать позиции не желал до последнего, и до самого отъезда торчал за DMC. Это просто потрясные впечатления. Даже не знаю, с чем сравнить. Если у кого есть или будет такая возможность - не упускайте ее ни в коем случае! Жаль только, игра не настолько хороша, чтобы ради нее покупать жк-панель за полтора миллиона... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать 3-ю и 4-ю части (играл на ПК), то создается впечатление, что введение нового персонажа в 4-й было создано исключительно для того, чтобы все еще больше захотели поиграть за Данте. Да, за Неро играть легко, удобно, но не так прикольно. При этом получается другой прикол - с учетом того, что большая часть тварей в 4-й части где-то летает в воздухе или прыгает вдалеке - хват рукой Неро просто незаменим: либо ты подтягиваешься к большой твари, либо маленькую тащишь к себе. Пол игры нормально играешь на этой волне, а потом вдруг дают Данте без этой возможности и оставляют все тех же летающих вдалеке тварей 0_о. В итоге, чтобы как-то компенсировать и восстановить баланс сил нужно активно юзать именно стиль Обманщик (нравится он или нет) - Данте оказывается возле твари (хоть на земле, хоть в воздухе) и успешно ее рубит. Да, конечно можно сначала подлететь к твари Обманщиком, а потом резко переключиться на того же Мастера меча - но честно говоря при таком раскладе пальцы устанут даже на геймпаде. Только к концу игры дают нормальный стиль, меч и пушку. Т.е. да, техника Данте взята из 3-й части почти без изменений, чуток улучшена, но в плане именно геймплея (а не возросшего качества картинки) 3-я часть лучше. А так - те же скучные "головоломки". Про тупое прохождение по 2 раза каждого уровня все итак знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Робин Гуд все таки про мифы и легенды больше, а значит доступен полет фантазии больше. В историческом кино тоже допустимы черные конечно, но все таки заменят реальных  фигур черными не стоит.  Я со статьей которую скинул не во всем согласен просто она структурирована.
    •    А мне прям понравилось. Конечно, пред идущие чести не переплёвывает, но всё же сделана в их духе, а не просто клон Форзы. Поначалу меня выбешивало управление (особенно, потому что я взял Мустанг, а он очень нестабильный), но потом в настройках снизил чувствительность триггеров и прям нормально стало. Правда в демке есть глюк. Расширенное меню на настройку чувствительности показывается, а когда нажимаешь на геймпаде Y, чтобы перейти к расширенной настройке, то меню пропадает, но получилось убрать чувствительность в минимум вслепую.
         При чём по управлению и физике мне она нравится в отличии от Форзы Хорайзон 3. Почему я сравниваю именно с ФХ3, так потому что это единственная Форза, в которую я играл. Она мне в своё время крайне не понравилась, и я больше не играл в игры серии Форза Хорайзон.
         На счёт графики я не согласен с ораторами выше, она не говно. Да, звёзд с неба не хватает, но не говно. Причём меня часто называют графодрочером, т.к. я часто в игры не играю из-за хреновой для меня графики.
         Мне нравится, детальность проработки острова. При чём я заметил, что на карте отображается только часть дорог и объектов, а остальная не отображена, но присутствует в игре. Например, подземные парковки, на карте отображается только въезд, но они имеют большие площади под землёй или, например, обнаружил целый участок возле порта, который толком не нанесён на карту, но там есть дорожки разъезды и т.д. Вообще блуждание по подобным местам и поиск секретных мест мне было порой даже интереснее чем собственно гонки в первых двух TDU.
         Камера из кокпитов сделана в духе пред идущих TDU, а не то дерьмо, что в Форзе Хорайзон. Но это я знал ещё из геймплейных роликов.
         Ах, да! Как мне нравится, что нет перемотки времени, как в Форзе. Я как раз надеялся, что они не введут эту ересь в игру.    Что не понравилось. Отсутствие полиции, в пред идущих частях она добавляла живости миру.
      Малое разнообразие трафика особенно часто спавнятся машины такси (порой едешь, а вокруг одни таксисты).
         Странно выполнено быстрое перемещение. Если раньше можно было перемещаться на любой участок дороги, где вы хотя бы раз проезжали, то теперь можно перемещаться только к крупным стационарным объектам (например, отель фестиваля, автосалон или бензоколонка) и то к тем возле которых вы уже проезжали. Это может вызвать некоторые неудобства. Например, нужно проехать мимо радара и поставить рекорд времени. Если накосячить, то нельзя вызвать карту и переместиться на начальную позицию, как в пред идущих играх, а придётся разворачиваться и ехать на позицию своим ходом.
         Малое количество заданий, но может это просто в начале игры + демка.
         Странный подход к мультиплееру. В каждую гонку с соперниками могут присоединиться игроки, а могут не присоединиться. Для меня как для соло игрока крайне не хочется, чтобы к заезду кто-либо присоединялся. И если повезёт, то никто не присоединится и я буду гонять только с ботами. С другой стороны, кто хочет соревноваться с игроками может и не дождаться того, чтобы хоть кто-то присоединился к игре.
         Слабый редактор персонажа.
         Невозможно нормально посмотреть назад, когда включена камера с видом на машину со стороны. Хотя мне в принципе пофигу, т.к. я езжу с камерой либо от бампера, либо из кокпита, но для кого-то это будет проблемой.
         Да и в целом косяков хватает.    По поводу технической части. Проблемы с заходом в игру есть как и у всех, но я не назвал бы их серьёзными, зайти в игру со 2-3 раза это около минуты времени. Вылетела игра только один раз. Фризов и статеров я не наблюдал. Игра идёт стабильно. У меня можно сказать топовый ПК, но я и играю в нативном 4К без DLSS и FSR, на максималке. Средний фпс примерно 70. Я знаю. А если бы вы прочли то, что написано сразу после запуска игры, то тоже знали бы. Как я понял, демку мы начинаем не с самого начала и персонажа нам дают готового, но его можно изменить в салоне красоты в отеле Короны солнца, но надо достигнуть 5 уровня и это стоит денег. Вообще не сталкивался с этим. Ага, постоянно дождь и ничего не видно.  
    • Зачем комедия? Исторический фильм. Вон, сериал про Робина Гуда — не комедия. Приключенческий, с отсылками к реальной истории. Там вас негры не смущают, хотя негров-англичан и не имелось, включая на высоких церковных должностях. А негр Петр 1 вас, вдруг, смущать начнет. даже если он круто отыграет. Да вы расист, батенька!
    • Если это будет комедия почему нет ? Если не комедия уже сложнее для восприятия.
    • Хочу фильм про Петра 1, которого будет играть негр в дредах и кольцом в носу. И ваше мнение по этому поводу.
    • Игра сделана про Индию, то есть уже круто.  А вот типичная реакция на игру где вы не играли, но уже выводы сделали на основе чиста пола и цвет и кожи. Это просто статья которую я скинул я с ней согласен частично. Ну вот опять же ну есть черные в сериале  Робин Гуд 2009 и кому они мешает ? Да не кому на самом деле если актеры хороши играют это по сути основное требование. Господи черные были еще в сериале  про молодого Мерлина и он был хорош не кого не корежило из нормальных людей.
    • @Фри о, да! Полицейская академия крута во всех смыслах. Там тебе и сильные независимые женщины, и правильные негры, и даже геев чутка имеется. Последние, правда, чисто в комичном ключе, но все же. Но вот все это настолько классно переплетено. Сейчас так уже не сделают. В том числе потому что будут бояться кого-то обидеть.
    • вопрос даже стоит расширить — а нужны ли они настолько, чтобы переписывать историю и оригинальные труды авторов ? на днях нарвался на статью в американском сегменте которая посвящена Трудностям Удаления Расизма и Дискриминации из романа Унесенные Ветром ! у меня даже комментарии не появляются — просто нет такого количества матов от удивления и шока… P.S. Меня , как обычно, к лету пробило на пересмотр американской “классики” 80х — 90х годов. Первая Полицейская Академия — 1984г (вторая 85, третья 86 вроде) — они Уже содержали пропаганду меньшинств, но все это было преподнесено абсолютно профессионально , правильно и с уважением ко всем. Показывалось не только то, что это Есть, но и то, что некоторые открывают в себе то, о чем не подозревали или боялись себе признаться в этом (я про голубую устрицу и копа который стал геем)  Так же там Очень профессионально затронута тема расизма и подана , как нечто неправильное , глупое и осталое.   Все это было — подавалось правильно, в нужном количестве , в нужном русле, без попыток унизить тех или других. Очень качественно и профессионально. но потом до власти дорвались либеротные пидорасы (не путать с геями, пидорас — перманентное состояние огрызков души и тела) и стали иметь мозги всем подряд своим извращенным мировоззрением.  А тех кто против — лишают работы, права на обучение, родительских прав.  - крик души...
    • Перевод Estival Versus завершён на 100% из которых… Оу, мы наткнулись на золото!

      @exDemonius Закончил переводить Estival Versus и хотел бы выложить многострадальный перевод для ПК версии.

      Скачать его можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1bm2Qv0DLqX32ylOrbLhcMnAbMEFYtO5d/view
    • Да ладно? Оно не бесплатное и купить вообще отдельно нельзя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×