Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

И все-таки это Prodigy!

Рекомендованные сообщения

Недавняя регистрация Джорданом Мехнером торговой марки Prince of Persia Prodigy оказалась не случайной — именно под таким название всесторонняя компания Ubisoft Montreal выпустит новую часть приключений знаменитого Принца Персии. Над игрой работает та же самая команда, которая ответственна за Sands of Time, The Two Thrones и только что вышедший Assassin’s Creed. Подробности обещают появится уже в самое ближайшее время, а пока что известны целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) и примерная дата выхода (стандартное для серии Рождество, на сей раз — 2008 года).

1_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это же Юбисофт, одни из самых любителей отсрочивать релизы...

Вообще-то до прошлого года у них таких проблем не было. Мне кажется что это из-за того, что компания просто не справляется со всеми своими тайтлами. А перенос с осени 2007 на весну-лето 2008 PC-версии Assassin's Creed и Brothers in Arms 3 - только на пользу пошел (вспомнить хотя бы историю с провалом Crysis и Unreal Tournament 3).

если они планируют игру оч быстро (а я считаю что 7-8 месяцев это быстро)

Игра в разработке уже года два, наверное. С учетом появления первых артов. К рождеству - все три будет.

Лого новой игры:

mSkky7Rcjq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну лого уже давным давно сеть просочилосось, месяца два назад видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного про сюжет и концепцию игры:

 

Spoiler

Нам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.

Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.

Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.

Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.

Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…

Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов...

by GameTech.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну лого уже давным давно сеть просочилосось, месяца два назад видел

Это не для тебя. Это для шапки новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут кто-то против движка Ассасина?! ну так скажу я вам - он скорее всего и будет. чуть улучшенный.

на нем делался Ассасин и на нем делается Splinter Cell Conviction (наш любимый долгострой)

Splinter Cell Conviction - делается на движке ассасина? а не на UE3?

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов...

хе-хе, как я и сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его

вот и жирная точка в плане споров насчёт графики... Чёт не знаю....мож тогда уже в аниме стиле зделать?

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.

главная фича принца ушла под кат :( мда...

Получаеться от старого принца осталось только название.... только вот связи нету...Очередное зашибание бабла на раскрученом бренде?

Ещё 2 скрина\арта

YVXHmf83fK.jpg 42t1u8p3be.jpg

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и жирная точка в плане споров насчёт графики...

И я был прав.

Чёт не знаю....мож тогда уже в аниме стиле зделать?

Отличный стиль. Анимэ тут и не пахнет.

главная фича принца ушла под кат мда...

Это не главная фишка игры.

Получаеться от старого принца осталось только название.... только вот связи нету...

Разработчики хотят делать новую игру - это их право. Разницы нет - прыщавым подросткам все равно угодить нельзя. Если будут гнуть старую линию и дальше, делая одну и ту же игры, только в новом движке и декорациях - получат клеймо "империалистов", как у ЕА. Если решат сделать что-то новое - будут слышать нытье фанатов о прежних временах.

Очередное зашибание бабла на раскрученом бренде?

Еще один комплекс неполноценности у отечественных игроков.

Ещё 2 скрина\арта

Журнал теперь точно полностью перенесен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный стиль.

довольно таки необычный, но многих это отпугнёт. Разрабы пошли на очень рискованый шаг

Это не главная фишка игры.

да не сказал бы, как раз одна из самых главных, вокруг манипуляций со временем построены все 3 части

Разработчики хотят делать новую игру - это их право. Разницы нет - прыщавым подросткам все равно угодить нельзя. Если будут гнуть старую линию и дальше, делая одну и ту же игры, только в новом движке и декорациях - получат клеймо "империалистов", как у ЕА. Если решат сделать что-то новое - будут слышать нытье фанатов о прежних временах.

САМЫЙ первый принц персии, тот который 2D, задумывался как сказка - и игра была ей. Пески времени от юбиков тоже были сказкой, а далее пошло непонятно что. для меня эталон первая часть, вторую асилил только из-за интереса, на третью часть просто забил. Да, разрабы могут делать то, что они хотят - но они делают не для себя, а для нас, поэтому мы в праве решать - что нам нравиться, а что нет. А насчёт прыщавых пацанов-это ты зря;) Скажи такое моему бате, 45 лет отроду. Прошёл первый принц на одном дыхании, а потом вместе со мной матерился на остальные части.

Еще один комплекс неполноценности у отечественных игроков.

никаких комплексов, просто констатирую очередной факт

Журнал теперь точно полностью перенесен.

ничего плохого в этом не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне бы лично подошла концепция God Of War - боги, Олимп,разные легенды и миры.

но идеологически в названии уже заложена Персия и все с ней связанное,печально.

DeeMan - Сплинтер на движке Ассасина, вернее Ассасин был на движке Сплинтера, он начал раньше разрабатыватся.об этом не раз говорилось.

перемоток времени не будет,это в принципе тоже объясняемо, Песков Времени же нету. значит и Принц не может крутить все туда-сюда.

хочется уже хоть 1 скриншот....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
довольно таки необычный, но многих это отпугнёт. Разрабы пошли на очень рискованый шаг

Необычный он может быть для PC, но не для консолей, где подобные решения сейчас в моде.

да не сказал бы, как раз одна из самых главных, вокруг манипуляций со временем построены все 3 части

Одна из главных, а не главная - как ты сказал в начале. Акробатика и тематика Востока - всегда были выше по значимости.

Да, разрабы могут делать то, что они хотят - но они делают не для себя, а для нас, поэтому мы в праве решать - что нам нравиться, а что нет.

В этом-то вся проблема отношений разработчик-игрок. Все считают себя центром игровой индустрии.

А насчёт прыщавых пацанов-это ты зря Скажи такое моему бате, 45 лет отроду. Прошёл первый принц на одном дыхании, а потом вместе со мной матерился на остальные части.

Но все-таки продажи делают эти самые "пацаны".

никаких комплексов, просто констатирую очередной факт

Ну-ну...

ничего плохого в этом не вижу

Это сарказм. Ничего плохо и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без песков можно и обойтись,лишь бы трюки никуда не делись.

И хотелось бы чтоб история была.А то вторая часть -это чистый экшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) мде, удручает как-то, надеюсь что движок будет не Ассасиновский, а то это будет настоящим кошмаром для меня. Предыдущие части изначально делались для PS2, несмотря на это порты были просто отличные, если это приквел ко 2 принцу то это классно. Надеюсь, что новый принц не будет похож на кошмарную 3 часть.

Это ты очень даже зря.

Принц Персии - Два Трона и Принц Персии - Схватка с Судьбой - это ВЕЛИЧАЙШИЕ игры Джордана Мехнера и Ubisoft.

Скажу больше - ничего подобного в жанре Hack and Slash я не видел после знакомства с этими ШЕДЕВРАМИ.

Как по мне, единственное в чем можно упрекнуть их, так это затяжные прыжки на цепи с едва ли не пиксельной

точностью в Двух Тронах. На этих прыжках я сам долго мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×