Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход отечественной метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

224337-4a50f176aec241e3be3f2da2caacba69.

Игру встретили в Steam весьма благосклонно. У проекта сейчас 70% положительных отзывов на базе 55 обзоров. 


FrostLeaf Games LLC и Game Art Pioneers сообщили о релизе метроидвании по мотивам славянских сказок Slavania.

Игру встретили в Steam весьма благосклонно. У проекта сейчас 70% положительных отзывов на базе 55 обзоров. 

До 27 марта на Slavania действует скидка 20%. 

Цитата

 

Стань бессмертным героем сказочной метроидвании в красочном и таинственном мире, наполненном легендарными персонажами и жуткими созданиями.

Сражайся с помощью волшебного копья и продвинутой акробатической системы, прокачивай способности, выслеживай и изучай чудищ, исследуй запутанный мир древних сказок и навсегда определи его судьбу, а может, и свою тоже...

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

В принципе норм, но как-то… не знаю, прошёл и забыл.

А мне вот зашло. Сам мирок понравился, звуки, дизайн. Понравилось разнообразие противников и что можно пройти игру с любым оружием. Боссы в меру потные. Прям засела в памяти игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka так тебе нравятся метрошки?  Или только эта зашла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

так тебе нравятся метрошки?  Или только эта зашла?

У меня редко возникает желание в какой игре возвращаться назад или получать удовольствие от перепрохождения одних и тех же уровней/отрезков, а это неотъемлемая часть метроидваний. В Ори почти не возвращался для открытия новых участков — не хотелось, пробежал сюжетку, словил милоту и хорэ. А вот в Грим возвращался с удовольствием. Не знаю почему, возможно по причине разных “биомов”, к которым привязаны уникальные противники, типа не надоедали, или из-за самих “биомов”, возможно в игре неплохая прогрессия прокачки, а может тупо нравилось находиться в этом мире и изучать его, не знаю, скорее всего всё сразу. Так-то из метроидваний больше ничего вроде и не трогал, так что я не знаток и сравнивать мне особо не с чем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka cейчас гляну, может соображу, чё похожее посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka блин, не знаю короче, похожее ничего в голову не идёт.  Вот просто которые мне понравились:  Tunic, Carrion, Salt and sanctuary,  F.I.S.T,  Vigil: The Longest Night, Minoria, Islets,  Ender Lilies, Guacamelee! Aeterna noctis.  Ещё там есть несколько.  Но вообще, это всё не особо похоже на Grime, но возможно что-то и зайдёт.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

У меня редко возникает желание в какой игре возвращаться назад или получать удовольствие от перепрохождения

Я айзека одно время задрачивал, прям нравилось. Потом надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 спасибо, возьму на заметку.  F.I.S.T давно лежит в желаемом.

8 часов назад, CyberPioneer сказал:

Я айзека одно время задрачивал, прям нравилось.

Это про Dead Space? Сам его перепроходил сразу после прохождения. Всего было две игры, после прохождения которых не хотелось с ними прощаться — это Dead Space и Max Payne 3. В принципе совсем не много игр перепроходил сразу или спустя время, для меня редкое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Это про Dead Space?

Нет, это про The Binding of Isaac :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, CerZule сказал:

Это разве не Рогалик?

В общем пройдя не так чтобы много, с увееренностью уже не могу сказать, что здесь нету элемента рогалика.  То есть, похожий элемент есть, но он как бы сюжетный и строится по другому, не так, как в стандартных рогаликах. Пока что схема до конца непонятна, но интересно, и игра необычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×