Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom продала более 100 тысяч своих игр в России за последний год, несмотря на уход из страны

Рекомендованные сообщения

160005-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.


Судя по инфографике, приуроченной к 40-летию Capcom, за последний финансовый год (апрель 2022 — март 2023) компания продала более 100 тысяч копий своих игр в России.

При этом, японцы остановили продажи игр в России в марте 2022 года.

160005-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Точное количество проданных игр не называется. Известно лишь, что в России продано от 100 тысяч до 1 миллиона копий — она вошла в список из 23 таких стран. Среди последних, например, Турция, Канада, Мексика и Австралия.

Больше миллиона копий было продано в США, Бразилии, Японии, Великобритании, Китае, Германии и… Аргентине.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Видишь продажи ? и я нет ,  а они есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причина проста, большинство людей из категории “хоть ссы в глаза”,  “мне блочат возможность покупки, но я же порядочный - отыщу и куплю, через VPN’ы, смены регионов и прочую чушь “:smile_m:

Изменено пользователем tommycat91
исправление опечатки
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, если есть возможность купить ключик, работающий в России — я куплю, а если вариант Hogwarts Legacy — тогда только торрент. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

 “мне блочат возможность покупки, но я же порядочный - отыщу и куплю,:smile_m:

Ты реально думаешь, что люди покупающие обходными путями,  делают это по причине “порядочности”? — Типа: “люди ведь трудились, и не важно, что ушли, копейку я занесу, я порядочный, меня так мама воспитала и тд.” ?   Не смеши.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаменитый 1% рынка.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, piton4 сказал:

Ты реально думаешь, что люди покупающие обходными путями,  делают это по причине “порядочности”? — Типа: “люди ведь трудились, и не важно, что ушли, копейку я занесу, я порядочный, меня так мама воспитала и тд.” ?   Не смеши.

Ну я реально игры покупаю из чувства порядочности. Так что это не шутка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, HUtorX сказал:

Ну я реально игры покупаю из чувства порядочности. Так что это не шутка.

Ты правда не шутишь? Я серьёзно спрашиваю, потому как, я покупаю по другой причине, и о порядочности вообще не задумываюсь.

Изменено пользователем piton4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Ты реально думаешь, что люди покупающие обходными путями,  делают это по причине “порядочности”? — Типа: “люди ведь трудились, и не важно, что ушли, копейку я занесу, я порядочный, меня так мама воспитала и тд.” ?   Не смеши.

А по какой причине? Бабосики девать некуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
59 минут назад, Георгий Васильев сказал:

каюсь грешен.

Купил ремейк второго Резика на Плати.ру

Все что есть за последние четверть века , все куплено :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя, потому что мне приятней играть, когда игра в моей библиотеке”.  Я купил “Рэтчета”, хотя знаю, что наверняка он будет лежать на торрентах в первый же день. Я по любому бы получил удовольствие, но купил, так как знаю, что гораздо больше удовольствия я получу, если она будет в моей библиотеке, когда игра будет “моя”. А кому мои деньги пойдут — издателю, разработчику или вообще растворятся, мне насрать, главное игра куплена и она у меня.  Всё так же, всё те же причины покупки, как и до всей этой движухи — покупать для себя,  по вполне конкретной причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, piton4 сказал:

о порядочности вообще не задумываюсь.

Здесь нечем гордиться.

21 час назад, tommycat91 сказал:

мне блочат возможность покупки, но я же порядочный - отыщу и куплю

Игры компаний, которые не ушли из России и не заблочили свои игры для РФ, не пирачу... но и не покупаю. Мне кажется справедливым считать, что эти люди также заложники ситуации с блокировкой платежей, а вот те кто заблокировал и ушел, за ними действительно на торрент.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zemlanin сказал:

Здесь нечем гордиться.

 

Покупаешь игры ушедших издателей, с гордой мыслью “какой же я порядочный :beee: горжусь собой”   :laugh:  Попахивает идиотизмом.

17 часов назад, HUtorX сказал:

Ну я реально игры покупаю из чувства порядочности. Так что это не шутка.

 Я могу это понять в отношении игр, которые у нас в свободном доступе, но покупать обходными путями, с переплатой из-за грёбанных комиссий, из чувства порядочности…  Это по меньшей мере глупо, тебе так не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×