Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

но это, не про вас, верно?

нет конечно, я может что то и сказал, что вас не устраивает, но я тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

lol

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

каждому свое, не так ли? ну а про действительность это еще и поспорить можно)

13 минут назад, romka сказал:

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

жаль, что режиссера нет пока, сценариста то быстро найдут)

было бы любопытно)пешкополза в кино посмотреть, режиссер Дэни Вильнев или Дэвид Линч, ему как раз надо на покой, вот и финал фильмографии. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tranquillo_P сказал:

режиссер Дэни Вильнев

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

ну если он не добьется увольнения охраны, тогда может режиссер Вим Вендерс?

 

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

может режиссер Вим Вендерс?

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

вот тут полностью согласен, куча отсылок, аллюзий в играх.  вечный образ “а вот я могу лучше” , а кино в итоге не снял ни одно, пусть попробует, тревожно за сценарий только, как бы в очередную голливудскую пошлятину не превратилось, засрать даже самые хорошие сценарии голливуд умеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tranquillo_P сказал:

я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Анчартед? В игры не играл, но фильм неплохой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tranquillo_P сказал:

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Мортал Комбат — эталон данного направления
но тут дело даже не в том, что Удачно или нет, а в том, что кому нравится. К примеру я могу вполне себе с улыбкой посмотреть  и Марио и Стрит Файтер , а другие падают в обморок от данных картин) 
ВингКоммандер — хорош, но многие его какашат, т.к. это не их тема… просто не их, картину они не оценивают
Первая Ларка
FinalFantasy — The Spirits Within
Resident Evil — первый
и т.д. и т.п.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 Соник тоже ничего так.

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @Фристайл воот! При чем Мортал комбат что старый хорош, что новый неплох. Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фристайл сказал:

Мортал Комбат — эталон данного направления

 

14 минут назад, Фристайл сказал:

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

 

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

опять-таки первый...с натяжкой второй. Дальше треш какой-то...хотя именно как треш неплох. Но в этом плане “Страна чудес Вилли” вне конкуренции))

А новый Мортач не зашел, хореография боев слабенькая.

 

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×