Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Splinter Cell: светлые времена

Рекомендованные сообщения

В сеть просочились подробности очередной, уже пятой части приключений неугомонного Сэма Фишера. Splinter Cell: Conviction предложит нам развитие идей Double Agent - действие игры практически полностью будет проходить в светлое время суток, хотя разработчики и обещают преобладание Stealth-элементов, которые теперь будут зависеть от наличия большого количества народа в кадре (да здравствует Assassin's Creed). В превью были раскрыты даже некоторые детали сюжета: Сэму придется спасать свою коллегу по "службе" Анну Граймсдоттир, в похищении которой замешан "Третий Эшелон", а точнее - его коррумпированная верхушка.

logo.jpg

Дата выхода расплывчато указывает на конец этого года, но по опыту предыдущих частей не стоит надеятся на релиз раньше 2008 года. О целевых платформах также ничего неизвестно: многие издания трубят об эксклюзивности Conviction для последней консоли от Microsoft, однако в это слабо верится в наш мультиплатформенный век. В общем, ждем официального анонса от вездесущей Ubisoft.

1_th.jpg 2_th.jpg

Источник: http://kotaku.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдет ли на пользу смена концепции на день и уменьшение стелса? Вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну!! Неужели будет ещё лажовей чем Д.А!! Который мне вообще не понравился!! Что это за стелс такой в светлое время суток да и ещё с большим колличеством народа???! Непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Hitman думаю многие играли :D ... вот вам и стелс в светлое время суток ;) . Думаю всё будет не так примитивно, как кажется - можно напридумывать много чего хорошего в этой области. И Assassin Creed движется в нужном направлении, правда там сеттинг на любителя, здесь же нечто современное будет.

P.S. ИМХО - образ Фишера уже приелся, пора бы нарядить его в пиджачок, обрить налысо и наклеить штрих-код :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Hitman думаю многие играли :D ... вот вам и стелс в светлое время суток ;) . Думаю всё будет не так примитивно, как кажется - можно напридумывать много чего хорошего в этой области. И Assassin Creed движется в нужном направлении, правда там сеттинг на любителя, здесь же нечто современное будет.

P.S. ИМХО - образ Фишера уже приелся, пора бы нарядить его в пиджачок, обрить налысо и наклеить штрих-код :) .

Согласен с тобой но я всёравно не вдухе от идеи смены концепциии :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с вами полностью согласен и вообще считаю что лучшей игрой в серии был Chaos theory :yes: !!! Там вам и темнота и миссии под завязку забитые стелсом а самое главное там есть кооператив!!!!! Да и игра сделана на высоте!

Чего не скажешь о Double Agent весь лагает бысрые сохранения пропадают и это на лицензии :sorry: ! А из миссий понравились тока первые две м в конце парочка а так......! А вот долгожданного кооператива там вообще не оказалось :sad: !!!!! Если серия будет развиваться так дальше то ничего хорошего ей не светит :russian_roulette: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

В Hitman думаю многие играли ... вот вам и стелс в светлое время суток

Я бы не стал сравнивать симуляторы киллера и спецагента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с вами полностью согласен и вообще считаю что лучшей игрой в серии был Chaos theory :yes: !!! Там вам и темнота и миссии под завязку забитые стелсом а самое главное там есть кооператив!!!!! Да и игра сделана на высоте!

Чего не скажешь о Double Agent весь лагает бысрые сохранения пропадают и это на лицензии :sorry: ! А из миссий понравились тока первые две м в конце парочка а так......! А вот долгожданного кооператива там вообще не оказалось :sad: !!!!! Если серия будет развиваться так дальше то ничего хорошего ей не светит :russian_roulette: !!!

Сама по себе идея Двойного Агента не плохая , просто для PC ее делали криворукие китайцы :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с вами полностью согласен и вообще считаю что лучшей игрой в серии был Chaos theory :yes: !!! Там вам и темнота и миссии под завязку забитые стелсом а самое главное там есть кооператив!!!!! Да и игра сделана на высоте!

Чего не скажешь о Double Agent весь лагает бысрые сохранения пропадают и это на лицензии :sorry: ! А из миссий понравились тока первые две м в конце парочка а так......! А вот долгожданного кооператива там вообще не оказалось :sad: !!!!! Если серия будет развиваться так дальше то ничего хорошего ей не светит :russian_roulette: !!!

Двойной Агент мне наоборот понравился больше Теории Хаоса. И не встретил ни одного глюка за всю игру (только сейф открываться один раз не хотел) и ни лагало ничего. Просто опасаюсь, что они могут превратить стелс в экшен

Сама по себе идея Двойного Агента не плохая , просто для PC ее делали криворукие китайцы :russian_roulette:

Кто эти китайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двойной Агент мне наоборот понравился больше Теории Хаоса. И не встретил ни одного глюка за всю игру (только сейф открываться один раз не хотел) и ни лагало ничего. Просто опасаюсь, что они могут превратить стелс в экшен

Кто эти китайцы?

Ubisoft Shanghai - отдел Убисофта из Шанхая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft Shanghai - отдел Убисофта из Шанхая

Ни только - еще Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни только - еще Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan

Они все для PC делали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они все для PC делали ?

Вообще-то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Двойной Агент мне наоборот понравился больше Теории Хаоса. И не встретил ни одного глюка за всю игру (только сейф открываться один раз не хотел) и ни лагало ничего. Просто опасаюсь, что они могут превратить стелс в экшен

Кто эти китайцы?

помимо сейфов, которые периодически лагали - жутко раздражала система сэйвов в данной части... просто жутко злился.

а гама да, пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю что для стелса днём с нас хватит и Assassin's Creed.

Лично я както не представляю современный стелс (лысый - не в счёт) в дневное время. Хотя я уверен на 95% что у Ubisoft получится если не хит, то и не игра на один вечер.

Изменено пользователем ZloyGrivch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×