Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Marksist

1408

Рекомендованные сообщения

Вот наткнулся на новую экранизацию Кинга, меня впечатлило

Год: 2007

Режиссер: Микаэль Хафстром

Сценарий: Скотт Александер, Мэтт Гринберг

В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри МакКормак, Эндрю Ли Поттс, Ким Томсон, Дрю Пауэлл

Страна: США

Премьера в США: 13.06.2007

Премьера в России: 14.06.2007

Жанр: ужасы, триллер

201.jpg

Режиссёр Майкл Хафстрём представляет экранизацию рассказа Стивена Кинга. Главный герой не верит ни во что, кроме того, что видел собственными глазами. В поисках правды о гибели своей дочери он отправляется в странное место, в гостиницу, славящуюся своими призраками и загадочными смертями, произошедшими в номере 1408. Где ему и предстоит кое во что поверить, чтобы пережить эту ночь.

Трейлеры можно скачать ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА фильм АФигенный.

В конце вообще жесть аш мурашки по коже :shok: (я про диктафон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный фильм.По такому маленькому рассказу сняли

Spoiler

кстати там он умирает в конце

а "глюков" не так много. А так вообще 7 черепов, а черт с ним 8! Изменено пользователем SeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм абсолютно "смотрибельный".. Давненько не встречал фильмов которые РЕАЛЬНО интересно досмотреть.. что ж там будет.. концовка порадовала.. хватит нам хэппи-эндов.. 10 баллов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фильм абсолютно "смотрибельный".. Давненько не встречал фильмов которые РЕАЛЬНО интересно досмотреть.. что ж там будет.. концовка порадовала.. хватит нам хэппи-эндов.. 10 баллов..

Ну, и совсем уж плохим конец тоже назвать трудно, мужик же выжил и справился со всем. Только до конца жизни будет немного странным и всё время кассету слушать, где их дочь мёртвая говорит что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
jedimaster

А что там в книге в конце с ним происходит?

Фильм снят по рассказу Стивена Кинга он короткий начинается как ГГ входит в отель говорит с метродателем тот его уговаривает не входить а ГГ ему втирает что всё это сказки он как писатель знает это и всё~таки попадает в номер 1408 пару глюков

Spoiler

хлоп и умирает.

Никаких мёртвых девочек нет. Кто прочтите хочет прочтите.

 

 ! 

 

Предупреждение:

учимся пользоваться спойлерами. вообще, забанить бы надо было ...

Изменено пользователем SeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, и совсем уж плохим конец тоже назвать трудно, мужик же выжил и справился со всем. Только до конца жизни будет немного странным и всё время кассету слушать, где их дочь мёртвая говорит что-то.

------------------------

 ! Предупреждение:

Бан. достали. если еще кто-то концовкой хочет поделиться - милости просим

Изменено пользователем SeT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать фильм не впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря - отличный фильм. Я получил именно то, что я от него ждал, даже больше. Кьюзак великолепно справился, а то, как создатели фильма, смогли удержать зрителя у экрана весь фильм, при этом почти не меняя декораций, вообще заслуживает отдельной награды. Да и атмосферу такую создать очень уж не легко. Обычная комната, чего ж страшного... ан нет... конечно в этом отдельная заслуга Кингу. Лично я составлю свое мнение о фильме только тогда, когда пересмотрю его в лицензии. Но и сейчас я рекомендую к просмотру этот впечатляющий фильм. Такое Голливуд не каждый год способен выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ещё пару месяцев назад.

Фильм не шедевр, но мне понравился!

Именно как уже выразился Sheon, за отлично воссозданую атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже неплохое кино, хотя могли бы сделать и немного лучше... Зелёная Миля по Кингу мне понравилась больше (хотя это другой немного жанр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел фильм,по началу было интересно, Джексон очень порадовал. Но как-то интерес весь пропал после появления призраков и мертвеца в вентиляции. Но вот в чем проблема - с рассказом Кинга все понятно - такой короткий мистический набросок. Но вот вы мне скажите, о чем фильм то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрел фильм,по началу было интересно, Джексон очень порадовал. Но как-то интерес весь пропал после появления призраков и мертвеца в вентиляции. Но вот в чем проблема - с рассказом Кинга все понятно - такой короткий мистический набросок. Но вот вы мне скажите, о чем фильм то?

Фильм - полуторачасовой набросок)))) Фильмом, возможно хотели показать что есть вещи, в которые всё-таки стоит верить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MaxxxEx

и им это удалось... мне лично понравился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм довольно неплохой. На фоне в последнее время вышедших - даже замечательный. Меня впечатлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×