Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция Tormented Souls 2 — 23 октября, 23:00 мск

Рекомендованные сообщения

Только что, piton4 сказал:

Cлишком уж большая и красивая )

нам похоже теперь нужен спец по освещению, но мне кажется что просто тень слишком резкая и густая, выглядит почти как что то физическое из за этого ощущается не правильно и грамоздко.

48 минут назад, Tirniel сказал:

То есть настоящая форма тени всё равно должна быть довольно-таки вычурной. Можешь попробовать на себе, взяв в комнату с выключенным светом свечку или просто спичку

я сейчас попробую со спичкой, только еще потом пентаграммы кровью не проси чертить.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, piton4 сказал:

Не, я боюсь всяких теней, выключенного света, приведений и тп.   Так что не стоит оно того.

А в игре за спиной у персонажа разве не призрак в виде тени? Просто поведение этой тени вызывает лично у меня очень большие вопросы, она явно живёт какой-то своей жизнью.

А если ты свою тень увидишь в подобной свето-теневой симуляции, то SCP-███ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] :)

9 минут назад, \miroslav\ сказал:

я сейчас попробую со спичкой, только еще потом пентаграммы кровью не проси чертить.)

Спойлер: опасайся грузовика-сана (того самого, который отправляет спасать миры), даже если ты на пятом этаже — отойди подальше от окна и затуши спичку заранее, не доводя до ожога, который мог бы активировать ███ . :wizard::laugh:

Изменено пользователем Tirniel
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tirniel сказал:

Спойлер: опасайся грузовика, даже если ты на пятом этаже — отойди подальше от окна и затуши спичку заранее,

Поздно я уже поэкспериментировал и у мня за спиной с зажженной спичкой даже в тени становилось видно комнату, так что да тут просто она слишком плотная, однородно черная и резкая.

16 минут назад, Tirniel сказал:

опасайся грузовика, даже если ты на пятом этаже

Не я больше боялся что зажгу спичку в темноте и увижу какую нибудь страшную рожу,)

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Не я больше боялся что зажгу спичку в темноте и увижу какую нибудь страшную рожу,)

А ты не увидел? Жаль, у меня-то в комнате было зеркало. Надо было убрать до эксперимента, определённо. >_<

3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Поздно я уже поэкспериментировал и у мня за спиной с зажженной спичкой в даже в тени становилось видно комнату, так что да тут просто она слишком плотная, однородно черная и резкая.

Вот и славненько, ещё одним посвящённым в то, как должна выглядеть в данных условиях тень, стало больше.

Изменено пользователем Tirniel
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel @Сильвер_79 

Всё дело в замыливании.  В данном случае, в конкретной игре TSR работает лучше — мыла меньше.   Видно по отражёноому свету с определённых поверхностей — TAA ”съедвет” детали.  

Cпециально для вас сделал )   Ппереключайте между средним и нижним чтобы обводка внимание не сбивала, а верхний для того, чтобы было понятно куда смотреть    TSR там, где видны детали (отражённый свет)

Snimok-ekrana-3029.png

Snimok-ekrana-3029.png

Snimok-ekrana-3030.png

 

 

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Ппереключайте между средним и нижним чтобы обводка внимание не сбивала, а верхний для того, чтобы было понятно куда смотреть    TSR там, где видны детали (отражённый свет)

Было тяжело, т.к. этот хостинг картинок пережимает те в 720p по прямому линку (с не очень давних пор по какому-то их заскоку в виде желания срубить денег с юзеров), но я смог увидеть в момент, когда тот по всей видимости по ошибке дал переход по непрямому линку в лучшем качестве.

Но даже так разница чуть ли не на уровне погрешности, будто освещение просто колеблется. Это как надо было приглядываться, чтобы это вообще увидеть.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel просто с ТАА более мыльная картинка, поэтому с TSR здесь изображение лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

@Tirniel просто с ТАА более мыльная картинка, поэтому с TSR здесь изображение лучше. 

Не пробовал вырубить сглаживание совсем и включить рендер в 6к-8к через виртуальное сверхвысокое разрешение из-под дров? Картинка должна стать лучше без потерь от алгоритмов сглаживания, а сгладиться из-за банального “сплющивания” 6-8к до размеров 4к.

Раньше, когда ещё не существовало этих всяких аи технологий, когда разрабы ещё хоть как-то занимались оптимизацией своих поделок, ну и моё железо было более-менее актуальным, только так картинку и сглаживал (ставя в игре 2-4к разрешение при 1080р 23 дюймовом мониторе), чтобы не париться из-за косяков алгоритмов.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tirniel сказал:

Не пробовал вырубить сглаживание совсем и включить рендер в 6к-8к через виртуальное сверхвысокое разрешение из-под дров? Картинка должна стать лучше без потерь от алгоритмов сглаживания, а сгладиться из-за банального “сплющивания” 6-8к до размеров 4к.

Нет, не пробовал.  В среднем загрузка гпу 80%(70-90) Это при 120fps.  И насколько могу судить по конфиг-файлу — это не в нативное 4k  — “sg.ResolutionQuality=80”  LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
                                                                             LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728

И это никак не исправить, я пытался сделать 100 и вручную вводил 3840\2160     но оно сбрасывается после запуска игры, а даже если поставить “только чтение”, всё равно реакции ноль.   Т.е. если в игре действительно 3072x1728 и при этом загрузка гпу 80% при нужных мне 120fps, то сам понимаешь...

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 там вот так 

;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
[/Script/Engine.GameUserSettings]
ResolutionSizeX=3840
ResolutionSizeY=2160
FullscreenMode=0
bUseDynamicResolution=False
PreferredFullscreenMode=0
AudioQualityLevel=0
LastConfirmedAudioQualityLevel=0
FrameRateLimit=0.000000
DesiredScreenWidth=3072
bUseDesiredScreenHeight=False
DesiredScreenHeight=1728
LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
bUseHDRDisplayOutput=False
HDRDisplayOutputNits=1000

[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=80
sg.ViewDistanceQuality=3
sg.AntiAliasingQuality=3
sg.ShadowQuality=4
sg.GlobalIlluminationQuality=3
sg.ReflectionQuality=3
sg.PostProcessQuality=3
sg.TextureQuality=3
sg.EffectsQuality=3
sg.FoliageQuality=3
sg.ShadingQuality=3
sg.LandscapeQuality=3
 

Больше ничего нету

Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре.  Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000  то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре

@piton4 надо в engine.ini прописать что типо...

[/script/engine.renderersettings]
sg.AntiAliasingQuality=4
r.ScreenPercentage=100
r.TemporalAA.R11G11B10History=1
r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100
r.TemporalAAPauseCorrect=1
r.TemporalAA.Algorithm=1
r.TemporalAA.Upsampling=1
r.TemporalAA.Upscaler=0
r.TemporalAA.Quality=3
r.TemporalAACatmullRom=1
r.PostProcessAAQuality=3
r.FastBlurThreshold=7
r.AntialiasingMethod=2
r.VelocityOutputPass=1
foliage.DitheredLOD=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3
r.TemporalAAFilterSize=0.5
r.TemporalAASamples=16
r.Tonemapper.Sharpen=1
r.Upscale.Quality=4
r.MipMapLODBias=-0.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadik989 я cоздам engine и пропишу только вот это. Если не получится, то в жопу тогда, поиграю так.

[/script/engine.renderersettings]
r.ScreenPercentage=100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Там кроме настроек ещё и в игру играть можно:D

Как те? Мне по первому впечатлению чот не очень...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.   Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем. как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.) Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.
    • Да, как минимум РС версия второй части не сильно шибко далеко ушла по графики от РС версии первой части. То же РТ есть в первой части. Всё очень близко и разницу нужно разглядывать прям лоб в лоб. Я смотрел видео сравнение и там решают только детали, на которых во второй части стало чуть больше, но не критично больше. Это не говорит, что графика плохая в игре, она вполне на уровне, да и в первой части она была хорошей, как минимум на РС. Местами смотрелась красиво и атмосферно. Но прям большого контраста не заметишь, при переходе с первой части на вторую. Возможно разница заметна только на консолях, где первая выходила на PS4, вторая на PS5.  Ну в этом как раз кто-то увидит плюс и минус. Кому-то нравился баланс первой части между стэлсом и экшеном, мир был более насыщен разной активностью, хоть и однообразной порой. Но при этом вторая часть сильно сюжетно насыщенная игра, с большой динамикой и разнообразностью, и крутым эпиком, и с куда меньшей второстепенной активностью. По сути тут доп. активность выступает как передышка между сюжетными миссиями. Вот ты прошёл какой-то сюжетный момент, тебе дали пять миссии доп. активности, как говорится - разбавить темп. Иногда даже такого не дают, создаётся такое ощущение, что ты двигаешься тупо только по сюжету и больше ничего нет в игре. Прям как первая Мафия, где акцент ставился на сюжете, а город был красивой декорация для отражения реалистичного масштаба. Очень мало стало побочной активности по сравнению с первой частью и дают прям небольшими порциями, в определённом моменте. Поэтому кто-то может ощутить пустоту и не хватку доп. контента. Учитывая, что по размерам открытого мира, игра стала больше. А кому-то наоборот понравится, что не приходится сильно отвлекаться от самого повествования, изредка разбавляя себя простыми побочными заданиями.  Игра стала сильно сконцентрирована на сюжетном повествовании, поэтому даже стэлс упростили, так как по сюжету тут стэлсить мало надо, а значит развивать стэлс механику нет смысла. Ну некоторыми сюжетными моментами игра похожа на Рыцарь Архкема. Особенно то, что происходит в конце. И механика полёта явно вдохновлялись с последнего Бэтмена, когда можно даже не пользуясь паутиной долететь до нужного места на крыльях. 
    • Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.
    • @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)
    • Так ведь уже все определили ж. Конь, ладья, слон, ферзь, король, пешка, конь. Почему только у коня обозначение хода кверх тормашками — хз.
    • @Ленивый @Wolfgang Engels  значит пешка.   Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться, я бы там с такими знаниями, все призовые места брал    
    • @piton4 Методом подбора определи — там мало же осталось. Вроде одна пешка осталась
    • Y походу таки пешка, он идёт только вперёд, но бьёт только в углы, по этому и получается типа Y.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×