Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Триллер Pathologic 3 получил новую демоверсию в рамках Steam Next Fest

Рекомендованные сообщения

195550-art.png

Демо представляет собой вступление к полной игре.


Hypetrain Digital и Ice-Pick Lodge представили новое игровое демо проекта Pathologic 3 на Steam Next Fest, который стартует сегодня, 13 октября.

Скрытый текст

Демо представляет собой вступление к полной игре. Полный релиз Pathologic 3 запланирован на 9 января 2026 года.

Третья часть игры продолжает культовую серию о загадочной эпидемии в далеком степном городе. Это психологический детектив: игрок выступает в роли Даниила Данковского, столичного врача, который прибыл встретиться с «бессмертным» человеком, но вынужден возглавить борьбу с эпидемией и за 12 дней попытаться спасти город.

Цитата

 

Что ждет в демоверсии:

  • Бакалавр Данковский прибывает в Город-на-Горхоне. Он хочет увидеть бессмертного человека.
  • Увидимся в точке прибытия. Мы будем ждать его на перроне и поможем с чемоданами.
  • Новое вступление к полной игре — полностью уникальный контент, который мы еще нигде не показывали.
  • Город-на-Горхоне: исследуйте улочки и «невозможную» архитектуру города.
  • Запоминающиеся персонажи и значимые выборы: кого спасать — решаете вы.
  • Вы — Доктор в поисках истины: осматривайте и допрашивайте пациентов, чтобы видеть ложь и ставить точные диагнозы.
  • Полевое исследование: изучайте дома и районы, чтобы распутать тайны города.
  • Мы подготовили английскую, русскую, бразильскую-португальскую, немецкую, итальянскую локализации.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DeeMan сказал:

Он здесь при том, что стоит на месте

Так пусть делают как хотят, не нравится игра так и все равно… мне вот графика там вообще не мешает. И кстати в данном случае, это как Брат, который снят очень дешево, но не перестал быть отличным фильмом, но вы же сами не знаете что там за наполнение, но отлично рассуждаете о том, что такое позорище, сейчас я про вторую часть, про третью никто не знает.. пока. Дешевая графика это не всегда плохо и примеры я не просто так приводил. 

А миллиард им не нужен, нужен бы был, я бы порассуждал, про Смуту все понятно, эффективно освоили деньги, вот и все… Я все это перечислял к тому, что такие игры тоже есть и не надо тут мне рассказывать, что это ностальгия, это дешево и очень дешево, вот и все. А ностальгия это отмазка! Т.е все так делают, а вопросы возникли только к русскому геймдеву, серьезно? Потому и написал, я и не русские игры с такой графикой постоянно вижу и не о всех могу плохо отозваться...

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Так пусть делают как хотят, не нравится игра так и все равно… мне вот графика там вообще не мешает.

А миллиард им не нужен, нужен бы был, я бы порассуждал, про Смуту все понятно, эффективно освоили деньги, вот и все… Я все это перечислял к тому, что такие игры тоже есть и не надо тут мне рассказывать, что это ностальгия, это дешево и очень дешево, вот и все. А ностальгия это отмазка! Т.е все так делают, а вопросы возникли только к русскому геймдеву, серьезно? Потому и написал, я и не русские игры с такой графикой постоянно вижу и не о всех могу плохо отозваться...

Так пусть и наши делают пиксельную графику, как вон в черепахах, мессенджер, ниндзя гайден, киборг что то там (типа контры), игр таких очень много, по кайфу играешь. Но нет, такие игры наши не делают. Наши часто делают подобное: Sucks to Be in the Sticks.

Просто немного примеров:

https://store.steampowered.com/app/1361510/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_Shredders_Revenge/

https://store.steampowered.com/app/2542120/NINJA_GAIDEN_Ragebound/

https://store.steampowered.com/app/764790/The_Messenger/

Дешего? Кайфовые игрушки.

Кстати, забыл в прошлом посту написать, сколько упаковок мыла они засыпали в Pathologic 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DeeMan сказал:

Так пусть и наши делают пиксельную графику, как вон в черепахах, мессенджер, ниндзя гайден, киборг что то там (типа контры), игр таких очень много, по кайфу играешь. Но нет, такие игры наши не делают. Наши часто делают подобное: Sucks to Be in the Sticks.

Просто немного примеров:

https://store.steampowered.com/app/1361510/Teenage_Mutant_Ninja_Turtles_Shredders_Revenge/

https://store.steampowered.com/app/2542120/NINJA_GAIDEN_Ragebound/

https://store.steampowered.com/app/764790/The_Messenger/

Дешего? Кайфовые игрушки.

Кстати, забыл в прошлом посту написать, сколько упаковок мыла они засыпали в Pathologic 3?

Да нет делают и пиксельные игры неплохие к примеру в разработке dedblok station.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, poluyan сказал:

Да нет делают и пиксельные игры неплохие к примеру в разработке dedblok station.

Пикселаьный визуал норм, но вот наши еще болеют тактикой. Ненавижу пошаговые игры. Всякие там партизаны и т.д. сразу в чс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Всякие там партизаны и т.д. сразу в чс.

Но по большой-пребольшой скидке, да еще если и удаляют из Стима — надо брать!:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Пикселаьный визуал норм, но вот наши еще болеют тактикой. Ненавижу пошаговые игры. Всякие там партизаны и т.д. сразу в чс.

Она не пошаговая, там бои реал тайм автобатлер с умениями и    пауйзой если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DeeMan сказал:

Это как ответ мстителям от наших супергероев, не помню название фильма, где медведь… Аналогичное позорище.

Это очень спорный вопрос, если смотреть шире. Да, однозначно, не дотягивают до Голливуда, но причина не только в отсутствии идей, финансировании и т.д. но и в нашем восприятии. Мы автоматом сравниваем с Голливудом всё наше более-менее театральное кино, а нужно ли? Эти фильмы не для взрослой аудитории, а для младшей. У них нет шаблона “Голливуд”, а следовательно, пускай смотрят наше, чем их, я так думаю. Но и здесь не всё гладко, в наших кинотеатрах, выкупленных и отремонтированных зарубежными киноделами квота на российское кино 20%, если сейчас ничего не поменялось. Огромная проблема прошлого упадка, мы отучены сегодня от отечественных фильмов. Наш удел драмы и авторское кино. Эту ситуацию нужно менять, но эта кроличья нора очень глубока. Справедливости ради, эта проблема не только наша, бьют тревогу и Франция и Италия из засилия Голливуда и упадка интереса к своим фильмам. 

17 часов назад, DeeMan сказал:

Там это сделано специально, типа ностальжи,

Типа денег нет. Средние и крупные и имеющие бюджеты студии не делают пиксель. Он прост и дешев, по сравнению с 3D моделированием, не в обиду кому. 

17 часов назад, DeeMan сказал:

Зато могу сказать об визуале в 2025. Это ваша не 1 игра, ну почему такое все буратиновское?

Деньги. Вложив в игру ещё миллионов пять, например, насколько процентов снизится вероятность окупаемости продукта, с учётом того, что продукт нишевый? Я вот посмотрел сколько человек работает в Ice-Pick Lodge. Шестнадцать! 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

но вот наши еще болеют тактикой

Плохо болеют, мне мало)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Но по большой-пребольшой скидке, да еще если и удаляют из Стима — надо брать!:sarcastic:

Не, ну тут да, скорее всего :blush: Для коллекции :D

37 минут назад, Zemlanin сказал:

Типа денег нет. Средние и крупные и имеющие бюджеты студии не делают пиксель. Он прост и дешев, по сравнению с 3D моделированием, не в обиду кому. 

Ок. А те, что делают, делают его отлично, глазу приятно (примеры выше и можно добавить еще), но, как написал выше, есть конечно и те, кто перегибает с пикселями палку. Хотя, причем тут пиксели? Это человек выше про них стал писать, а я почему стал развивать эту тему. Как он и приплел 2д, изометрию  это тоже здесь ни к чему.

45 минут назад, Zemlanin сказал:

с учётом того, что продукт нишевый?

Вот - это самое главное. У нас, что не игры, так все нишевое. Да, есть исключения, тоже выше писал, но они редки. Вон, 1 китаец свал Bright Memory, ту, первоначальную демку. Круто получилось? Очень! Но это скорее тоже исключение. Да и вроде бы полноценную игру уже помогали делать, если не ошибаюсь, или купил его кто то, не помню, давно было.

Есть игрушка Of Ash and Steel, наши делают из Питера, там что то тоже не много человек, хотя с тех времен может и разрослись, может и денег еще завезли. Не топовая картинка, анимация корявая, все где то на уровне серии Risen, но выглядит не так погано, приятно глазу. 

Voidtrain — норм картинка, но я без понятия про количество людей и финансы.

А Breathedge? Так же хороша. Так же не знаю людей и финансы.

Если вспомнить, погуглить, можно еще найти интересные примеры. 

Взять Pathologic 1. Там все понятно, те времена, игра соответствует своему времени. Вопросов вообще нет. Такую картинку почему то легко воспринимаю, без негатива. Но почему 3 часть такая мерзкая? Меня прям выворачивает от такой картинки, как это когда то было от игр на UE3 с кислотными неоновыми цветами.

35 минут назад, Ленивый сказал:

Плохо болеют, мне мало)

Ну не, надо выздоравливать. Уже давно какой то Эребор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Ну не, надо выздоравливать. Уже давно какой то Эребор.

Хорошо, вот как сделают Салент Шторм ААА с блекджеком и остальным — пусть поправляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

Это очень спорный вопрос, если смотреть шире. Да, однозначно, не дотягивают до Голливуда, но причина не только в отсутствии идей, финансировании и т.д. но и в нашем восприятии. Мы автоматом сравниваем с Голливудом всё наше более-менее театральное кино, а нужно ли? Эти фильмы не для взрослой аудитории, а для младшей. У них нет шаблона “Голливуд”, а следовательно, пускай смотрят наше, чем их, я так думаю. Но и здесь не всё гладко, в наших кинотеатрах, выкупленных и отремонтированных зарубежными киноделами квота на российское кино 20%, если сейчас ничего не поменялось. Огромная проблема прошлого упадка, мы не отучены сегодня от отечественных фильмов. Наш удел драмы и авторское кино. Эту ситуацию нужно менять, но эта кроличья нора очень глубока. Справедливости ради, эта проблема не только наша, бьют тревогу и Франция и Италия из засилия Голливуда и упадка интереса к своим фильмам. 

Типа денег нет. Средние и крупные и имеющие бюджеты студии не делают пиксель. Он прост и дешев, по сравнению с 3D моделированием, не в обиду кому. 

Деньги. Вложив в игру ещё миллионов пять, например, насколько процентов снизится вероятность окупаемости продукта, с учётом того, что продукт нишевый? Я вот посмотрел сколько человек работает в Ice-Pick Lodge. Шестнадцать! 

Позиция плохое, но зато наше ни к чему хорошему не приведет надо стремиться качественное делать.Засилье Голивуда ибо он банально делает много разного хорошего контента и хорошо, что люди его смотрят. Однако на самом деле есть и неплохие русский фантастические сериалы к примеру поэтому  шансы есть на развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Позиция плохое, но зато наше ни к чему хорошему не приведет надо стремиться качественное делать. Засилье Голивуда ибо он банально делает много разного хорошего контента и хорошо, что люди его смотрят. Однако на самом деле есть и неплохие русский фантастические сериалы к примеру поэтому  шансы есть на развитие.

Вы неверно истолковали. Для роста нужна почва. Я лишь говорю, что в возрасте условных 7-10 лет российские “блокбастеры” уместней, чем, опять же, условные, Мстители. 

1 час назад, DeeMan сказал:

У нас, что не игры, так все нишевое.

Та не, вон ребята делают отличную и нужную работу, которая почему-то никому из наших в голову не пришла. С десяток добавил в желаемое. 

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Zemlanin сказал:

Вы неверно истолковали. Для роста нужна почва. Я лишь говорю, что в возрасте условных 7-10 лет российские “блокбастеры” уместней, чем, опять же, условные, Мстители. 

Та не, вон ребята делают отличную и нужную работу, которую почему то наши не делают. С десяток добавил в желаемое. 

А прощу прощения тогда и правда не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DeeMan сказал:

Ок. А те, что делают, делают его отлично, глазу приятно (примеры выше и можно добавить еще), но, как написал выше, есть конечно и те, кто перегибает с пикселями палку. Хотя, причем тут пиксели? Это человек выше про них стал писать, а я почему стал развивать эту тему. Как он и приплел 2д, изометрию  это тоже здесь ни к чему.

Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем. 

Цитата

 

У нас, что не игры, так все нишевое.

 

:dash1:

Вам кажется, что вы приводите прямо хорошие примеры, но они все однобокие, вот мы смотрим картинка норм, а что по остальному? Игры то совершенно разные и разработчики вкладывают усилия и время в разные вещи, это не значит, что нельзя сделать лучше, разумеется можно, за дополнительное время, а графика и устаревает еще постоянно. Ну главное, что бы потом никто не написал, что картинка не норм, правда же? А если кто-то напишет что картинка норм, а игра пустая, что же делать, ладно выпущу игру еще лет через двадцать, делов то :D Даже такая вещь, как приятная картинка это очень субъективно. Именно поэтому все и нишевое, потому что у каждый игры своя ниша и геймплейная и графического плана и во всем остальном. Даже две просто текстовые игры одного жанра могут нравится двум абсолютно разным группам людей, а мы тут про приятную картинку говорим...

10 часов назад, DeeMan сказал:

Меня прям выворачивает

Все Ледорубы, закрываемся, тактики тоже не делаем и пошаговые. Там еще в соседней теме соулсы, ну не всем нравится, ничего не поделать. Думали легко быть разработчиком? :D Претензии то понятны, но не понятно, почему игры не оцениваются в своей полноте или не сравниваются с другими опять же в своей полноте, а не только по определенному, интересующему нас параметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем

Причем тут дорогой? Где я такое писал? Ты сюда и 2д и пиксели приплел, а потом еще увидел, что и пошаговые игры мне не по нраву. Ну вот зачем? Ни пиксели, ни пошаговые, ни изометрия тут вообще не при чем. Зачем приплетаешь? Еще там и соулсы приплел. Что с тобой не так? А рпг почему не упомянул? Хорроры? Квесты? Ртс? Тпс? Фпс? Файтинги? Гонки? Я кстати не люблю еще гонки, квесты, файтинги. Хотя к гонкам и файтингам скорее нейтрально отношусь. Используй эту инфу против меня. Я жду:beach:

Я конкретно высказался о ру играх, не зависимо от жанра. Так может быть это ты пропускаешь все мимо ушей, а не я? Причем придумываешь что то. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×