Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русские иммигранты анонсировали Sucks to Be in the Sticks — новеллу про вампира-новичка в загнивающем постсоветском городке

Рекомендованные сообщения

201505-1759259910318.jpg

Анонс прошел бы незамеченным, но в пресс-релизе прямо указано, что CoAction состоит из четырех человек: трех женщин и одной «небинарной персоны». Все они «иммигранты в первом поколении», а у игры заявлена не только английская, но и русская озвучка, что явно намекает на этнический состав разработчиков.


Финская студия CoAction анонсировала Sucks to Be in the SticksОтстойно жить в глуши»).

Sucks to Be in the Sticks — визуальная новелла, которую разработчики характеризуют как «„Интервью с Вампиром“ в загнивающем постсоветском городке». Однажды некий Ило превращается в вампира, и начинает регулярно сосать кровушку, а вместе с ней переживать все, что пережил ее бывший носитель.

Анонс прошел бы незамеченным, но в пресс-релизе прямо указано, что CoAction состоит из четырех человек: трех женщин и одной «небинарной персоны». Все они «иммигранты в первом поколении», а у игры заявлена не только английская, но и русская озвучка, что явно намекает на этнический состав разработчиков.

Финских субтитров, кстати, почему-то не завезли.

Цитата

«Разработчики стремятся рассказать историю, имеющую личный и политический смысл, и хотят показать разнообразие людей, которых часто не замечают в маленьком городке».

Оценить сломанный мир по-иммигрантски можно уже сейчас благодаря демоверсии. Игру целиком обещают зарелизить в начале 2026 года.

Скрытый текст
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По синопсису игра прикольная должна быть надо оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идея игры хоть и не нова, но интересна. жанр тоже приемлем — рассказик с картиками. а вот именно сами картинки как то не особо. а вот с выпячиванием “не таковости” авторов как то коробит :dry: и, ну свалили и свалили, чё шуметь то? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Anchorite666 сказал:

ну свалили и свалили, чё шуметь то? :unknw:

Спят авторы долго, года 3-4 назад может кто ты и похвалил дав на пиво. Реды например ради пиара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реально? про какую то садомитскую хрень и недоигру, недокнигу распинаетеь, а про то что вышел очередной шедевр игростроя Megabonk даже не слова, и почему я не удивлен.))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, \miroslav\ сказал:

а про то что вышел очередной шедевр игростроя Megabonk даже не слова, и почему я не удивлен.))

Ладно хоть не Terebon’k :D 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, \miroslav\ сказал:

реально? про какую то садомитскую хрень и недоигру, недокнигу распинаетеь, а про то что вышел очередной шедевр игростроя Megabonk даже не слова, и почему я не удивлен.))

Так это, как говаривал @PermResident

В 30.09.2025 в 00:15, PermResident сказал:

вам что всем админ темы запретил создавать на форуме

Забодяжь тему, поведай миру, чем сие крутое творение современного геймдева тебя зацепило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, судя по описанию, это должен быть хентай с извращениями разного рода и только для эльфов не моложе 200 лет?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Забодяжь тему, поведай миру, чем сие крутое творение современного геймдева тебя зацепило.

Не, я способен только возмущаться и кидать какашки.) создавать это не мое:beee:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, \miroslav\ сказал:

Не, я способен только возмущаться и кидать какашки.) создавать это не мое:beee:

Ну, так то и я умею.:beee:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, \miroslav\ сказал:

создавать это не мое

Ой, да брось. Тут вот можно банально взять логи любого из форумных споров или просто диалогов, да и зафигачить симулятор форумного общения с элементами тактической стратегии, бегло обучив аи разводить на флуд.

В конце-концов, мы и так чуть ли не каждую неделю по несколько дней в это играем тут на зоге, что называется, в реальном времени.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tirniel сказал:

Ой, да брось. Тут вот можно банально взять логи любого из форумных споров или просто диалогов, да и зафигачить симулятор форумного общения с элементами тактической стратегии, бегло обучив аи разводить на флуд.

Так сложно, я уже устал пока читал это) я очень ленив и неповоротлив для таких маневров.:lazy2:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×