Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Эпоха вечной беты

Рекомендованные сообщения

 Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет.

12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно также и о BG3 сказать. Вышла из раннего доступа но все равно радикально дорабатывалась и дальше. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выйдет какой-нибудь новый RE или новый Дум, и что, ждать 3 года, пока разрабы всё там отполируют? Нет, такое не по мне, уж лучше буду играть с некоторыми багами, но зато сразу. Ждать это не моё, и не дай бог что, так можно вообще ничего не дождаться. Я считаю, если есть возможность, то не нужно вообще ничего откладывать, надо делать, брать, решать…   Не только игр касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

не советую вестись на ремастер, ведь скорее всего, через еще пару годиков, уже и ремейк выйдет и останется подождать всего еще пару годиков чтобы и ремейк доделали и вот тогда уже,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 и вот тогда уже,,,

… внуки точно поиграют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Вот выйдет какой-нибудь новый RE или новый Дум, и что, ждать 3 года, пока разрабы всё там отполируют?

Данные игры не такие “глубокие”. Ну, поменяют баланс пушек, сделают для зумеров пару боссов попроще и вылет устранят.
С Tainted Grail всё сложнее: она ДОЛЖНА была выйти в сентябре. Потом ФИГАК и типа релиз в мае. Перелопачивают и ребалансят игру 4 месяца и выкатывают в сентябре мегаобновку… А потом шлифуют баланс.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

… внуки точно поиграют.

В ремастер Скайрима. Как у сообщества подгорает после очередного “важного апдейта”, спустя год, которое ломает моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы не эпоха “вечной беты” многие бы тайтлы никогда бы не увидели свет. За примером ходить далеко не надо, взять “Всеслава Чародея”, которого уже много раз оплакивали, недавно очередную статью по нему прочитал. А вот был бы тогда в 90х уже стим, может судьба сложилась иначе :)

А благодаря “бесплатным бета-тестерам” многие тайтлы получили второй шанс, к примеру… No Man’s Sky. Чуть ли не худший старт, но зато какая она сейчас)

Многим игрокам мне кажется вполне устраивает быть бета-тестерами)) Иначе бы ранний доступ не процветал. Так что есть и плюсы и минусы у эпохи...

Скрытый текст

1431613570_2068430097.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.

Запись от 25.09.25:
 

Цитата

Hey - thanks for asking. I have not given up on the game but focus has been on doing some work for other studios so I can pay the bills. I'm solo on this now, but it's neither finished nor abandoned. I hope to have a concrete update some time soon, but can't commit to anything.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MaxysT сказал:

В ремастер Скайрима. Как у сообщества подгорает после очередного “важного апдейта”, спустя год, которое ломает моды.

Ну да, фишка беседки это поддержка модов. Ломать то на чём держится популярность игры не очень хорошо.

Хотя не важно, я до Скайрима ещё не добрался (и даже не купил ни разу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Хотя не важно, я до Скайрима ещё не добрался (и даже не купил ни разу)

Толи святой, толи безумец. Сжечь в любом случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MaxysT сказал:

Толи святой, толи безумец. Сжечь в любом случае!

Обливион был весь куплен на дисках, даже крестоносцы с лошадиной броней — не прошёл игру:( Играть в ремастер тож желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Обливион был весь куплен на дисках, даже крестоносцы с лошадиной броней — не прошёл игру:( Играть в ремастер тож желания нет.

Куплен на дисках с допами, в Стиме потом и ремастер ключом докупил. В Стиме ни одну версию Облы не запустил, а вот в 2006 да, заиграл во всю, FCOM там и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Поделюсь пока непопулярным мнением.

Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».

хз среди кого оно непопулярное, по мне так приличная часть игроков так и делает (большинство конечно из-за цены на старте, да и большинство игр быстро так обесцениваются) я то же из их числа.
Последняя крупная игра лет за 5, а то и больше, которую я прошел в год релиза это E33, которую тоже к слову изрядно так “подправили”. Так что я последние лет 10 играю только в законченные версии, хотя к некоторым всё еще продолжают выходить патчи или фиксы. Есть еще игры с балансом и в упор на сетевую активность, но будем считать что им можно или по другому в их случае нельзя.
Mirage кстати установлен, но еще не запускал. У меня куплены и последний AC и AVATAR, но жду последних ДЛС. Куплена AoM RETOLD, ждал последнее ДЛС, а теперь еще и пару патчей, это беда подобных игр. Есть еще примеры, но думаю суть вы уловили.

 

Отдельно, есть же еще REMASTERS, главный пример Horizon Zero Dawn Remastered, можно ли считать, что те кто играл в оригинальную версию получат тот же опыт, что и те кто будет проходить Remastered, с учетом всех его особенностей.

49 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.

опять же тут надо смотреть конкретно, что за жанр, что изменили баг или фичу, довольны или просили ли об этом игроки и т.п.

51 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.

так в кино это тоже норма, есть режиссерские версии, а есть концовки “Я, легенда”. Просто там дело в фокус группах, от них частенько многие изменения зависят, из-за чего часто мы получаем не авторскую задумку, а то что понравится зрителю и принесет бабки.

10 минут назад, allodernat сказал:

А благодаря “бесплатным бета-тестерам” многие тайтлы получили второй шанс, к примеру… No Man’s Sky. Чуть ли не худший старт, но зато какая она сейчас)

хороший пример. Есть еще Кибершлак2077. Что обещали, что получили на релизе, что имеем после выхода ДЛС, 3 разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PermResident сказал:

так в кино это тоже норма, есть режиссерские версии, а есть концовки “Я, легенда”. Просто там дело в фокус группах, от них частенько многие изменения зависят, из-за чего часто мы получаем не авторскую задумку, а то что понравится зрителю и принесет бабки.

А потом мы узнаём концовку из книги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×