Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Silent Hill f за 150 тысяч рублей

Рекомендованные сообщения

221522-xYQnWMF3L032gK70i6iov779604rGWFTE

«Думаем, что ориентировочно локализация займёт 2-3 месяца (с момента закрытия сбора средств)».


Команда Mechanics VoiceOver анонсировала русскую озвучку хоррора Silent Hill f.

На нее требуется всего 150 тысяч рублей — в игре не так и много текста, который необходимо переозвучить.

Цитата

«Думаем, что ориентировочно локализация займёт 2-3 месяца (с момента закрытия сбора средств)».

Поддержать сбор средств на проект:

221522-xYQnWMF3L032gK70i6iov779604rGWFTE

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vadik989 сказал:

на стандарте(сложный)

i?id=6b537b94ab9c7e5c91f219627a5388051ac

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а как надо ? я всегда на нормале прохожу а после на харде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vadik989 сказал:

 а как надо ? я всегда на нормале прохожу а после на харде )

ты про загадки или боевку или и то и то на нормале? боеку то я уже и сам подумываю со сложной на нормал переключить.)

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ всё на нормале это как re3 на ps1 Why “Resident Evil 3” (1999) Doesn't Have A “Normal” Difficulty Setting |  PekoeBlaze - the official blog

@\miroslav\ для меня самым страшным загадочным врагом было в детстве пианино :laugh:Silent Hill 1 Piano Puzzle Solution

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ кстати статтеров диких нет как в sh2remake и F уже китайцы делали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vadik989 сказал:

@\miroslav\ кстати статтеров диких нет как в sh2remake и F уже китайцы делали )

Многие пишут про какие-то статтеры, но у меня нету, у Мирослава тоже, ну и у тебя стало быть. Даже DF говорят про статтеры. Ну и вёдра у них у всех, в отличии от нас :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Многие пишут про какие-то статтеры, но у меня нету, у Мирослава тоже,

да еще ни одного не было. как и вообще каких то проблем с игрой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

да еще ни одного не было. как и вообще каких то проблем с игрой.

Ну видишь, а у DF статтеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 это зависит от ssd и они как бы есть при переходе в локации

зы у меня обычный m2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadik989 сказал:

@piton4 это зависит от ssd и они как бы есть при переходе в локации

 

Да это ерунда, геймплей абсолютно плавный. У меня m2 pci-e 3.0 У Мирослава вообще старый HDD 5600rpm насколько я слышал. Так что, отличная оптимизация.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 если сравнить с 2 ремейком то на голову выше оптимизинон )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

@\miroslav\ всё на нормале это как re3 на ps1 Why “Resident Evil 3” (1999) Doesn't Have A “Normal” Difficulty Setting |  PekoeBlaze - the official blog

@\miroslav\ для меня самым страшным загадочным врагом было в детстве пианино :laugh:Silent Hill 1 Piano Puzzle Solution

В "русской "версии игры сложно понять, что именно нужно играть на пианино.Я изначально играл на анг,так что прошел довольно быстро.

P. S.

У нас с другом  был прикольный забег, мы начинали играть, и нас всё время убивали карланы с ножом (так и должно быть, потом просыпаешься в кафе).

Но мы-то этого не знали и раз 10 начинали сначала, пока не сказали, что за колой прервались и оставили игру включенной после гибели ГГ, по возвращении нас ждал сюрприз…

До сих пор помню.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei мне нравилось искать и забегать в магазы на окраинах за припасами )Silent Hill 1. Прохождение игры на 100%

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vadik989 сказал:

это зависит от ssd и они как бы есть при переходе в локации

зы у меня обычный m2

У меня на хдд .)) единственное что видно 5сек как при первой загрузки локации, подгружаются текстурки, никаких тормозов во время игры при этом нет.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами.
      SEGA анонсировала Yakuza Kiwami 3 — полноценный римейк третьей части культовой серии. Как оказалось, культовой даже в наших краях.
      Игра получит очень много геймплейных и сюжетных изменений, ее релиз запланирован на 12 февраля 2026 года на всех актуальных платформах, включая Steam. Русские субтитры прилагаются, но продаваться игра в России не будет.
      Анонсированная ранее Yakuza 0 Director’s Cut выйдет 8 декабря — тоже на всех актуальных платформах и с русскими субтитрами. О том, что именно изменится в игре по сравнению с обычной версией, не сообщается, но это полноценная игра, которую придется покупать отдельно.
      Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 до конца года также выпустят на консолях — тоже с русскими субтитрами, которые будут добавлены и в ПК-версии.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×