Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Смуты» выпустили демоверсию спин-оффа «Земский собор»

Рекомендованные сообщения

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Разработчики новой action/RPG обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 


Студия Cyberia Nova, известная по неоднозначному проекту «Смута», представила демоверсию его спин-оффа «Земский собор».

094414-3bjjtEbiYS2ez8NJ9cvOtw.png

Все желающие могут попробовать оную на площадке VK Play или скачав ее с официального сайта

Цитата

В демо-версии вас ждет знакомство с обновленной боевой системой, включающей парирование и ответные удары против нескольких противников, переработанный стелс, система метания ножей и детализированные локации Москвы XVII века. Мы учли фидбэк от закрытого бета-тестирования и постарались сделать игру еще лучше.

Разработчики новой action/adventure обещают активно дорабатывать проект, основываясь на мнениях сообщества. 

Релиз полной версии намечен на 4 ноября. Она будет бесплатна для тех, кто уже приобретал «Смуту».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Что им не надо делать игры?

теперь точно да :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

По-моему значимой разницы нет.

 

1 час назад, \miroslav\ сказал:

верхний снимок с люминами, а нижний это SSGT-освещение и SSR-отражения

 

Интересно сравнить отражения SSR и люмен.  В двух вариантах — по обычному, и чтобы объекты были за пределами экранного пространства . Ждём качественные снимки.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

По-моему значимой разницы нет.

в синеву второй скрин отдает разве что

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

По-моему значимой разницы нет.

А я вот считаю есть. Не уверен на счёт “значимой”, но довольно заметная.

 

@Сильвер_79 попереключай влево\вправо

@\miroslav\ 100% люмен нижний. На мониторинг не смотрел.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

А я вот считаю есть. Не уверен на счёт “значимой”, но довольно заметная.

Ну да, на нижнем скрине небо (и все остальное) голубее. Наверное и трава зеленее и вода мокрее были бы, кабы не зима на дворе.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, @Guchi@ сказал:

в синеву второй скрин отдает разве что

9 минут назад, piton4 сказал:

100% люмен нижний. На мониторинг не смотрел.

да тот что с синим более холодным цветом это без люмина, а тот что желтушный это люмины.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ А, так люмен это верхний??!! ))  Так он выглядит сильно проще чем нижний.  Я был в полной уверенности, что с люмен нижний :laugh:

Отстой o_O

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ну без люмена выглядит подраматичнее.  

Но трава без люмена выглядит очень странно )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Интересно сравнить отражения SSR и люмен.

Вот получай, лучше места где это можно посмотреть не нашел.

люмен -https://postimg.cc/nMcrnLV8

SSR      -https://postimg.cc/Y4GNnxV3

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ а можешь голову сильнее наклонить, чтобы домов справа не было видно, но лужа была?

Здесь аппаратный люмен? Слишком хороши отражения.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

а можешь голову сильнее наклонить, чтобы домов справа не было видно, но лужа была?

А задам не повернутся ..ну совсем уже обнаглел:mad: а если серьезно то я ее уже прошел и стер.)

8 минут назад, piton4 сказал:

Здесь аппаратный люмен? Слишком хороши отражения.

не знаю даже, написано просто люмен, но отражения не плохие это да

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

А задам не повернутся ..ну совсем уже обнаглел:mad: а если серьезно то я ее уже прошел и стер.)

:angry:

5 минут назад, \miroslav\ сказал:

не знаю даже, написано просто люмен, но отражения не плохие это да

Да, отражения хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, \miroslav\ сказал:

Как по мне, так второй натуральнее смотрится. Но дело вкуса, мне просто самому больше нравятся холодные оттенки в цветопередаче.

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Интересно, кто там у них лёд полировал так, что он настолько сильно зеркалит. Такое ощущение, что разработчики давно не выходили на улицу и не “трогали траву”. Имхо, перебор от зеркальности в люмене.

Всё-таки тут тоже пример без люмена лично мне кажется натуральнее, меньше что ли “консервантов, красителей и усилителей вкуса” (т.к. люмен кажется сделанным как-то на отмахнись).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Как по мне, так второй натуральнее смотрится. Но дело вкуса, мне просто самому больше нравятся холодные оттенки в цветопередаче.

Ага тоже так сразу подумал что тут уже не в технической красоте преображение а чисто на на индивидуальный вкус кому более холодная, зимняя атмосфера нравится выберут один вариант а кому теплая солнечная другой.

5 минут назад, Tirniel сказал:

Интересно, кто там у них лёд полировал так,

Ну тут очевидно же детишки катались и лед жопами отполировали.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В небольших играх, при интересном лоре\сюжете\персонажах этого порой бывает достаточно (лично мне нравится подобное в более мрачных проектах, условном тёмном фэнтези). Особенно хорошо, когда из-за подобного выбора на всю дальнейшую игру меняются некоторые (не все) фразы различных персонажей далее по сюжету. Как раз не ветвисто-рпгшно, а просто заменяют\дополняют собой отдельные фразы\ответы и т.п., которые были бы при другом выборе. Казалось бы это довольно поверхностно, но сильно влияет на ощущение того, что персонажи реагируют на изменившиеся условия мира, а значит усиливается погружение. Всё это даже больше побуждает к перепрохождению, т.к. в отличии от крупных игр занимает значительно меньше времени, а интересно примерно так же. Так что успехов Вам!
    • “Зайчик” наконец-то получил финальный эпизод и вышел из раннего доступа.  https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ Игре ставят отрицательные отзывы, пишут, что концовка слита.  Печалька
    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×