Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трансляция Cronos: The New Dawn — 17 сентября, 21:10 мск

Рекомендованные сообщения

1 час назад, piton4 сказал:

Вот в таких моментах, разница доходит до 76% в сторону увеличения и до 43 в обратную. 

Нормальная оптимизация, вырубай эту херню под названием гейтрейсинг, кстати если еще тени на средние поставить так вообще все норм с фпс будет. опять занимавшийся какой то ерундой, мы проходили ведь это в данной игре уже и было решено что производительность жрет а толку нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, \miroslav\ сказал:

Нормальная оптимизация, вырубай эту херню под названием гейтрейсинг, кстати если еще тени на средние поставить так вообще все норм с фпс будет. опять занимавшийся какой то ерундой, мы проходили ведь это в данной игре уже и было решено что производительность жрет а толку нет))

Ничего она не нормальная. Это простой вывод, который делается из сравнения с другими играми на UE5. Можно к примеру сравнить с тем же SH2, в котором так же есть аппаратный люмен, и там можно его вкл. поставить TSR и спокойно играть в 60+fps. И даже если здесь отключить лучи и включить TSR(это не натив если что), всё рано будут моменты, где fps будет опускаться до 60. Это ненормально. 

Как это можно назвать нормальной оптимизацией?  В сравнении с чем?  В случае вкл. лучей, с играми с трасс. пути?  А в случае “не вкл”, c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

И даже если здесь отключить лучи и включить

 Что значит отключить его, да тут вообще включать его не нужно, тут даже прикасаться к нему ненужно, тени также хрен ты отличишь высокие от средних, а сжирают они тоже в районе 5-10фпс  и если невооружённым глазом разницу не видно то и парится над всеми этими ультра не нужо+ xess на качество (как по мне смотрится немного лучше чем фср качество) и все я спокойно играл при стабильных 60фпс при разрешении 3200на1800 и больше вообще в настройки не лазил

37 минут назад, piton4 сказал:

c недавней Бордой? Да, оптимизация “нормальная” )

у а вот это лютое говно, я даже не представляю как такое вообще можно покупать за свои кровные.) я если что про оптимизацию и техническое состояние этого шлака, который люди скупают как горячие вкусные пирожки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Что значит отключить его, да тут вообще включать его не нужно, тут даже прикасаться к нему ненужно, тени также хрен ты отличишь высокие от средних, а сжирают они тоже в районе 5-10фпс  и если невооружённым глазом разницу не видно то и парится над всеми этими ультра не нужо+ xess на качество (как по мне смотрится немного лучше чем фср качество) и все я спокойно играл при стабильных 60фпс при разрешении 3200на1800 и больше вообще в настройки не лазил

Дело же не в том, что можно что-то отключить и будет норм, это и так понятно, и любой игры касается.  Но в других-то играх, мне не нужно идти на такие компромиссы.  На какое оборудование тогда это рассчитано на макс настр?  Для меня всё однозначно — если в игре при макс. настройках нужно идти на какое-то дикое уменьшение разрешения чтобы добиться 60+fps — значит оптимизация говно. А как может быть по-другому?  Тогда нехрена было вставлять в игру возможность включать аппаратный люмен, в таком случая я бы сказал, что оптимизация средней паршивости для игр на UE5. Опять же, сравнивая с другими играми на UE5.  Рыбокоп, Вучанг, Хелл, SH2, не помню, что там ещё выходило.

40 минут назад, \miroslav\ сказал:

у а вот это лютое говно, я даже не представляю как такое вообще можно покупать за свои кровные.) я если что про оптимизацию и техническое состояние этого шлака, который люди скупают как горячие вкусные пирожки.)

Я лично делюкс издание взял. Великолепная игра с вполне достойной оптимизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, piton4 сказал:

Тогда нехрена было вставлять в игру возможность включать аппаратный люмен,

Не знаю наверное чтобы позлить обладателей топовых компов мол хоть сколько вы тратьте на дорогие железки все равно мы заставим вас страдать и чувствовать необходимость в еще более дорогих железках,) я бы на их месте так же троллил а че бы  и нет.:sarcastic: люмин есть а толку нет.)) пока люди будут защищать разрабов покупая их не оптимизированный, сделанный на коленке высер и винить при этом не их а движок Анрил 5 так это все и будет продолжатся, а херали вина на анриле5 а разрабы в шоколаде .)) вон Ренди Пичворд сколько бабла поднял на своем высере4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

 пока люди будут защищать разрабов покупая их не оптимизированный, сделанный на коленке высер и винить при этом не их а движок Анрил 5 так это все и будет продолжатся, а херали вина на анриле5 а разрабы в шоколаде .))

Так раз ты говоришь, что оптимизация норм, то получается, что ты один из тех, кто “защищает” :D  Я то как раз и говорю — мусор в плане оптимизации. Хелл ведь удалось отлично оптимизировать с учётом UE5.   А касаемо движка…  Даже если б Кронос был хорошо оптимизирован, давай сравним картину с теми же DS и Калисто, в них обоих есть трассировка и можно спокойно играть в нативе в 100fps, а по картинке они сильно интереснее.  Первая на фростбайт, а вторая на модифицированном UE4.  Вот причина по которой не любят UE5.  Даже средней рокожопости разрабы, с этим движком несовместимы, и получаются плохо оптимизированные игры, с графоном, в котором нету ничего настолько особенного, чтобы без негатива относиться к такой производительности.  Всего пара игр где я понимаю, куда ушли ресурсы — Вуконг с трасс пути и Хеллблейд, в котором действительно грамотно применены технологии UE5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Так раз ты говоришь, что оптимизация норм, то получается, что ты один из тех, кто “защищает”

 Так я защищаю конкретно эту игру потому что я в нее играл в приемлемом для меня и адекватным для моей видюхи разрешении, поддерживаемой моим тв частотой кадров, на максимальном уровне картинки(не путать с максимальными псевдо настройками которые не способствуют улучшению картинки игры, а втолько в холостую жрут фпс) а вот например чтобы поиграть в борду4  мне скорее всего придется сильно снижать настройки реально меняющие картинку игры в худшую сторону чтобы добиться хорошей производительности на своей карточке. 

19 минут назад, piton4 сказал:

   А касаемо движка…  Даже если б Кронос был хорошо оптимизирован, давай сравним картину с теми же DS и Калисто, в них обоих есть трассировка и можно спокойно играть в нативе в 100fps, а по картинке они сильно интереснее.  Первая на фростбайт, а вторая на модифицированном UE4.  Вот причина по которой не любят UE5.  Даже средней рокожопости разрабы, с этим движком несовместимы, и получаются плохо оптимизированные игры,

Да, все верно, но опять же причем тут движок если это разрабы сами приняли решение как и на чем делать игру, они выбрали Анрил5 если ты считаешь что они не справились и ига плохо оптимизирована то по моему мнению винить нужно опять же разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Так я защищаю конкретно эту игру потому что я в нее играл в приемлемом для меня и адекватным для моей видюхи разрешении, поддерживаемой моим тв частотой кадров, на максимальном уровне картинке

Нуу.... Так любой человек про любую игру сможет сказать, опираясь на то, что там лично для него приемлемо и адекватно.  А я вот смотрю на другие игры, не важно, с аппаратым люменом или без, и вижу, что здесь сильно хуже. А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5. Вот с чего мой вывод о плохой оптимизации, а не с таких субъективных моментов, как "приемлемо и адекватно для меня"

46 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да, все верно, но опять же причем тут движок если это разрабы сами приняли решение как и на чем делать игру, они выбрали Анрил5 если ты считаешь что они не справились и ига плохо оптимизирована то по моему мнению винить нужно опять же разрабов

Понятно, что вина рукожопых разрабов, но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5. Это как c "горящими" 4090. Горели они по вине рукожопых пользователей, но часть вины за ситуацию лежала и на нвидии, что она не уделила должного внимания потенциальной проблеме конструктивных особенностей и не до конца воткнутых коннекторов. Я не слышал о случаях оплавления до 40 линейки.  У разрабов- неумёх, всё более-менее получалось с прошлыми движками, но с  UE5 получается вот так вот. Так что, часть вины лежит на движке.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

А ещё я смотрю, на что здесь надо идти чтобы получить 60 fps c максимальными настройками на топовой карте, и снова сравниваю с другими играми на UE5.

А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.)

25 минут назад, piton4 сказал:

но и вина движка есть в том, что похожие ситуации довольно часты, а это значит, что большинству разрабов не хватает умения, хорошо справляться с UE5.

ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.)) бери тот движок где ты могеш справляться вот и вся задачка.))

25 минут назад, piton4 сказал:

Это как c "горящими" 4090

Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 

 

31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

А я не сужу на что нужно идти имея топовую карту, на кой мне это надо если у меня ее нет,)) сужу только по своему игровому опыту.так что для меня проблема этой игры далеко не производительности в этом плане для меня как раз с игрой все в порядке.)

Так я про это и сказал :D  Ты судишь субъективно, а я сравниваю в общем, и сравниваю с играми на том же ue5, не примешивая сюда удобные мне настройки. Какая разница, есть у тебя топовая карта или нет? Надо отталкиваться от фактов, а не от того, что ты можешь подобрать устраивающие тебя настройки и получить устраивающий fps. А факт в том, что эта игра работает хуже чем подавляющее большинство других игр на уе5, даже без включённого люмена. Факт в том, что это факт:D А о чём говорит то, что ты можешь скрутить настройки и получить хороший(по твоему мнению) fps? Ни о чём это не говорит. 

31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

 

Не, тут я что то не вижу точек соприкосновения в этих примерах.

Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему?

31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

ну ты тут же сам и отвечаешь что вина в разрабах.))

... И часть вины на движке. Я же написал. 

Аналогия.

Карты горели по вине пользователей, но часть ответственности всё равно лежала на нвидии. Рукожопые разрабы виноваты, что не могут должным образом оптимизировать игры на этом движке, но это Эпики разработали ue5, значит часть вины ложится на них, и соответственно на сам движок.  Вина в том, что большинство разрабов не могут в оптимизацию на уе5, это кое-что говорит не только о разрабах, но и о самом движке. Этот движок сейчас использует "каждая свинья". Это катастрофа.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Как это? Я же выше привёл аналогию, в чём она не верна по-твоему?

Ну пользователи 4090 пользуются готовым продуктом, а разработчики все же создают сами и это по моему не корректно сравнивать.

8 минут назад, piton4 сказал:

  Ты судишь субъективно,

Так Игры вообще субъективная вещь, цена, движок, применяемые технологии и ухищрения, стилистика, и обьем контента, поэтому к каждой игре нужно подходить индивидуально, и опираться только на свой опыт проведенный в ней, или опыт тех что имеют приблизительно схожее железо, и если человека все устаревает то он доволен производительностью в игре и играет в свое удовольствие, а ежили нет то рефандит к хренам эту игру и не пудрит Мирославу мозги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

@\miroslav\ всё, я сливаюсь :scream_cat:

О, тебя теперь не только Даскером пугать можно, но и Мирославом.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

О, тебя теперь не только Даскером пугать можно, но и Мирославом.:sarcastic:

:spruce_up: Спасибо, я очень стараюсь овладеть таким мастерством как у маэстро!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

О, тебя теперь не только Даскером пугать можно, но и Мирославом.:sarcastic:

Даскер мальчик по сравнению с Мирославом.  Уровни опасности, абсолютно разных весовых категорий.

Надо понимать, что основная опасность Даскера, в его отряде тренированных котов, и всё.

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×