Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Промежуточные результаты опроса от 15 часов (+3 час пояс) 18.09

Скрытый текст

11.jpg

 

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 5 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

7 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

6 голосов “нет”, из них 4 отметились фанатами солслайков

2 “наверное” от фанатов солслайков

2 “безразлично” от фанатов солслайков.

55.jpg

7 да, 5 нет, 2 безразлично, 2 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:
  Показать содержимое

интересный жанр от человека у которого врожденные перки логики и анализа в минусах? который сам себя умудряется на форуме запутать и переспорить в одной и той же теме?) :D 

ну ты серьезно думаешь, что такие люди способны Кодить , а тем более осилить целую Игру?) выглядит это , как 100500% детское-юношеское балабольство для создания себе модного образа, не более. От себя добавляю — долго наблюдал за  данным человеком , он явно не тупой, но до кодеров ему , как до луны (это абсолютно диаметрально противоположный тип ментальности относительно его) — его максимум это клянчить код у нейронки, не более того.

 

Но если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то под чутким его руководством , может что-то годное получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

если у Даскера будет команда из пяти молоденьких кодерш, то

То ни будет ни одной игры в принципе, т.к. он ещё обсуждая его хотелки о команде переводчиц, прямо указывал на то, что команда девушек ему нужна для того, чтобы не делать ничего (наблюдать) в то время, как остальная команда по его мнению будет только сраться между собой, не делая ничего для проекта.

А пока у него команды нет, авось, он действительно что-то и сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

А пока у него команды нет, авось, он действительно что-то и сделает.

Что ж, с нетерпением ждём.  Хотелось бы, что-нибудь в духе RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tirniel сказал:

*

Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает. Было б желание, а игру (просто игру) сделать может кто угодно, вопрос лишь времени и терпения. Да и это для тренировки мозгов полезно. Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.

Скрытый текст

не ребят, он каким был — таким и остался. Проблема в том, что это вы развесили уши и стали сползать на его уровень…

Даскер это существо с пуповиной в гугле и кривых нейросетях. Существо которое оправдывало подрыв Гражданского автомобиля на гражданском Крымском мосту (с убийством и гибелью исключительно гражданских людей) — заливая, что это военный объект — это если вдруг кто забыл ! В данном существе нет ничего что могло бы Умнеть — там окончательно и бесповоротно насрали либероты, настолько много, что вычистить это нереально. Оно мимикрирует под ваш флуд , а вы махаете ушами, верите и сползаете на его уровень...

10 часов назад, Tirniel сказал:

Ну, зависит от поставленной сложности задачи. На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно. Литературы вагон и маленькая тележка, некоторые игры можно буквально повторить и без готовых движков с нуля, используя логику из уроков в разнообразных учебниках, а после расширяя функционал самостоятельно. При этом есть авторы, например, Доусон, которые в своих книгах буквально за ручку показывают, как собрать на коленки какой-нибудь базовые тамагочи, крестики и нолики, так и простенькие скрол шутеры и леталки.

Скрытый текст

копипаст кода — не кодинг, а скрипткиддинг и его производные. При этом для расширения куда либо нужно иметь возможности к анализу и логике… а тут бац — оказывается их нет. Человек не может даже въехать в теме про опрос (консольки или игры — не помню точно) — что такое среднее мнение на основе анализа… абсолютно, да еще и спорить полез)

в общем если кратко — потеря времени. Почитал , что он там сейчас описал про то, как он делает игры — похоже он просто Питон начал изучать)

p.s. ничего против не имею) но тут главное не забывать все остальные его закидоны на форуме, дабы не терять связь с реальностью 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри я лично жду от Даскера, качественного клона RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 

угу, я вроде даже дату слышал — одновременно с half life 5 должно выйти) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Фри сказал:

угу, я вроде даже дату слышал — одновременно с half life 5 должно выйти) :)

Если Даскер сейчас хорошо себя проявит и его заметят, то в будущем, возможно, его подключат и к разработке гипотетической HL 5, ну или к какому-нибудь Киберпанку 2088.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tirniel сказал:

Так что лично я не удивлён тому, что Даскер что-то там разрабатывает.

А я удивлен.

13 часов назад, Tirniel сказал:

На готовых движках не то, чтобы надо быть семя пядей во лбу, чтобы сделать что-нибудь самостоятельно.

Ну я не совсем самостоятельно. Мне помогает ИИ. Он не пишет за меня код, но я даю ему на проверку. И часто прошу обьяснить, почему то или иное не работает. Он сказал, что я дотошный ублюдок. Хотя есть и такие ситуации, когда ИИ не знает в чем проблема, и где искать ответ тоже не понятно. Например что делать если 30-40 случаях код в OnTriggerStay() срабатывает, но на 31 или 41 раз, уже всё, намертво отключается. 

13 часов назад, Tirniel сказал:

Видно, что Даскер в последнее время умнеет прямо на глазах.

Я не считал себя каким то тупым и раньше, но это явление в твоих глазах, это просто потому что я реже вступаю в спор. Люди там себе что-то напридумывают, а ты потом доказывай что ты не верблюд. Вот совсем недавно, знакомая рассказывала про Байкал, как там отдыхала, а я задумался. Она спрашивает “О чем задумался?” А я говорю о Балтике 9(пиво). Ну вызывает у меня ассоциации Байкал с Балтикой в голове. Она назвала это пассивной агрессией с моей стороны. Я как бы пытался обьяснить, что это просто ассоциация в голове, причем тут вообще агрессия. Но увы, она уже все для себя решила. Поэтому я с такими людьми, свожу диалоги либо к минимуму либо вообще в ЧС ставлю. 

1 час назад, piton4 сказал:

я лично жду от Даскера, качественного клона RE.

Не, я хорроры не люблю. Хотя их проще всего делать, все недостатки моделей, анимаций, текстур и прочего, можно спрятать в темноте. Я слишком впечатлительный. Я вообще не понимаю, как разрабы их делают. Когда до теста доходит, нужно запускать сцену несколько десятков раз. От джампскеров сердечко просядет.

У тебя кстати  Daymare: 1998  есть, клона RE. 

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker на самом деле ты молодец, что пытаешься что-то там переводить, создавать…   Получится, не получится, это уже другой вопрос, но “+” уже за сами попытки и стремление.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, piton4 сказал:

на самом деле ты молодец, что пытаешься что-то там переводить, создавать…   Получится, не получится, это уже другой вопрос, но “+” уже за сами попытки и стремление.

Не, я не молодец. У меня таланта нету в этом. Просто упорством и упоротостью пытаюсь взять. :) А еще, я пока что потратил всего полгода, но заметил кое что интересное. Полгода назад, тот ИИ что давал ответы и подсказки, уже совсем не такой как щас. За полгода, он научился большему чем я. Если бы человек решился серьезно взяться, научиться, с нуля делать какие то крутые игры, то мне кажется, он бы мог в отчаяние впасть. Потому что эта профессия требует много времени, чтобы делать что-то реально классное. Тут не только движок надо выучить, но и блендер/автодеск , язык программирования, фотошоп,  английский язык(технический) и еще бог знает какие программы и синтаксис. (В мое случае тут еще Ink для диалогов к примеру). Человек потратит на это лет 10 жизни. И пока он будет 10 лет учиться, что будет с ИИ через 10 лет? Нужен ли вообще будет этот человек как разработчик спустя 10 лет?

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Он сказал, что я дотошный ублюдок.

Какое хамло этот ИИ, оказывается :D

1 час назад, Dusker сказал:

Ну вызывает у меня ассоциации Байкал с Балтикой в голове. Она назвала это пассивной агрессией с моей стороны

ЧуднЫе у вас знакомые. Это какими ассоциациями можно перейти к пассивной агрессии через Балтику 9 на Байкале. От барышень с такими тараканами стоит держаться подальше. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Какое масло этот ИИ, оказывается

self.png

31 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

ЧуднЫе у вас знакомые. Это какими ассоциациями можно перейти к пассивной агрессии через Балтику 9 на Байкале. От барышень с такими тараканами стоит держаться подальше. 

Восприятие такое. Больше поражает, невозможность переубедить. Ну а держаться подальше, хорошо что вы не видели, что я получил за попытку обьяснить спокойно, что я ничего не имел такого ввиду, там бы ребята которые играют на рекрутах в доте были бы в шоке, от этого словарного запаса, но по итогу держимся подальше, правда опять же по ее инициативе.

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 От барышень с такими тараканами стоит держаться подальше. 

@Dusker Если эта барышня одна из тех, кто входит в твою команду, то я бы посоветовал более тщательно подбирать кандидаток и не вестись на смазливое личико. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Если эта барышня одна из тех, кто входит в твою команду, то я бы посоветовал более тщательно подбирать кандидаток и не вестись на смазливое личико. 

Ну, она была одна из тех кто заставила делать первый проект после ,двух недельного обучения от разработчиков, на сразу серьезных щах. А я хотел сделать вначале что-то типо такого. https://play.unity.com/ru/games/49a3053a-4dbb-403e-8f21-eee6503b2cbb/flying-dino — то что в общем то делают все, после вводного курса от разрабов движка. Но она сказала, она бы меня убила, если бы я сделал что то такое. Звучало серьезно, поэтому я решил не рисковать. В последствии, она была, ну не тестером, а тем кто, хз, даже как это называется, я записывал отрезки геймплея, катсцен, показывая новые механики, новые опции в интерфейсе, локализованные(перерисованные текстуры на русском языке) т.д. Кароче я вел “дневники разработчика”, показывая как растет игра из кубика, а она смотрела. Ну нельзя назвать ее частью, команды, скорее зритель и группа поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Dusker сказал:

 Ну нельзя назвать ее частью, команды, скорее зритель и группа поддержки.

Cмотри, как бы с таким характером, эта барышня тебя вообще не выпихнула из проекта и всё под себя подмяла.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×