Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Промежуточные результаты опроса от 16 часов (+3 час пояс) 15.09

Скрытый текст

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 1 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

6 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

3 голоса “нет”, из них один отметилс фанатом солслайков

1 “наверное” не от фаната солслайков

1 “безразлично” от фаната солслайков.

55.jpg

6 да, 3 нет, 2 безразлично, 1 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Korgan_F_NC сказал:

Э… Ты читал вообще мой пост?

Читал, никакое билдостроение и экипировка не избавит тебя не от перекатов, не от парирования. Так, что не неси бред про то, что нужны мозги и так далее. Нужно качать реакцию, без реакции во время уходить от ударов, тебя ничто в соусл-лайков не спасёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Читал, никакое билдостроение и экипировка не избавит тебя не от перекатов, не от парирования. Так, что не неси бред про то, что нужны мозги и так далее. Нужно качать реакцию, без реакции во время уходить от ударов, тебя ничто в соусл-лайков не спасёт. 

Ты точно читал? Где я про отказы от перектов писал? Цитата, пожалуйста. Впрочем, можешь не стараться. Если для человека прочесть абзац проблема, то что уж говрить и чуть более требовательных вещах...

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Ну да, когда бешённый как метеор босс, который носится по всей сцене, фигачит огромными хит-боксами и даёт на передышку и удар, минимальные тайминги, вот это да, вдумчивое прохождение. Скорее это прохождение на реакцию задрота. Думать как раз в игре нужно минимально, и всё что тебе нужно вкачивать реакцию на не предсказуемые действия инбаластных боссов. Какой бы ты имбовый сет не собрал, встретятся боссы, которые тебя в нём разложат как соплю на палке. 

Подумать, это про партийные РПГ, по типу Балдурс Гейт. А в соус-лайках нужно качать реакцию на ибе***ие тайминги, и какой бы ты крутой сет не собрал по гайдам, тебя всё ровно отпинают как лоха, если не будет нормальной реакции на жёсткие тайминги. 

Честно, мы как будто в разные игры играли. У меня ни разу не было каких-то больших затыков с боссами в соулсах. Хотя у меня с реакцией всё плохо. Я это понял, когда Цусиму на леталке проходил (в Секиро было ок). Атаки врагов порой были слишком непредсказуемы и тяжело читаемы. Понятно, что с первого трая убить босса в сосаликах практически невозможно - ты умираешь. Но ты учишь паттерны и всё без проблем проходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Setekh сказал:

Вот оно как, оказывается мы просто неправильно играли, а на деле всё "просто". Фанаты такие фанаты. И не важно о какой игре речь, любая даже самая кривая механика по их мнению канон, а те кто считают иначе криворучки и казуалы.

  Реакция фана на добавление новой фичи в The Binding of Isaac (Скрыть содержимое)

Screenshot-2025-09-15-04-47-41-53-948cd9

 

Ну хз, я например не фанат. К первому дарку у меня куча претензий. Столько негативных эмоций я не испытывал ни от одной игры. Но точно не из-за кривизны. Может вы что-то другое подразумеваете под этой фразой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Ты точно читал? Где я про отказы от перектов писал? Цитата, пожалуйста. Впрочем, можешь не стараться. Если для человека прочесть абзац проблема, то что уж говрить и чуть более требовательных вещах...

Ещё раз. Ты там америку никому не открыл, и ничего не сказал как людям избавиться от перекатов и жёстких таймингов, от которых и зависит сложность игры. Ты назвал нужно включать мозги и качать билдостроение, но это не поможет никак на особо лютых боссах, которые тебя без нормальной реакции на уклонение и парирование, всё ровно вынесут вперёд ногами. Лучше расскажи, как пройти любой соуслайк без жёстких уклонов и парирование в тайминги, может тогда тебе респект выскажут. А так ты просто трепло, который называет других девочками, если они с тобой не согласны. 

1 час назад, chelovechek-01 сказал:

У меня ни разу не было каких-то больших затыков с боссами в соулсах. Хотя у меня с реакцией всё плохо. Я это понял, когда Цусиму на леталке проходил (в Секиро было ок).

Офигенно оценивать свой уровень реакции по летальному режиму Цусимы. Если не затащил, то реакция плохая. Если нормальной прокаченной реакции на игры соуслайков не надо было, у нас вообще с вами этого диалога не было. Да, в соуслайках не каждый босс требует хорошей реакции и не каждый рядовой моб, но там достаточно инбаластных боссов и мобов, которые портят впечатления от прохождения игры, и заставляют людей бросать подобные игры, и к ним не притрагиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Офигенно оценивать свой уровень реакции по летальному режиму Цусимы. Если не затащил, то реакция плохая. Если нормальной прокаченной реакции на игры соуслайков не надо было, у нас вообще с вами этого диалога не было. Да, в соуслайках не каждый босс требует хорошей реакции и не каждый рядовой моб, но там достаточно инбаластных боссов и мобов, которые портят впечатления от прохождения игры, и заставляют людей бросать подобные игры, и к ним не притрагиваться. 

Понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Лучше расскажи, как пройти любой соуслайк без жёстких уклонов и парирование в тайминги, может тогда тебе респект выскажут. 

Так их нет. Это элементарный самопрогрев на “я не могу”, когда половина аркад времён nes более требовательны точности исполнения(да и наказание там выше, всё  снуля перепроходить). Любую игру фромов прошли миллионы игроков(по ачивкам легко посчитать), что они все “задроты”? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Так их нет. Это элементарный самопрогрев на “я не могу”, когда половина аркад времён nes более требовательны точности исполнения(да и наказание там выше, всё  снуля перепроходить). Любую игру фромов прошли миллионы игроков(по ачивкам легко посчитать), что они все “задроты”? 

75% читеры , берешь качаешь таблицы под Cheat Engine и трута-та…

*оставшиеся в основном задроты

(по секрету — From Software — япончи, а япончи — азиаты, а азиты наиболее задротные задроты в мире, настолько, что дохнут за ПК от переутомления и голода)

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×