Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышла релизная версия русской озвучки Borderlands 2 от GamesVoice

Рекомендованные сообщения

105512-s3.jpg

Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».


Студия GamesVoice выпустила новую версию озвучки Borderlands 2 с дополнениями «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище», «Как Маркус спас День наёмника», «Кровавый урожай Т.К. Бахи» и «Налёт на Цифровой Пик».

Цитата

Это означает, что основную игру и указанные DLC можно пройти от начала и до конца полностью на русском языке, с ясным пониманием, что и куда вам собираются натянуть встреченные враги. Прочие дополнения тоже заметно «орусели», но в них дубляж ещё частичный — имейте это в виду. Также в новой версии сопоставлены субтитры, добавлен перевод названий мест на карте, адаптированы видеоролики и загрузочные экраны, внесено много исправлений и доработок в тексты. Можно играть!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 Они не будут проходить на уровне ниже стандартного 100%   

В таком случае кто же тогда качает моды на упрощение игр? Мб просто об этом стесняются говорить, но пользоваться-то пользуются? Числа закачек у подобных модов так-то немаленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Проверяется просто. Открываешь нексус и смотришь на моды. Изи мод, разумеется есть в списках у дарк солсов и т.п. игр. Числа закачки говорят сами за себя. Там же можно видеть также и моды на увеличение сложности, а также на откат патчей, которые нерфили что бы то ни было.

Я не знаю, что из себя представляет изи мод, но скорее всего, его устанавливают просто ради прикола. Вот это вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

На том, что об этом думают в обсуждениях игроки играющие в подобные игры.   Они не будут проходить на уровне ниже стандартного 100%   

А кто про них, этих игроков, говорит? Речь о тех, кто не играет, но хочет поиграть, а их отпугивает избыточная сложность. 

4 минуты назад, piton4 сказал:

Я не знаю, что из себя представляет изи мод, но скорее всего, его устанавливают просто ради прикола. Вот это вполне возможно.

И какой в этом смысл? Приколоться пройдя на легкой сложности то, что на норме проходишь? И часто ты по приколу перепроходишь игры на легкой сложности там, где она есть? 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

В таком случае кто же тогда качает моды на упрощение игр? Мб просто об этом стесняются говорить, но пользоваться-то пользуются? Числа закачек у подобных модов так-то немаленькие.

Понятия не имею, но знаю, что об упрощённых уровнях сложности, думают люди, которые играют в такие игры. Они не будут ставить низкие уровни сложности 100%  Большинство точно не станет.  И я очень сомневаюсь, что из-за добавления низкой сложности, в соулс-лайки станут играть те, кто не играл раньше.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Я не знаю, что из себя представляет изи мод, но скорее всего, его устанавливают просто ради прикола.

Ну да, ну да. Примерно каждый третий игрок из тех, кто вообще пользуется модами (судя по уникальным загрузкам), грубо говоря, чисто прикола ради качал такие моды, а также искал листы для чит энжина (судя по числу уникальных просмотрах на соответствующих ресурсах в сравнении с числом владельцев игры, разумеется грубо говоря и с погрешностью).

Ну как же иначе. Понимаю, солсы же, кто же сознается чистосердечно в обсуждениях, что кто-то где-то считерил — не поймут же ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И какой в этом смысл? 

Это ты уже у тех людей спроси, зачем они это делают. Возможно они комбинируют с другими модами или ещё чё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Большинство точно не станет.

Большинство не станет. И сейчас это делает меньшая часть игроков, но делает же.

Но судя по доступным числам, прослойка людей (при этом не такая уж и маленькая прослойка), которым это надо, определённо есть даже среди играющих уже сейчас. А если это будет “из коробки”, то таких людей, надо полагать, станет только больше. А также такие люди будут говорить об этом открыто, а не стесняясь косых взглядов.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Это ты уже у тех людей спроси, зачем они это делают. Возможно они комбинируют с другими модами или ещё чё

Ты загоняешься в попытке отстоять свою позицию. Аргументов у тебя нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel а ты споси у людей играющих в соулс-лайки, нужна ли им облегчённая сложность.  Вот и поглядим

2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ты загоняешься в попытке отстоять свою позицию. Аргументов у тебя нет.

Как и у тебя

@Сильвер_79 у меня аргументы получше чем у вас, я знаю людей из этого комьюнити, и знаю что они думают по поводу сложности, а вы не знаете, только предположения.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

@Tirniel а ты споси у людей играющих в соулс-лайки, нужна ли им облегчённая сложность.  Вот и поглядим

Зачем мне спрашивать кого-то лично, если числа говорят сами за себя? Я вижу моды, вижу числа, понимаю, что эти числа значат. Зачем прятаться от действительности, игнорируя то, что явление имеется?

Да, их не большинство, но они есть, их не так уж и мало, как тебе могло бы показаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

Зачем мне спрашивать кого-то лично, если числа говорят сами за себя? Я вижу моды, вижу числа, понимаю, что эти числа значат. Зачем прятаться от действительности, игнорируя то, что явление имеется?

Да, их не большинство, но они есть, их не так уж и мало, как тебе могло бы показаться.

Скачка модов, напрямую ни о чём вообще не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Скачка модов, напрямую ни о чём вообще не говорит.

Почему же? Люди просто так от балды их ищут и  качают? Ну даже не знаю, это сомнительный аргумент. Тем более, что на нексусе для тяжелых модов надо регаться, совершать лишние действия и прочий гемор, с которым человек, ленивый по своей природе, маловероятно, что станет запариваться в массе своей.

За всех говорить не стану, но лично я бы как минимум не стал качать то, что мне напрочь не сдалось, а ты?

Лично я не вижу ничего зазорного в том, что кто-то может начать пользоваться подобным сразу. Кто-то, сломав себе пару кресел и клавиатур на каком-либо боссе (лишь быть пройти дальше), кто-то эпизодически пользуется и тому подобное. Сценариев применения подобного — море. У всех своя точка кипения и невозврата.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

у меня аргументы получше чем у вас, я знаю людей из этого комьюнити, и знаю что они думают по поводу сложности, а вы не знаете, только предположения.

Я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. (с) Кроме этих людей есть и другие люди. Вон, @Tirniel апеллирует к модификациям, которые достаточно наглядно демонстрируют спрос на понижение сложности. Да тот же Елден ринг на хайпе купило дофига народу. Думаешь только фаны Дарк соулса, среди купивших? Да нифига. Там до жопы людей и слыхом не слыхивавших о таких играх. И они с удовольствием ставят моды-облегчалки. Ибо не привыкли и не хотят стрдать и превозмогать. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы опрос провести, чтобы стало понятно, что вы здесь вообще не правы, и людям играющим в соулсы, не нужны никакие облегчённые уровни. И так же, люди которые не играют в такое, они и не будут играть, даже если добавить лёгкую сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Хорошо бы опрос провести, чтобы стало понятно, что вы здесь вообще не правы, и людям играющим в соулсы, не нужны никакие облегчённые уровни. И так же, люди которые не играют в такое, они и не будут играть, даже если добавить лёгкую сложность.

Не знаю с чего ты так уперся. За тобой раньше не замечал настолько жестких подходов, что даже допустить не можешь иного, кроме своего, мнения. Признавайся, тебя Даскер взломал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×